Honda Jazz глохнет


Подключите IACV, установите на место клеммы акб и запустите двигатель. Поступаем мы в этой ситуации. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов.

Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!

Явно в системе кто-то лажает , осталось понять кто. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство.

Лезем под капот уже более глубоко и внимательно осматривая систему. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие например, деревянным «чопиком» и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме.

В памяти висит ошибка P -Бедная смесь. Ну так то да, смесь бедная, видно что ЭБУ добавило топлива чтоб двиг не заглох. Хорошо, отключаем лямбду и наблюдаем что двиг вообще не может завестись без педалированием газом, при выходе на холостые жуткая вибрация вплоть до остановки двигателя.

Сразу после отключения лямбды из выхлопной пошел ужасный запах.

Картина на экране ноутбука крайне усугубилась. Мозг продолжал лить топливо. Явно в системе кто-то лажает , осталось понять кто.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Honda

Ну что ж… будем вскрывать. Лезем под капот уже более глубоко и внимательно осматривая систему.

Видим что обрубили циркуляцию продувки картера. Снимите IACV, открутив 2 болта на Убедитесь, что оба отверстия клапана чистые.

Обратите внимание, что одно из отверстий имеет фильтр. Очистите фильтр и каналы клапана очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана повышенных оборотов холостого хода FITV. Проверка работы клапана FITV. Отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки Клапан установлен снизу блока дросельной заслонки на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу после блока дросельной заслконки.

Обычно, этот клапан имеет ь два подвода охлаждающей жидкости, но есть модели, где один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов, а второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, то есть жидкость проходит через два клапана. Снимите шланги подвода охлаждающей жидкости Открутите 3 болта крепления клапана и снимите его.

Открутите 2 болта и снимите крышку термостата В холодном положении клапан должен быть открыт Подогрейте термостат пламенем от зажигалки и проследите за клапаном.

Клапан холостого хода КХХ Китай

При нагревании он должен закрыться Если этого не произошло, то термостат неисправен и такой термоклапан подлежит замене. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель.

Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать.

Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие например, деревянным «чопиком» и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя.

Заполните короткую форму на датчик холостого хода для Honda Airwave и мы вышлем вам цену

В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан «не держит», а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик.

Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять. Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.

Информация

Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях.

Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится.