аккорд 4wd без блоки


Крутящий момент достигает Нм, так что мало никому не покажется. Правда, среднему пассажиру может мешать выдающийся по центру тоннель на honda accord привод а ведь никакого трансмиссионного вала там нет- к сожалению.

Как и не раскрывает самого главного – сколько же мощности и момента приходит на колеса…

Всего лишь — при значительном преимуществе в разгонной динамике.

Ходовая претерпела значительные изменения: В стандартном корпусе разместили новые сателлиты, шестерни и компрессорное колесо. Кроме того, предлагается такая опция, как Lane Departure Warning, предупреждающая водителя о несанкционированном сходе с полосы движения.

Если опустить подробности и простыми словами описать принцип работы системы, то он таков: Тут в дело вступает турбина, и если необходимо обеспечить ей большую отдачу, подключается второй компрессор типа Rotrex и надувает воздух прямо в нее.

Такая компоновка обеспечивает отличную отдачу и при ускорении на больших скоростях. Блок управления — Hondata с модулем UniChip. Hondata — как основной, а UniChip управляет дополнительными системами в частности, подключаемой муфтой компрессора.

аккорд 4wd без блоки

Стоит упомянуть и про доработки в системе подачи топлива. Здесь установлено два топливных бака.

От горячей части турбины отходит 3-дюймовый патрубок, который раздваивается на две трубы по 63 мм в диаметре, в которых установлены специальные дроссельные заслонки. На холостых оборотах они лишь немного приоткрыты, а при нажатии на газ открываются, давая мотору дышать полной грудью. В конце выпускную систему венчают два глушителя производства Magnaflow с приятным басовитым звуком.

Все остальное Огромный крутящий момент, полученный на валу, нужно как-то передавать на колеса. Изначально схему с использованием автоматической коробки передач решили оставить, заменив разве что редуктор. Его взяли от Accord CM3 и, конечно же, доработали, усилив и установив блокировку. Но после того, как пять! Решение нашлось простое и элегантное: С учетом ограниченных передаточных чисел КПП максимальная скорость, которую удалось развить на этом автомобиле, равна километров в час.

Сейчас обсуждают

Естественно, с такой скорости нужно как-то тормозить. Тормоза не просто доработаны по кругу, а, можно сказать, созданы тюнерами на основе Brembo. Спереди используются миллиметровые диски и суппорты от Porsche Cayenne, задние тормозные диски выточены индивидуально. Вы будете смеяться, но оно тоже изменено. По причине того, что на шкив гидроусилителя шла огромная нагрузка от компрессора, он периодически ломался.

Поэтому здесь использован электроусилитель от Honda S Колесные диски Advan оказались на удивление выносливыми — низкий профиль шин в сочетании с плохими дорогами уже обошелся погнутыми штоками стоек Mugen, а катки при этом остались невредимыми. Эта резина, правда, слишком широкая и не помещается в арки, поэтому уже в ближайшем будущем автомобиль обзаведется расширенными крыльями. Тогда как к нам Accord IX приедет — и не откуда-нибудь, а из Штатов.

Край не ближний — стоит ли везти недешевый автомобиль из-за океана?

Здесь же представлены местные изделия — вроде Chevrolet Malibu и Ford Fusion. Не говоря уже о европейских и корейских моделях… Ситуация остро конкурентная, грубые маркетинговые просчеты непростительны.

Разве что контуры прочерчены чуть резче — и линия подоконника идет немного ниже. Так что в IX поколении седан, на первый взгляд, не столь сильно отличается от предшественника. Хотя внятно объяснить, по каким именно признакам распознается, не так просто. Тонкое искусство автомобильного дизайна… Accord IX выпускается в виде седана и 2-дверного спорт-купе.

Наибольшими габаритами отличалось VIII поколение, а теперь наметилась обратная тенденция. Внешне седан IX поколения не так уж сильно отличается от предшественника Во всяком случае, в салоне просторно не только спереди, но и во 2-м ряду, где свободно усаживаются трое взрослых.

По-настоящему свободно — и по ширине на уровне плеч, и по пространству для ног. Правда, среднему пассажиру может мешать выдающийся по центру тоннель на полу а ведь никакого трансмиссионного вала там нет , — к сожалению. И потолок никому не ложится на голову — даже и в заднем ряду.

Высоко по центру цельной передней панели размещен 8-дюймовый Multi-Information Display i-MID , а в исполнениях с навигацией под ведущим монитором имеется еще и дополнительный сенсорный дисплей — поменьше. Обширные возможности передачи текущей информации водителю, а также управления бортовыми системами. Впрочем, по мнению кое-кого из обозревателей, здесь уже перебор.

Не исключено… Правильные пропорции, привлекательный облик. Тогда как индивидуальности маловато… По классу отделки салона новый Accord, пожалуй, превосходит Camry, хотя жестких пластиков сомнительного качества здесь тоже немало. Сиденья обиты тканями интересной текстуры, а в сравнительно дорогие исполнения отличаются обивкой из натуральной кожи.

Продуманная эргономика и внимание к мелочам, характерное для моделей Honda Motor. А кроме того, предусмотрены транспондерный ключ и запуск двигателя кнопкой. Сиденье переднего пассажира тоже переставляется электросервомеханизмами по 4 направлениям. В списке опций — фирменная информационно-развлекательная система HondaLink, разработанная у Harman.

Забота об удобстве водителя и пассажиров. На редкость вместительный седан — причем не лишенный практичной вариабельности. Кроме того, предлагается такая опция, как Lane Departure Warning, предупреждающая водителя о несанкционированном сходе с полосы движения. И наконец, новая Forward Collision Warning, которая дает водителю знать об угрозе столкновения с идущим впереди транспортным средством.

Свой среди своих Американские автообозреватели подошли к оценке новой модели творчески и провели совместный тест-драйв 6 среднегабаритных седанов разных марок. А во-вторых, в версии с амбициозным приложением Sport: Багажник у седана не такой уж вместительный, но при складывании спинок сидений 2-го ряда погрузочное пространство значительно увеличивается К тому, как выглядел новый Accord на столь интересном фоне, еще вернемся, а пока обратимся к объективным результатам испытаний.

Для начала по прямой. Разница видна — и немалая. Да, силен 6-цилиндровый J35Y, однако обозреватели под впечатлением от модифицированного хондовского клапанника K24W — в обеих настройках.

Тяговитый и эластичный, работает мягко и бесшумно. Впрочем, и тот тоже не слаб. Отмечаются также достоинства продвинутого бесступенчатого вариатора Accord EX-L: Имеется также возможность принудительно переключаться по 7 фиксированным передачам — что твой tiptronic.

Главное, предусмотрена классная ручная КПП — для тех, кто понимает.

Разогнались, а теперь по тормозам: Результат так себе — и, между прочим, характерный для моделей Honda Motor. То есть, тормоза вроде и не слабые, а дистанция до остановки отчего-то длинновата. С тех пор автомобиль сильно подрос.

А при последовательных подряд замедлениях диски и скобы нагреваются, и действие тормозов заметно ослабевает. Может, и не самые мощные тормоза среди среднегабаритных седанов Malibu LTZ на покрышках Goodyear Eagle LS2 потребовалось лишь 35 м с небольшим , однако серьезных претензий не возникло.