Пятое поколение можно охарактеризовать очень просто — прощай рама!

форд эксплорер 5 тест драйв

Новый внедорожник кардинально отличается от предыдущих четырех поколений, вдобавок к этому он получил много современных решений, которые совсем несвойственны простым, но брутальным американцам. А если честно, то было бы лучше, если 3-го ряда сидений просто не. Это наше личноемнение. Далее предлагаем познакомиться с форд эксплорер 5 тест драйв.

Динамика Ford Explorer 5 Силовых агрегатов всего два. В нашем распоряжении 3. Обратим внимание, что налог в данном случае за 12 месяцев будет составлять 44 рублей, а за версию Sportс 3.

Максимальная мощность л. Хотя официальные данные о расходе у производителей совсем.

форд эксплорер 5 тест драйв

Если у вас есть минимум 2 миллиона тысяч рублей, не жадничайте, доплатите еще пару сотен. Душа этого Explorer максимально соответствует его внешности, и за это стоит переплатить.

Папа Америка: тест-драйв нового Ford Explorer

Когда ты едешь на сильной версии, не слышно ничего — только грохот по-прежнему неважно собранных салонных панелей и удары камней по плохо изолированным колесным аркам. Лучше бы тормоза на сильной модификации были позлее.

Впрочем, и до обновления большой внедорожник Ford удивлял неплохой для машины такого класса отзывчивостью и азартностью. Комплектация Limited стоит от 3 миллионов 49 тысяч рублей, а представленные в этом тесте Limited Plus и Sport — 3 миллиона тысяч и 3 миллиона тысяч соответственно. На все версии представительство пока дает специальную скидку в тысяч рублей. Он действительно может подарить ощущение, что вы едете не только на форд эксплорер 5 тест драйв неприлично большом, но еще и на неприлично мощном.

Под конец года дилеры наверняка продадут вам его не за 3,2, а за 3 миллиона рублей или даже дешевле. Ну, а если готовы обойтись форд эксплорер 5 тест драйв, то берите простую версию — все равно не разочаруетесь. Да, за эти деньги можно взять Toyota Highlander или Nissan Pathfinder, но тогда вас ждет лишь скучный брак по расчету. А Explorer — это глыба, история и официально самый продаваемый внедорожник США с года.

Тест-драйвы автомобилей Ford Explorer 5 дв. внедорожник (2010 – 2015)

Сравнение фордовского внедорожника с немецким премимум действительно вызывает улыбку, но, если начистоту, — какой еще новый внедорожник мощностью сил можно купить за 3 миллиона рублей? Правильно, никакой. Шел шестой час снежного плена, в который мы попали на выезде из горного отеля. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Эксплорер тормозит не так форд эксплорер 5 тест драйв и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться.

Обзор и тест-драйв Ford Explorer 5 Limited Plus. Кроссовер и внедорожник

Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду всё-таки не хватает: Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: Кроссовер не чувствует себя чужим на серпантине.

Хоть в околонулевой зоне пухлая баранка руля и пустовата, водитель находит с машиной общий язык с полуслова. Пускай заметные крены не страшат: Форд, обутый в Hankook Ventus S1 Noble 2, спокойно проходит повороты на такой скорости, форд эксплорер 5 тест драйв иные легковые представители современного американского автопрома откровенно пищат покрышками.

Да, за эти деньги можно

Кроме того, диаметр разворота автомобиля меньше, чем того ожидаешь, что является большим подспорьем на парковках.

И снова цифры с испытаний Consumer Reports: Абсолютно безмятежной поступь автомобиля не назвать. Эксплорер неплохо фильтрует неровности дороги и в большинстве случаев растворяет их где-то на уровне пола, вследствие чего по кузову постоянной волной бежит мелкая форд эксплорер 5 тест драйв дрожь. Не могу сказать, что это очень сильно раздражает, тем более что наиболее чётко её ощущает только водитель через органы управления, а пассажиры сидят в неведении.