Honda Accord cl7-cl9 секреты подсказки при ремонте


В автомобилях Хонда можно встретить два разных типа клапанов:

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Попробую разъяснить основные проблемы нестабильности оборотов холостого хода двигателя более детально. Вам нужно будет заменить ей старую до возвращения обратно на свое место под капотом.

Мне он не подойдет. Какой у вас стоит, нужно смотреть в руководстве по эксплуатации вашего авто. Так вот, если вы сильно выкрутите этот болт, то заслонке не на что будет опираться и она пройдет точку закрытия и снова откроется, а это значит что в систему будет попадать лишний воздух, который и вызовет высокие обороты.

Не устойчивые обороты двигателя на холостом ходу.

Провалы при нажатии на педаль акселерометра. Проблемы с переключением АКПП.

В ходе эксплуатации авто появилась проблема вышеперечисленного. Начал с самого примитивного снять, промыть, поставить я уверяю Вас этого не достаточно или помогает но не надолго.

Самое первое,что я сделал купил прокладки RAA-A01 Прокладка, корпус дроссельной заслонки ,PND-A01 Прокладка, клапан холостого хода снял дроссельную заслонку и помыл, проблема не исчезла. Открутил клапан холостого хода прилично повозился часа 3 все винты закисли его разобрал и помыл Клапан х. Их нужно смазать не используйте wd40 возьмите какую нибудь проникающую смазку.

При сборке не надо его регулировать поставить нужно по середине. Собрал всё обратно не помогло обороты всё равно большие.

Как проверить клапан х. Г» ответ привози авто. Лезу в инет нахожу форум хонды микроавтобусов звоню Сергей М отдельно большое спасибо.

Ответ проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Похоже зарубежные друзья не позаботились о возможной его замене так как болтики не откручиваются фото нет можно в инете найти.

Ищу цена от до т. Начнем разбор с высоких оборотов двигателя на холостом ходу.

Зачастую такие симптомы проявляются из-за подсоса воздуха. Возможно, что не до конца закрывается дроссельная заслонка. Так вот, если вы сильно выкрутите этот болт, то заслонке не на что будет опираться и она пройдет точку закрытия и снова откроется, а это значит что в систему будет попадать лишний воздух, который и вызовет высокие обороты.

Еще причина незакрытия дроссельной заслонки может заключаться в нагаре, который возникает после длительной эксплуатации автомобиля. Образовавшийся нагар также может оставлять зазор в заслонке, через который будет проходить воздух. Справа стопорный винт уха.

Представьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта, но ведь для работы двигателя на холостом ходу нужна подача воздуха? Для такой подачи воздуха в системе имеется обходной канал малого диаметра, через которой и поступает воздух при закрытой бабочке дроссельной заслонки. А регулируется количество подающего воздуха именно этим винтом.

Так вот, можно открутить винт, очистить все внутри от нагара и отрегулировать холостой ход путем закручивания болта до нужного положения. Да и совсем забыл о прокладке дроссельной заслонки. Если вашему автомобилю не один год, то обязательно нужно проверить ее состояние.

Honda Accord IV (F22A7) проблемы с холостым ходом.

Она может иметь плохую изоляцию, в результате чего воздух будет подсасываться в двигатель. Вышеописанные причины и варианты устранения наверняка спасут вас от высоких оборотов на холостом ходу, однако данные действия вам не помогут при плавающих оборотах двигателя.