Замена задних амортизаторов Honda Accord 7 CL
Масло в АТ надо лить только оригинальное!
Honda Accord МКПП › Бортжурнал › начало ремонта подвески-ходовки Accord 7. Начал с заднего правого….
Попадание одного колеса в ямку или наезд на наплыв асфальта никак не отражается на втором колесе. Стандартно существует 4 режима:
Снял тягу, оказалось продается только в сборе, 8к.
Обнаружил пыльник нижней шаровой. Не его наличие, а его порванность.
HONDA Accord VII — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
С горя заказал и шаровую. А потом всё по той же причине «с горя» поехали в Щёлково смотреть Человек-говнюк. Кинотеатр 5 звезд, скажу я вам, такое ощущение, что туалет подземный на красной площади и то приятней посещать.
Honda Accord 7 CL / CM (2003-) ЕВРОПА
А это как мы делаем мост. Стойка Optimal A G подходит для замены с правой стороны. Хотя по каталогам не бьётся. Проверил по каталогу производителя. Визуально по всем параметрам подходит. Подвеска у Хонды Аккорд 7, многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания.
Такое шасси позволяет Accord врезаться в повороты и получать удовольствия от езды. На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроуилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS система с 2 насосами , принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Говоря о универсалах, они отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном.
В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров на эту версию, будет отдельный обзор. Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощнеостью лошадиных сил и Hm крутящего момента, с ним агрегируется как механическая так и автоматическая коробка передач.
Но угоны актуальны больше для Москвы. В Челябинске же, первое место по угонам это — Приора.
Honda Accord 2007, 190 л. с. — самостоятельный ремонт
Спереди рычажная, сзади рычажная. Проблем ходовая не доставляет обычно. Может начать постукивать до км, однако ездят со стучащей рейкой порой до км. У некоторых она может потечь, но у моих друзей рейка просто постукивала, не текла. А вот насос ГУР бывает, течет, или гудит, его тоже надо обслуживать, чего люди не делают, или делают не оригинальным маслом, а важно лить туда оригинал, он не столь дорогой.
Подшипники так же долговечны, если постоянно не попадать на скорости в глубоки ямы.
Honda Accord
Оригинальные тормозные диски дорогие, есть заменители, которые на порядок дешевле. На конкретном Аккорде передние диски были заменены, а задние родные Верхний рычаг ходит долго, но шаровая сдается раньше. Купить шаровую можно отдельно. Оригинальный рычаг дорогой, но есть заменители. Нижняя шаровая ходит дольше чем верхняя обычно SB Опора шаровая 3 шт.
Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага умирают к км, стоят они не дорого, и не оригинал так же есть Honda SEA Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 5 шт.
Хотя многие твердят, что кожа Аккордов никакая, что все царапается мнется и тд, но я лишь могу сказать, что все зависит от хозяина. И та же кожа на руле, на которую все жалуются, может быть в отличном состоянии, если ты следишь за ней. Посмотрите в салон осмотренной машины.
Не факт, что этот пробег родной.
Кстати, стабилизация стоит в любой комплектации, а значит косвенно влияет на безопасность. Руль имеет износ, но он больше от колец, чем от пошаркивания. Кпопка на селектора АКПП почти всегда с потертой краской.
Центральная консоль выглядит уже чуть старовато. Отсутствие взаимовлияния между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес. Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием.
Подвеска ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе. Отсюда и возникает ее недостаток.
При прохождении препятствия на дорожном покрытии одним колесом, второе едет по своей траектории. Клиренс из-за этого может уменьшиться и дно автомобиля рискует получить удар.
Пневмоподвеска Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска.