ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!


Можно подложить сразу в то место тряпку так как выльется немного масла.

Переборка 12т.р. Гарантия год. Диагностика и эвакуация бесплатно. Скидки.

Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно.

Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом. Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП.

В итоге на 40 тысячах пробега мы получим двойную замену и не нужно делать процедуру 2 раза подряд.

В любом случае превышать пробег в 40 тыс. Но там же они добавляют что фильтр необходимо поменять при утечке и загрязнении. Соответственно фильтр меняем только при перепробеге на старом масле, при неисправностях или плохой работе коробки.

replacement of oil in an automatic transmission honda crv 2.0 petrol

Лично я менял бы фильтр при каждой второй замене масла или реже. Вроде все понятно — но сколько людей столько и мнений. Машина пришда с пробегом более тыс.

Есть проблема при вклучении с 1-й на 2ю имеется оцутимы толчек. При остановке включая Р слышится металический типа стук.

Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимаем не заводим и т. Можно подложить сразу в то место тряпку так как выльется немного масла.

Порядка 50гр вроде, может и того меньше. Просто надел, никаких хомутов и т. Очищаем пробку и заворачиваем на место.

Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием. Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой.

Замена жидкости в АКПП Honda Accord

Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону.

Теперь остается только сдернуть шланг руками. Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель.

Большой герметичности тут не требуется. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хонда Accord.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.