honda pantheon 150


Утешал себя, что катался только по району, скутер хонда пантеон хоз. Зато реле поворотников очень громко щёлкает, что помогает не забывать их выключать. Если поднять седло, то как бы часть кузова эта самая юбка поднимется вместе с .

Honda — полный каталог моделей, технические характеристики, отзывы, фото.

Да, а видимость в них вполне приличная. Впрочем, что касается удобства седла, я могу быть не совсем объективен — после нинкиной фанерки, обтянутой кожзамом, любое седло покажется удобным и комфортным. Будет она мне подружкой и по магазинам, и просто покататься по району.

На его помывку, например, сбежался весь персонал мойки. То есть резво прохватить на грунтовке, развернуться как на танке на градусов просто подняв малыша за руль, лихо оттолкнуться в повороте ногой, как на скутер хонда пантеон. Но у нас выбор не большой, да и модели и цены на них мне не очень нравятся.

Дмитрий , на мой взгляд дешевле восстановить и покрасить эту деталь, чем покупать новую. С большой долей вероятности придет черная деталь под покраску. Дмитрiй, тоже к этому пока склоняюсь. При этом после падений многие боковые детали оцарапаны.

Поэтому за зиму хочу восстановить пластик и отдать все красить.

зиму хочу

Про цвет буду иметь ввиду. А мне бы поворотники передние! То есть резво прохватить на грунтовке, развернуться как на танке на градусов просто подняв малыша за руль, лихо оттолкнуться в повороте ногой, как на эндурике.

Скорости небольшие, но фана, веселья и пылюки — выше крыши.

Даже сизый смог из глушителя двигатель двухтактный тут к месту. Не бага, а фитча.

Honda Pantheon 125 2T 120km/h

Зато рычажная вилка, уместная на грунтовке, нервно ведет себя на асфальте в скоростных поворотах и наверное, действительно, как пишут в разных тестах Giorno, может подломиться в крутом повороте. Но с такими тормозами и вялым двигателем на этом скутере все равно ездить энергично строго противопоказано.

Спокойно тащиться в крайнем правом ряду и глазеть, как все глазеют на тебя — вот удел пилота Giorno. Есть стандартные для этого класса кикстартер и электростартер, сигнал клаксона и переключатель ближний-дальний.

Свет горит постоянно, отключить его нельзя. Фара запитана на генератор, даёшь больше газа — светит ярче.

Все приборы аналоговые, со стрелочками и надписями забавным старомодным шрифтом. Что касается эргономики, у меня есть нарекания.

Во первых, переключатель поворотников. Он пришёл с модели Tact, архаичен и неудобен. Современный общепринятый переключатель поворотников на мототехнике отключает работающий сигнал поворота нажатием на центр рычажка. То есть влево-вправо включает соответствующий сигнал, а нажатие на центр любой из сигналов отключает. На этой модели алгоритм переключения: То есть я включаю левый поворот нажатием ползунка влево.

Закончил маневр и чтобы выключить поворотник, мне надо попасть в фиксированное положение по центру ползунка. Шаг ползунка между позициями — несколько миллиметров, поэтому не попасть и вместо выключения левого включить правый поворотник — проще простого.

Зато реле поворотников очень громко щёлкает, что помогает не забывать их выключать.

Похожие посты

Второе, что не нравится, это зеркала. Они круглые, стильные и хромированные, но видно в них плохо. Они расположены довольно низко относительно руля и чтобы взглянуть в них приходится опускать взгляд вниз.

На том же Dio AF, который у меня был, зеркала почти перед глазами и в них можно смотреть не отрываясь от дороги. При этом они были овальной формы и в них отлично видно происходящее сзади. Здесь видимость куда хуже. При этом, что обидно, зеркала сильно разнесены вбок и выходят за габариты руля. В пробках это сильно снижает пролезаемость, что однозначно плохо для полтинника, который если и может кого в городе накуканить, так это только в пробке. Еще передний щит стоит под прямым углом к полику и не имеет подставок для ступней.

На полике есть непонятно зачем нужный тоннель. Маленький, но полик уже не ровный и ящик пива в ногах уже не перевезёшь. Сиденье мягкое и удобное и теоретически можно сесть вдвоём с негабаритным пассажиром.

Предложения Honda Pantheon:

Ему пассажиру некуда будет девать ноги, но сама форма седла позволяет это сделать, хоть и без всякого комфорта. Впрочем, что касается удобства седла, я могу быть не совсем объективен — после нинкиной фанерки, обтянутой кожзамом, любое седло покажется удобным и комфортным. Несмотря на то, что основная фишка этого скутера — понтфактор, он не совсем уж непрактичный.

Так вот, прошу всех кому не трудно присоединится к дискуссии и привести свои доводы и мысли по поводу данных моделей. Что хорошего слышно про данную модель, и главное — что плохого. Ну и других упомянутых мною моделей это тоже касается. Единственное что прошу — поменьше предлагать но рассказать о них — даже нужно!!!! Скутеры до USD не в счет. Но у нас выбор не большой, да и модели и цены на них мне не очень нравятся. Мотороллер Honda Giorno Crea прост в управлении: Добавляет комфорта и электростартер.

Высокая экономичность двигателя 1,63 л.

Honda Pantheon

По отзывам владельцев Honda Giorno Crea — его карбюраторный двигатель прост в ремонте, в отличие от своих более экономичных и сложных инжекторных собратьев. При своей, относительно резвой, динамике езды скутер Giorno Crea оснащен высокоэффективной тормозной системой барабанного типа, установленной как на переднем, так и на заднем колесе. Производитель, следуя своей многолетней традиции, позаботился о безопасности своих клиентов.

Стоит обратить внимание при эксплуатации на своевременную замену тормозных колодок. Запчасти и комплектующие для Хонды Гиорно можно купить по умеренной цене на любом крупном автомоторынке.