Тюнинг Хонда CR-V. Обалдеть как круто!
Для таких асфальтовых внедорожников характерно наличие кузова универсала и возможность подключения полного привода. Центральная консоль оборудована под завязку: Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более см седоки не будут ощущать дискомфорта.
Главная. Фотографии. Фото Honda. Галерея Хонда СР-В года. Honda CR-V Новые галереи Honda. Читать ещёГлавная….
Кроме стандартных элементов управления сюда входят и подрулевые лепестки, привыкания к которым происходит мгновенно уже после первых километров пути. В году автомобиль Хонда ЦРВ получил ряд значительных изменений, после чего она стала иметь более внушительный и привлекательный внешний вид.
Очертания внешней оболочки автомобиля стали плавными. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана расположенных в «два этажа» — все это присутствует внутри японского автомобиля.
Посадка пассажиров сзади тоже стала комфортнее. Там легко размещаются три человека, а среднему пассажиру ничего не будет мешать под ногами: Honda CRV теперь обзавелся специальным электроприводом, делающим процедуру складывания заднего сиденья полностью автоматической. По сравнению с предыдущей версией в СРВ посадка пассажиров спереди снизилась в самом нижнем положении на 1см, а задних сидений на целых 3.
Мульти функционал рулевого колеса приятно удивил своей продуманностью. Кроме стандартных элементов управления сюда входят и подрулевые лепестки, привыкания к которым происходит мгновенно уже после первых километров пути. Приборная доска состоит из 2 полуколодцев по бокам и большого круга показателя спидометра.
На центральной панели расположился сенсорный экран на 5 дюймов, служащий для вывода маршрутной информации и воспроизведения видео мультимедиа. Поэтому в Хонда СРВ технические характеристики полного привода изменились кардинально.
Другие технические показатели автомобиля: Второй двигатель — это дизель i-DTEC объемом 2,2 литра, выдающий сил и Нм крутящего момента в пике.
С этим движком кроссовер может быть только полноприводным, но коробок на выбор две — механика и автомат.
ТЕСТ ДРАЙВ Хонда CR-V, двигатель 2.4 л.
В следующем году покупатели смогут приобрести кроссовер со скромным 1,6-литровым турбодизелем мощностью в л. Продажи новой Хонда СРВ 4 поколения на российском рынке стартовали в ноябре.
В первое время приобрести полноприводный кроссовер можно было только с 2,0-литровым движком мощностью л.
Но все же, они уменьшились Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля.
CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.
Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана расположенных в «два этажа» — все это присутствует внутри японского автомобиля.
Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие. Регулировка руля по высоте и наклону, а также высокий потолок позволяют с комфортом разместиться высоким и полным водителям, при этом не доставляя дискомфорта задним пассажирам.
Несмотря на то что площадь остекления меньше, чем у предыдущих поколений, обзорность хорошая. Приборная панель Приборную панель не иначе как концептуальной не назовешь.
Сияющий хромом обод опоясывает снизу всю конструкцию, и словно стекает ртутью к селектору коробки передач. КПП, кстати, расположена высоко — на своеобразном приливе центральной консоли.
Под хром декорированы также ряд элементов руля и дверей. Трехсегментная шкала приборов расположена в глубоком колодце, защищающем от солнца.