Мотоцикл Panther CBR 250 см3 replica Honda видео 1


Словом, посадка выходит вполне собранная, с легким спортивным уклоном спортбайк-такино при этом достаточно расслабленная.

Итак мотоцикл HONDA CBRR до селе модель не апгрейдили ни разу!  ↓ Автор-не нужен тебе…

Не осталась в стороне и Honda.

Именно с этой кубатуры начинается карьера любого мотоциклиста — большие кубатуры только после определенного стажа. В городе он немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для .

Как большой, только в три раза меньше. Но стоит сесть в седло, как мышечная память четко определяет то, на что ты сел, как мотоцикл. Не скутербайк, не мопед, а именно мотоцикл. Сиденье довольно просторное и в меру широкое, даже позволяет смещать корпус вперед-назад на добрый десяток сантиметров, коленки занимают свое законное положение по бокам бака, а вовсе даже не в районе ушей, как могло бы показаться со стороны, при этом суставы, что бедренные, что коленные, не согнуты до хруста.

Статистика работы системы

В руки ложатся рукоятки клипонов, корпус при этом лишь слегка наклоняется вперед. Словом, посадка выходит вполне собранная, с легким спортивным уклоном спортбайк-таки , но при этом достаточно расслабленная.

Не мальчик, но муж, хоть и небольшой. Это я о мотоцикле, а не о себе. Осмотр прочих деталей только подтверждает это убеждение.

Пульты, рычаги, приборка, все по-взрослому. Никакого кроилова и попыток сэкономить на спичках.

Обзор мотоцикла S2 SBR 250 Panthera Реплика Honda

Разве что некоторое недоумение сперва вызвала резина — мотоцикл обут в корейские покрышки IRC, но, надо думать, Honda не стала бы связываться с некачественными комплектующими — доброе имя дороже.

Кстати, мотоцикл производится на тайландском заводе компании, так что подобное решение, вероятно, обусловлено еще и логистическими моментами.

С самого утра тестового дня зарядил мелкий противный дождик. Однако они в большей степени положительные, дают мотоциклистам ощущение комфорта и некой доли универсальности, чем выгодно отличаются от других спортивных байков. Двигатель мотоцикла модели Honda CBR можно назвать спокойным.

Внешний вид

Для некоторых опытных мотоциклистов его мощности может быть и не достаточно, но для большинства начинающих мотоциклистов и любителей, мощности двигателя и его уравновешенного характера хватит сполна.

Не может не радовать и экономичный расход топлива: При движении по городским улицам этот показатель возрастает, но не намного. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы.

Также заметил очень неровный ход рычага возможно, там надо что-то смазать, я хз: После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит.

Возможно, дело в вылете вилки нинзя 82мм, хонда 95мм. Тайцам, наверное, идеология не позволяет мазать цепь, так как все мотоциклы ими скрипят и хрустят, моя хонда не исключение, и поэтому на ке с пробегом 10к цепь уже здорово растянулась. Мотоцикл арёт действительно громко.

Но опытное ухо поймет, что он в реально одноцилиндровый и вряд ли он большой. Вообщем будем считать, что он в стоке. Цена в Тайланде на новый И вот моё личное мнение как владельца: Вот конкретной суммы он стоит.

Ребята Вас хотят адски обмануть. Итак по порядку — данный вид мотоцикла пожалуй таки можно отнести к классу недо-спорт-турист! Движущая сила это современный, неприхотливый в ремонте, кушающий ну от силы 3.

Просто вепрь на Сиамом скажу я Вам килограмм отроду. Мой глушак убрал около 2 кг.

Первая иномарка.

АБС — вообще я не сяду больше никогда на мотоцикл без данной опции, это реально круто так думаю я. Я своей силой мысли выдавливал из него км-ч — юхууууу, ну это под горочку я ещё час разгонялся до этого, трижды сходил в туалет и т.

В реали ну он едет, даже вдвоем. В городе он немножко великоват, но вообще не тяжелый и притягателен для всех.