2016 Honda 400X — Walkaround — 2015 Tokyo Motor Show


Моей ярости не было предела. По камере мы передвигались медленно-медленно, чтобы не подымать пыль, как космонавты на Марсе.

Но это не проблема, решается это заменой заднего диска и установкой диска от honda RVF…

Наконец краска высохла а она сохнет моментально , я при помощи монтажной плёнки дрожащими руками наклеил оракал и маляр покрыл его лаком.

Захожу я значит во двор и вижу просто жалкую картину — мотоцикл полуразобран и детали хаотично, чуть-ли не закопанные в землю, лежат по всему дворику.

К сожалению, там не было ни фиксаторов в виде пружин, ни хомутов, меня это ещё изначально настораживало.

Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

Мне пришлось остановится, ремонтироваться и после этого ехать домой: Беда Зимы у нас не сильно холодные, а снега так вообще нет. Мототоксикоз бил в голову и желание покататься было сильней, чем мороз и отмороженные конечности. К тому времени удалось заполучить кожаные штаны и перчатки фирмы Probiker, а так же Кирилл Волчинский дал поюзать каучуковый ошейник, который защищал шею и подбородок от мороза и был с отводом от выдоха из носа, чтобы не потело стекло.

Зимой хонду завести было просто не реально: Заводили ее с толкача на полностью вытянутый подсос. Кстати, со временем научился с толкача заводить сам: Очередная проба завести мотоцикл увенчалась провалом, и так, и этак — ну никак! Недалеко от моей работы была станция по обслуживанию автомобилей. Так как к свечам на стоянке не подобраться, было решено перевезти мотоцикл на станцию и попросить нужную головку и вороток.

Что поделать, решено было подогнать газель ту, в которой мы хондочку из Одессы везли. В газели так и остались висеть те тонкие канатики, так что искать их долго не пришлось.

перчатки фирмы Probiker

Подняли вдвоём, закрепили и в путь. Ехать фактически те же 3 км.

Свежие записи

Не доезжая до станции буквально 50 метров, в кузове раздался грохот. Открываем будку — хонда на боку: И как же мы так на этих канатах пропахали км и ничего, а тут на тебе: Острые газелевские рёбра жёсткости дали о себе знать!

На станции сняли пластик, он не сильно повредился, но предыдущие огрехи, которые я описал выше, натолкнули на мысль — надо хонду перекрасить, чтобы к новому сезону она была без пылинки и задоринки! Зиму прокатался без пластика, а пока сидел и планировал, что и как будем делать.

новому сезону она

Покраска мотоцикла или звёздные войны с малярами Дело шло к зиме.

удалось заполучить

Так как мы решили полностью перекрасить мотоцикл, первым делом я был озадачен новыми наклейками. По вечерам рисовал мотоцикл на бумаге, долго смотрел на пластик, который лежал у меня дома, мерил, вымерял, представлял какие наклейки будут, их количество и размеры по длине и ширине. Хотелось сделать стильно и ненавязчиво, постараться приблизится к оригиналам, так сказать.

В целом у меня образовалась настоящая схема, что и как должно быть: Оракал режут на плоттере. Заскочив в одну из полиграфических фирм, я узнал, что работают они с Corel Draw, им нужны макеты и по ним они вырежут. Показали, что и как сделать, примеры и т.

Главное меню

В общем, задача теперь состояла в том, чтобы научится пользоваться Corel: Долгими бессонными ночами рисовались наклейки. То версия файла не подходила, то не так нарисовал плоттер не понимал границ обрезки. Правдами и не правдами удалось сделать 2 комплекта с запасом на всякий случай наклеек белого и чёрного цвета.

Хаябузовский матючёк мне был по душе и я хотел его видеть на своём байке, а так же фразы Moto GP и Super Sport! Кстати, кому нужны наклеечки могу подарить! По старой доброй памяти обратился к руководителю одной из крутых мастерских в нашем городе.

Всем рекомендую эти материалы не жадничайте: Приехал на станцию, пообщался с владельцем, посидели, подумали, выбрали цвет.

плохо, но не

Honda NC700X testdrive, впечатления от DCT и от всей серии NC.

Захотелось колёса окрасить в золото с блеском, а сам мотоцикл в темно-красный с плавным переходом в чёрный. За ремонт пластика они отказались взяться и порекомендовали деда через дорогу.

Дед посмотрел, покрутил — будет сделано! Попросил оставить мотоцикл, чтобы по нему подгонять пластик. Спустя неделю заехали к деду в гости. Он сделал пластик чересчур добротно, проклеил его стекловолокном изнутри многими слоями, придал ему жёсткости и лишнего веса: Зачем так много слоёв то? Понаделали тут халтуры Япошки, мать их! Попрощавшись с улыбкой на лице с дедом, двинули назад к малярам.

Сгрузили мотоцикл на площадку — забирайте! Для начала стояла задача покрасить колёса. В боксе было тесно и нас попросили привезти только колёса от байка. Байк подвесили в гараже, сняли колёса и отвезли малярам.

Движок весма загадочный и интересный,тяговитый, синхронизацию действительно делать тяжко. Жутко не хватает центральной подноги, но в помощь идет любой автодиск. Задняя подвеска,чистое произведение искусства консоль , красиво,надёжно,прочно, и.

Сбалансировать наверно можно даже на авто-стонках балансировки не пробовал,программы небыло. Подтяжку цепи производить довольно просто , но в тоже время и геморно. Не надо при натяжке выравнивать колесо. Дорогу держит не плохо, но не любит выбоины и кочки. Каждую кочку чувствуешь на себе. При покупке смотри как и везде, перья ,диски тормозные,колесные и подобную требуху.

А главное забыл,свечи стоят в среднем 1шт-от дор, это большой кося для меня лично, а так Имхо! Потом стал читать мотожурналы.

так же Кирилл Волчинский дал

И вот зимой твёрдо решил, что пора пересесть на что-то помощнее. Дальше встала проблема выбора. Я изначально знал, что брать буду чистокровный спортбайк, без всяких примесей туризма. Вначале хотел покупать что-нибудь литровое. Но, подумав, решил начать с калибра поменьше, так как всё равно бы не устоял перед соблазном нащупать скоростные пределы мотоцикла, а без соответствующих навыков эти попытки закончились бы, вероятно, плачевно. И вот он здесь!

Ну тут я уже начал выхлестывать все недочеты, в итоге с 55 до 48 я скинул. Решил значит уже брать, как смешно бы это не звучало.

При погрузке я заметил веденный подрамник и еще скинул, в итоге очень дешево его забрал. Приехали домой, сгрузили, деньги отдали, документы забрали и вот она!

Мечта сбылась, взял я себе уже серьезный байк! Многие назовут его всего лишь мопедом, но извините меня, не каждая ка выдаст порядка 60л. Ну почитав на многих форумах про достоинства и недостатки этой модели, я сделал вывод, что я поступил двояко — с одной стороны это легендарный мотоцикл с грм на шестернях и просто нереальной славой грозой шестисоток, а с другой это очень бородатый и, устаревший в плане дизайна, и наверно уже двигателя мотоцикл.

Но делать нечего — сие чудо уже куплено и ждет вложений. Позже вылезло очень много неприятных моментов, но поскольку их очень много, мне уже просто не описать их. А пока полюбуйтесь парочкой фотографий его эволюции. Сегодня опять всплыла его извечная проблема с подачей топлива, всю голову сломал: Он даже схватывать перестал, что меня очень насторожило, ведь мотоциклу уже за 20 и может многое приключиться. Иногда охватывают моменты задумчивости: Ведь купил я его за 46 тысяч рублей, на данный момент я вложил уже 24 тысячи рублей, то есть уже себе стоимость его 70 тысяч.

Однако еще очень много работы предстоит: Сдается мне, он войдет уже порядка 90 тысяч.