Полный размер Всем привет. Приобрел я себе очередную недешевую игрушку для взрослых мужчин. Шел я до этого мота неспеша, в юности тюнинг хонда х4 на всем советско-чешском мотопроме своего времени, во взрослом периоде сменил два инмарочных, этот третий.

Запчасти для Honda X4

Год выпуска ,реальный пробег 17т. Состояние близкое к идеальному, я бы поставил тюнинг хонда х4 с плюсом, но если учесть, что ему 20 лет, то смело можно сказать, что он в идеале, и без колхоза практически. Из колхоза причем японского в нем только заменено заднее крыло, снято родное пластиковое, и установлено аллюминевое, тюнинговое фабричное крыло. Из допов, оригинальная спинка-багажник, заводские дуги, германский ветровик puig, японские хондовские ручки с подогревом, выведен usb разьем.

Но изучив историю болезней "кувалдолета" пришел к выводу, что она больна вся и причем хронически. Я считаю, что игрушки покупают, что бы играться, а играться с постояными ремонтами и приобретением недешевых запчастей, в мои планы не входит. Поэтому это Хонда с ее супермеганадежностью и именно Х4. Это брутальный вид, брутальный вес и наконец тюнинг хонда х4 динамика, что еще надо настоящему русскому мужику в зрелом возрасте.

О самом приобретении. Приобретать из Японии, процесс не быстрый, нудный, пошаговый, есть тюнинг хонда х4 конечно, эффект приобретения "кота в мешке". Вообщем идя таким путем, имение терпения обязательное условие. Можно было бы разварить бензобак, это не представляет особой проблемы.

Передняя вилка и задние амортизаторы мягкие, предназначенные для японского покрытия.

Тюнинг Honda X4

Залили масло с высоким коэффициентом вязкости и установили тюнинговые пружины. Над задними амортизаторами поработали дольше. Сделали их разборными и поставили клапаны.

Теперь мотоцикл управляется лучше, не раскачивается и не пробивает. Однако при этом, я уже точно знал, что стоковая вилка мне не нужна, и благополучно продал ее, и другие уцелевшие стоковые элементы, на общую сумму около ти тысяч рублей! Получается, что база обошлась мне в 35 тысяч рублей! Тюнинг хонда х4 учитывать это, когда вы сами будете подсчитывать бюджет, так как я сам его не считал никогда, тюнинг хонда х4 до сих пор не знаю во сколько мне обошелся этот мотоцикл в итоге.

Но возможно с продолжением темы будет вырисовываться какая-то примерная сумма. Пока прикладываю самые старые фотографии мотоцикла, которые мне удалось найти на компе. Фотографии сделаны в г. Покупал мотоцикл осенью г. Прошу заметить, что поехал он только в середине лета г!

А тюнинг хонда х4 потому, что никто особо не помогал его делать до последнего момента, да и с деньгами были напряги. В результате связался с некомпетентным кулибиным, который впарил мне эту вилку с супортами и тормозные диски.

А еще траверсу нижнюю, и к стоковой верхней приварили аргоном цилиндры зажимающие верх вилки. От чего вилка и суппорта — понятия не имею. Но в итоге только они остались на мотоцикле.

Остальное я выбросил.

тюнинг хонда х4

Бак разваривал Танкист, тогда еще он этим занимался. На данный тюнинг хонда х4 бак уже протек, и отшелушилась вся внутренняя проливка, но об этом позже.

Как видно на фото — бугель пока еще кривой.

Позже его выпрямят таким же примерно деревянным брусом, из-за которого и произошло то самое падение. Так вот тюнинг хонда х4 немножку, покупая разные запчастюльки, прошло два года, и наконец появились деньги!

тюнинг хонда х4

Это произошло в начале го года, и тогда была проделана основная работа. К проекту подключился мой близкий друг-байкер со стажем и золотыми руками!

Можно сказать, что он поставил мотоцикл тюнинг хонда х4 ход, и трудился над ним днями и ночами, на дружеском энтузиазме, не тюнинг хонда х4 с меня денег. Всю основную работу он проделал.

В процессе это выглядело так: