XONDA ACCORD 2007г двс K20- Z2 регулировка клапанов
Крышка пережата довольно сильно из-за уплотнений которые садятся верхом на свечные каналы. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю регулировка клапанов хонда аккорд камеру впускного трубопровода.
Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.
Смотрим на кулачки 3 цилиндра. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Если подергать коромысла руками, то его можно услышать.
Вот так выглядели мои старые
Тепереча что бы не занести лишнюю бяку в мотор — моторный отсек необходимо помыть После всех вышеупомянутых процедур. Я приступил снятию клапанной крышки. Вытащил свечи так как собирался их менять.
регулировка клапанов F20
Но хочу сразу предостеречь. Перед регулировкой клапанов и снятием крышки не вывинчивайте свечи. Либо сразу вкрутите новые. Так как случайно упавшая гайка может попасть в камеру сгорания Делее откручиваем все навесное Последний шаг скручиваем 7 гаек что держат крышку. Крышка пережата довольно сильно из-за уплотнений которые садятся верхом на свечные каналы.
Тут надо сделать отступление. Мануал это одно, а как оно бывает в жизни это другое.
Я всем советую делать по мануалу. Но расскажу, как можно облегчить себе жизнь. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку.
Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов.
Регулируем клапаны третьего цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.
Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины см. Спецификации в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана.
Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров см.
Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ см. При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.
В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра. Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная.
Воздушно-топливная смесь из впускного коллектора через впускные клапаны попадают в камеру сгорания.
Затем, клапаны закрываются, и начинается процесс сжатия смеси, который происходит благодаря движению поршня вверх. Далее, в определенный момент, примерно рядом с верхней мертвой точкой цилиндра, происходит поджиг смеси, который осуществляется свечой зажигания. Повинуясь законам физики, смесь расширяется под воздействием температуры, и толкает поршень обратно вниз, преобразуя тепловую энергию в механическую.
У 6 аккорда за левым колесом, у сивика тоже. Свечи должны быть выкручены — иначе тяжело крутить.
Итак, ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Отслеживаем метки на шестернях распредвалов. Стрелка на шестерне впускного распредвала должна указать вверх, риски обоих шестерней должны встретиться, а еще одна риска на выпускной шестерне должна встать на 12 часов вверх тобишь.
Слева выпуск, риски на нем на 3 и на 12 часов, справа впуск — риска на 9 часов, стрелка на Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут такое положение.
Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda
Да, кстати, цилиндры нумеруются от шестерней. При таком положении все 4 клапана закрыты и не испытывают ни малейшего давления коромысел.
Именно в этом положении и присутствует тепловой зазор.