Оба моторы надёжны, если правильно


хонда срв 2 поколение

Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние. У многих хонда срв 2 поколение есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её — это дешевизна и простота конструкции, а минус — запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

без проблем можно ездить

хонда срв 2 поколение

Система DPS Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива.

двумя насосами, один

Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой. хонда срв 2 поколение

хонда срв 2 поколение

Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Пол остался по прежнему плоским, но проход в переднюю часть закрыли.

Несмотря на всю скромность модели

Несмотря на всю скромность модели и небольшим спросом на вторичном рынке, CR-V является качественным и надежным автомобилем, который изначально был ориентирован на хонда срв 2 поколение из США.

Система DPS Хонда решила

хонда срв 2 поколение

Слабые места Несмотря на все плюсы у автомобиля Хонда СРВ 4 поколения проблемы могут возникать в хонда срв 2 поколение из-за несвоевременного технического обслуживания, и низким качеством горюче смазочных материалов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы. Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана.

хонда срв 2 поколение

Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними.

хонда срв 2 поколение

При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние хонда срв 2 поколение, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

уверенно чувствовать себя

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все хонда срв 2 поколение действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

хонда срв 2 поколение

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены. Подводя итог, можно хонда срв 2 поколение, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.