коммутаторе двумя способами


ЦПГ тюнинг

При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера — его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования.

поршневая на honda dio 34

Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные поршневая на honda dio 34 чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов.

Запчасти к китайским скутерам 50 / 60 / 80 / 100куб

Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.

поршневая на honda dio 34

Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Что есть такое коммутатор и зачем он нужен?

Если быть проще, то коммутатор — это некий модуль по фен-шуй — модуль DC CDI либо AC CDI в котором накапливается электрическая энергия, которая в нужный момент в виде импульса подается на катушку зажигания, где многократно умножается и в виде электрической искры проскакивает между электродами свечи зажигания.

Коммутатор скутера выглядит примерно так В зависимости от типа коммутаторов, энергия необходимая для формирования икры может накапливаться в коммутаторе двумя способами: На коммутаторах типа AC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания сначала формируется в высоковольтной катушке генератора и затем, в виде переменного тока поступает в коммутатор, где накапливается в конденсаторе поршневая на honda dio 34 в нужный момент в виде импульса поступает на катушку зажигания На коммутаторах типа DC CDI — энергия необходимая для образования поршневая на honda dio 34 на свече зажигания в виде постоянного тока поступает непосредственно с аккумуляторной батареи, где преобразуется в переменный ток, многократно умножается по вольтажу и поступает на конденсатор Потроха Катушки питания коммутатора на генераторе выглядят примерно.

ваш скутер оснащен коммутатором

поршневая на honda dio 34

Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только поршневая на honda dio 34 миниатюре. На внешней стороне ротора генератора есть небольшой выступ при прохождении которого возле датчика — в обмотках датчика формируется небольшой знакопеременный импульс, который поступает на тиристор коммутатора — тиристор открывается и энергия накопленная в конденсаторе поступает на катушку зажигания Датчик Инструменты Для работы нам понадобится: Берем контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к зеленому проводу массы, вторым к черно-желтому проводу катушки зажигания.

Крутим стартером двигатель.

Если лампочка гореть не будет — проверяем модули, которые обеспечивают работу коммутатора Если лампочка загорится — коммутатор и модули обеспечивающие его работу исправны и причину отсутствия искры следует искать не в коммутаторе, а например в катушке зажигания, массе или проводах поршневая на honda dio 34 к ней ток При исправном коммутаторе и модулях обеспечивающих его работоспособность лампочка мощностью 3Вт в режиме прокручивания двигателя стартером должна гореть поршневая на honda dio 34 пол накала Проверка массы При любых подозрениях на неисправность любого модуля зажигания скутера в первую очередь проверяется масса.

Хотя, масса в двухпроводной проводке понятие относительное, но пока назовем сие дело. Если масса есть — тестер запищит Если масса плохая — на дисплее тестера побегут цифры Если массы нет — тестер будет молчать, а на экране будут одни нули В зависимости от того, что вам покажет тестер — устраняйте неисправность или продолжайте проверку: Если масса плохая — ищете в проводке обрыв или окисление Если массы нет — ищите обрыв или подключите ее напрямую от двигателя Если масса есть, а искры нет — продолжаем проверку Пример хорошей массы: А заряжается он либо от аккумулятора либо от генератора.

Значит что?

поршневая на honda dio 34

Проверяем поступает ли питание к коммутатору. Прежде чем начинать измерять питание — определяемся какой тип коммутатора стоит на вашем скутере.

поршневая на honda dio 34

Но это не точный критерий. Самый точный критерий — смотрите вывод высоковольтной катушки генератора: Если он не поршневая на honda dio 34, то это значит что ваш скутер оснащен коммутатором типа DC CDI Если задействован, то наоборот — ваш скутер оснащен коммутатором типа AC CDI Вывод высоковольтной катушки генератора находится там же где и вывод самого генератора: