Наверное, редко!

Техническая часть изменилась, появились моторы

Хонда Стрим-спортивный универсал

Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона. Второе поколение, вышло в году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность хонда стрим фото салона более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота хонда стрим фото салона стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды! Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.

Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZкоторая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера. Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го хонда стрим фото салона.

А старший агрегат, 2,0 литра лошадиных сил и Hm крутящего момента.

Интерьер Honda Stream

В некоторых странах поставлялась 5-ти хонда стрим фото салона механическая коробка передач. Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd. Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с по год. Хонда стрим фото салона характеристики. Для 1. Особым удобством отличалось расположение селектора КПП — на центральной консоли. Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр.

хонда стрим фото салона

Хочется отметить, что привод автомобиля напрямую зависел от места распространения. К примеру, передним приводом оснащались модели, которые поставлялись на внешний рынок. А вот полноприводные вариации занимали небольшую часть лишь японского рынка. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным хонда стрим фото салона, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, хонда стрим фото салона также легкосплавными дисками и противотуманными фарами.

Вариация автомобиля с двигателем 1. Второе поколение В году модель изменили, придали ей новый облик.

хонда стрим фото салона

Была переработана внешность и интерьер, что позволило добиться более хонда стрим фото салона сочетания используемых материалов. Всего л. Причём тянет весьма и весьма не плохо. Разгон не быстрый, но уверенный. Хотя, если включить кондиционер, двигатель довольно сильно тупеет.

Низкая высота кузова, поставила

При всём этом достаточно умеренный расход — не более л. Заливаю исключительно 92 бензин. Единственное, хонда стрим фото салона небольших скоростях и в пробках тянет как-то не уверенно.

Начинает более-менее ехать после оборотов. По ходовой нареканий. Приятная подвеска. Довольно жёсткая, но не табуретка. Чувствуется собранность и основательность. Тяговитый двигатель. Большой салон. Дешевые материалы.

Звучание музыки. Дизайн как снаружи, так и внутри. По трассе едет неплохо, в городе юркий, хоть и длинная база. Я бы даже сказал, с лихвой.

хонда стрим фото салона

Народу влезает много, особенно женщин, но ещё больше — девушек, дочериных подружек. Но этим стараемся не злоупотреблять. Неплохая комфортность.

хонда стрим фото салона

Это, конечно, не салон Одиссея, но уже и не Элемента. Хорошая управляемость.

хонда стрим фото салона

Для своей массы объёма двигателя ему хватает. Руль лёгкий, послушный, пузатенький. Бравые тормоза.

Для Honda Stream в самый. Отличная эргономика. Это я про всё, что на руле и правее его, что всегда под рукой. Здесь немного отвлекусь, недавно довелось проехаться на Лексусе м. Машина стоит 4 млн. Хонда стрим фото салона компьютер показывает средний расход 9,5 км на 1 литр.

фото салона

Honda Stream

Грубо говоря, десятка на сотню. Для двигателя 1. Что мне в Honda Stream не нравится. Чувствительная ходовая. Ловит все дорожные стыки.