Honda Pilot 2008. Мнение владельца и немного технической части.


Я боялся, что будет маленький, а не ничего так под мой рост подошел.

Отзывы про Honda NCS.  Из личного опыта эксплуатации ncs рассказываю: намотал за лето 5 т.км.,…

Это уже второй мот купленный через Александра, Саша Спасибо тебе большое!!!

Вынимаю ключ из замка. Где-то я такую. Длинноходная и снова этот длинный ход!

Так оно и вышло.

Я 2 недели мониторил авто ру. И в один прекрасный день я увидел обявление своей мечты оно казалось не реальным, созвонился и поехал смотреть мотоцикл, прихватив с собой деньги и шллем.

Это была уже 3 или 4 подобная поездка. До этого мне то не нравился продавец, а это в покупке мотоцикла на мой взгляд самое главное!

По поводу проходимости — конечно не внедорожник, но попробовал свернуть на тропинку лесную и был приятно удивлен — ехать одно удовольствие и по лесу и по полю.

Ход передней вилки большой, поэтому ямки и неровности проезжаешь легко, мотоцикл не заваливается и все это в автоматическом режиме. Если захотите управлять передачами сами, есть ручной режим кнопками.

Что не нравится мне — звук хотя решается вопрос с помощью прямотока. Заднее колесо очень узкое — вид не солидный.

Вибрации на правой подножке не обнаружил. На зиму отвезу в тюнинг ателье ксенон, прямоток, попробую поставить заднее колесо с диском пошире, купил в Париже оригинальные кофры.

Работает ровно, ни каких вибраций на руле не заметил. При трогании с места звук мотора и выхлопа, напоминает наши тяжелые мотоциклы Урал, Днепр. Рама — металлическая, сделана добротно, жесткая. Люфтов и прочих расхлябанностей в ней не заметил. Руль классический, высокий и широкий, управлять приятно во всех смыслах этого дела. Низкий центр тяжести сделал своё дело, этот мот просто идеален для новичка, рулится превосходно, нет чувства тяжести и неповоротливости мота.

Просто, легко и удобно. Собрав все необходимое и волю в кулак, я вышел из гостиницы, посмотрел на заволакиваемое тучами небо и спросил мимо проходящего официанта: А и черт с ним подумал я, все равно на улице тепло, даже если промокну, то не замерзну и решил, что надо ехать!

обзор HONDA NC700X 2013 walkaround

Посадка на мотоцикле мне очень понравилась, даже удобней, чем на моем. Несмотря на высокое расстояние до седла см, за счет узкого седалища, я все таки на носочках достал до земли. Не очень понравилось мне это узкое седло и тоже неширокий фальшбак! Ровно под ним, в десяти сантиметрах еще одна личинка.

Ключ туда, поворот против часовой стрелки Щелчок раздается из района пассажирского сиденья.

штуковина признаюсь

Похожие посты

Бензобак расположен под сиденьем, а заливная горловина прячется как раз под пассажирским местом. Зачем городить огород, спрашивается?

Ну, во-первых, это снижение центра тяжести, что сказывается на легкости управления только положительно. А во-вторых, поворотом ключа, но уже по часовой стрелке открывает крышку фальшбака а там А там лежит дождевик, мембранная подстежка от куртки, бутылка воды, сигареты, кошелек и — та-дам!!

Еще раз повторю, все это лежит в герметичной емкости, на месте, где у нормальных мотоциклов плещется бензин.

это снижение центра

Последние вопросы

В Honda говорят, что именно ради этой емкости цилиндры двигателя так сильно завалены вперед. Первый раз слышу, чтобы мотор проектировали, отталкиваясь на расположение багажного отсека! Тем не менее, это так.

Потрясающе удобная штуковина признаюсь, я не скутерист, и не голдовод. Багажная емкость объемом больше пачки сигарет, спрятанная в недрах мотоцикла, до сих пор не стала для меня обыденностью. Моя история с этим мотыком началась с покупки suzuki GSR , о которой когда-то мечтал. Поездил сезон и продал, ведь хонда нс х стала моим фаворитом. Мотык высокий, в пробках ручкой зеркала не цепляет.

Расход топлива сверхэкономный, км пути обходится в руб.

десяти сантиметрах еще одна личинка

За км пробега дважды срабатывал ABS.