Essai Honda CTX 700


Узнал что за модель — пошел гуглить. Опять же вещь очень индивидуальная. Седло средней мягкости относительно кавычаса за рулем нормально, усталость не значительная.

Официальный дилер Honda Новосибирск. Добро пожаловать в новый мотосалон!

не напрягает своим присутствием

Внешне Vulcan S кажется меньше, ниже и компактней, чем Honda.

Оба мотоцикла превышают возможности круизеров, но Honda проходит повороты проще и стабильней. Кстати, экспресс поиск в интернете не выдал мне ни одного хонда ctx 700 обзора на эту хонду, так что для кого-то мои мысли окажутся полезными. За рулем очень комфортно было сидеть.

К тому же штатные обтекатель неплохо справляется с напором встречного ветра. Не обойдётся, конечно, и без ложки дёгтя. Действительно экономичный двигатель выдаёт всего полсотни лошадиных сил, сравнимо с кубовыми мотоциклами. Правда, крутящий момент радует — целых 60 ньютон-метров. Показатели не самые, скажем так, впечатляющие, но для туристического мотоцикла плюс-минус пара секунд до сотни совсем не критична.

подвески CTX смягчает все

Подвески на туристическом байке определённо должны быть лучше. Несмотря на достаточно широкий руль в междурядье ехать не проблема, но от Кавы я отстаю. Низкая посадка позволяет при необходимости пробираться на ногах. Руль попадает на высоту зеркал легковушек, а зеркала — на уровне газелей низкий центр тяжести позволяет достаточно сильно мот наклонять, проходя ногами особо узкие месте. Свет можно сказать отсутствует. Не знаю проблема ли это модели или американской модификации у них даже машины никогда хорошим светом не отличались , но факт в том, что в темноте ехать тяжко.

двигатель выдаёт

У Кавы свет намного лучше. Про подвеску ничего сказать не могу. Пару раз пробивало, в целом хорошо. На момент покупки мота из аксессуаров было только то, что предлагает сама хонда, а именно — ручки с подогревом, прикуриватель в бардачок, спинка пассажирского сиденья с багажником и боковые кофры с креплением и пассажирскими ручками.

какой-то мизерный

Цена полного комплекта с установкой у дилера приближалась к половине цены мота. Так что я ничего не поставил.

любимой особенностью других моделей компании

Появились глушители, но еще стремнее оригинального хотя глушак так и просит замены, кроме своего внешнего вида, он еще и тихий — у меня машина на холостых громче, чем он на ходу.

Если не поменяю мот, буду ставить кофры и центральную подножку хотя она уменьшает и так не выдающийся клиренс. Есть еще приблуды для чиповки мотора, но они дают какой-то мизерный выигрыш в силах.

Расход не большой — около 3-х литров на трассе без нарушения скоростного режима — меньше, в городе и с максимально открытым газом — больше. На одном баке 10 л из 12 пробег км.

Модификации Honda CTX700

К концу сезона немного провисла цепь на см от нормы.

Прошел нулевое ТО у дилера около 7 тыс. Ничего не ломалось, колесо только пару раз подспускало, потом перестало.

Honda CTX700 Review and Testdrive

Внешне Vulcan S кажется меньше, ниже и компактней, чем Honda. Но это не так. Или почти не так. В действительности, Vulcan S лишь ниже Honda. Высота по седлу Vulcan S составляет мм. Это позволяет сделать Vulcan S универсальным повседневным мотоциклом.

Сиденье CTXN — широкое и толстое, что позволяет комфортно передвигаться первые сотни километров.

Однако потом толстая набивка проседает, и сиденье начинает давить на копчик. Сиденье хоть и небольшое, но хорошо распределяющее вес, да расположенные в центре подножки пилоту с его ростом см подошли идеально. Таким образом, в плане эргономики преимущество мы отдали зеленому вулкану.

Этот мотоцикл выигрывает и в плане тормозов. Спереди у него установлен мм ротор с двухпоршневыми суппортом Nissin, что позволяет останавливаться быстро и уверенно. Передняя тормозная система обеспечивает достаточное ощущение на рычаге, хотя в первый момент средне прикусывает ротор. Единственный мм ротор сзади снабжен однопоршневым суппортом Nissin, и предлагает преимущество ABS Bosch 9.

Антиблокировочная система на Vulcan S совсем ненавязчива и не напрягает своим присутствием. И хотя тормозные системы обоих мотоциклов вполне справляются со своей задачей, чуточку мощней тормоза у Vulcan S. Да, оба мотоцикла можно купить как с ABS, так и без нее. Таким образом, чтоб получить антиблокировочную систему на Хонде вам придется не только переплатить, но и согласиться на автоматическую трансмиссию.

Ключевым аспектом круизеров является внешность.

Похожие посты

Да, она — субъективна, но то, как мотоцикл выглядит на первый взгляд часто является решающим фактором, особенно среди круизероводов. На Хонде мы видим массу пластика, начиная от кузова и до заглушек бака. Труба большая, неописуемая, но все-таки пристойная. Треугольник руль-сиденье-подножки сделан удобным, чтобы водитель не испытывал дискомфорта на протяжении длительных поездок.

Полноразмерный обтекатель С новым полноразмерным обтекателем и ветровым стеклом CTX обеспечит комфорт водителя в долгих путешествиях. Со миллиметровым ходом передней подвески CTX смягчает все удары от неровностей асфальта, обеспечивая при этом отличную управляемость и отдачу на руль. Электронная система впрыска топлива Электронная инжекторная система Honda Electronic Fuel Injection гарантирует лёгкий старт мотоцикла в холодную погоду и надёжную работу даже на большой высоте.

Ромбовидная стальная рама Лёгкое, прочное, компактное и жёсткое шасси CTX — залог точности управления мотоциклом. Низкий центр тяжести Низкий центр тяжести CTX делает вождение приятнее, безопаснее и легче. Возможность установки автоматической коробки передач Переключайте передачи простым нажатием кнопки на руле или выберите автоматический режим, чтобы CTX делал это сам.

Модификации Honda CTX700

Автоматическая коробка передач Honda Dual-Clutch Automatic Transmission DCT стала популярной и любимой особенностью других моделей компании, и стоит раз проехаться на оснащённом ею CTX, как сразу же понимаешь, почему. Двухцилиндровый двигатель объёмом куб. Двигатель CTX с цилиндрами, наклонёнными вперёд на 62 градуса для оптимальной развесовки, представляет собой большой шаг вперёд в современном конструировании двигателей.