хода почти

Покупка мотоцикла HONDA CB-1


Я не призываю всех кормить моц таким бензином, но факт, что в крайнем случае, он это. Преимущества модели Мотоцикл CB-1 пользуется спросом как у опытных водителей, так и у новичков. Опять ускорение, опять между машин.

Мотоциклы, мопеды, скутеры оптом и в розницу по всей России, низкие цены.

Бывали ситуации, когда думал, что не успею затормозить. Если вы ищите мотоцикл, на котором можно будет спокойно передвигаться по городу, не простаивая в пробках, HondaCB-1 идеальна в этом плане. Все же есть и плохие отзывы об эксплуатации байка.

Этот мотоцикл из категории, что называется, сел и сразу поехал.

Для тяжелых ппробок — супер вариант. Хороший мотик, время только не стоит на месте и хороший вариант надо искать, а с учетом того, что цены на бу мотоциклы вроде устаканились, немного желающих купить сб1, а зря.

Содержание

Купил по совету друга, это был мой первый мотоцикл, после неудачного мопеда, хотелось чего-то помощней!! Не разочаровался, адреналина и в правду с ним хватало Огорчил только маленький бак, реально 11 литров не хватает, пару раз приходилось тащить полкилометра на себе.

Может возникнуть проблема с расходниками, советую найти хорошую разборку. Этот мотоцикл из категории, что называется, сел и сразу поехал. До этого я на японцах не ездил, но этот оказался очень гостеприимным.

Первый выезд на HONDA CB-1

Сцепление работает хорошо, точно, газ с непривычки показался резковатым, надо поначалу привыкать, чтобы не переборщить, свободного хода почти нет. Перед тем, как гнать его в гараж хотел попрактиковаться, но площадок вокруг места покупки не было, поэтому поехал по городу: Больше мне для первого раза и не надо было. До гаража доехал удачно, без потерь, не заглохнув и не упав.

Кстати, по фоткам кажется, что моц небольшой, но когда первый раз стоишь рядом с ним или сидишь на нем, такое не замечается. Сейчас вот, отъездив 2 сезона и начиная третий, могу смело сказать, что мотоцикл конечно не конкурент «пластиковым» по размерам, зато в пробках никаких проблем — пролезаю практически в любую щель.

Хонду Брос не выбрал, потому что хотел более динамичный мот. Брос же более тяговитый, спокойный, меньше по размерам, максималка , да и глушак его не пропер меня. В общем, Брос вычеркнул. Пусть будет труднее начинать с рядной четверки, но зато к ней душа лежала. Бандит отмел, как более капризный и злой, а Super Four уже идет с дефорсированным двигателем, мотоцикл спокойный, рама у него пожиже, амортизаторы задние послабее, да и сам агрегат потяжелее, ну помускулистее что ли. Поэтому, выбор все-таки, пал на СВ-1, о чем совсем не жалею, скорее наоборот, очень даже рад.

Откатав 2 полных сезона, могу сказать, что CB-1 из категории надежных друзей, коробка работает мягко и четко, проблем с поиском нейтрали не возникает.

Тормоза можно было бы чуть помощнее, но, в принципе, хватает и этих. Бак на 14 литров, мне хватало на км. Плюс говоря, что при падениях ветровик защищает приборку — не проверял. Да, во мне роста и 90 веса, на работе поначалу говорили, что я себе мопед купил, намекая на несоответствие моих габаритов и мотоцикла, но мне без разницы, за рулем Honda CB-1 комфортно.

Описывать всю процедуру

Будучи в исправном состоянии он готов доставить достаточно удовольствия. Для тяжелых пробок — отличный вариант. Хороший мотоцикл, время только не стоит на месте и хороший вариант надо искать, а с учетом того, что цены на подержанные мотоциклы вроде успокоились, немного желающих купить Honda CB-1, а зря.

Конструкция мотоцикла довольно простая, благодаря чему мотоцикл очень надежен и неприхотлив это как автомат Калашникова, но только среди мотоциклов. Ходовая часть Honda CB-1 незамысловатая — спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска. Останавливают байк гидравлические дисковые тормоза, установленные на обоих колесах. Honda CB-1 — это мотоцикл для всех: Еду неспеша по встречке, заранее уходя в просветы своей полосы.

В году я отучился и сдал на категорию «А», а в начале загорелся мотоциклом. Сначала долго думал и выбирал между новыми «Планетой» и «Юпитером», а в итоге, случайно где-то прочел, что лучше добавить и взять японца. Так начались мои выборы среди японцев.

Думаю, говорить, что в итоге выбрал не надо, сами догадаетесь. Кстати, забегая вперед, скажу, что ничуть не разочаровался. Мотоцикл заказывал из Японии с аукциона, через одну небезызвестную контору.

Пришел к ним в январе, мотоцикл забрал в апреле сделав ТО у них же. Описывать всю процедуру покупки не буду, про покупку мотоцикла писал на сайте www. До этого я на японцах не ездил, но этот оказался очень гостеприимным. Сцепление работает хорошо, точно, газ с непривычки показался резковатым, надо поначалу привыкать, чтобы не переборщить, свободного хода почти нет. Перед тем, как гнать его в гараж хотел попрактиковаться, но площадок вокруг места покупки не было, поэтому поехал по городу: Больше мне для первого раза и не надо было.

До гаража доехал удачно, без потерь, не заглохнув и не упав. Кстати, по фоткам кажется, что моц небольшой, но когда первый раз стоишь рядом с ним или сидишь на нем, такое не замечается. Сейчас вот, отъездив 2 сезона и начиная третий, могу смело сказать, что мотоцикл конечно не конкурент «пластиковым» по размерам, зато в пробках никаких проблем — пролезаю практически в любую щель.

Хонду Брос не выбрал, потому что хотел более динамичный мот. Брос же более тяговитый, спокойный, меньше по размерам, максималка , да и глушак его не пропер меня.

В общем, Брос вычеркнул. Пусть будет труднее начинать с рядной четверки, но зато к ней душа лежала. Бандит отмел, как более капризный и злой, а Super Four уже идет с дефорсированным двигателем, мотоцикл спокойный, рама у него пожиже, амортизаторы задние послабее, да и сам агрегат потяжелее, ну помускулистее что ли.

Поэтому, выбор все-таки, пал на СВ-1, о чем совсем не жалею, скорее наоборот, очень даже рад. Откатав 2 полных сезона, могу сказать, что CB-1 из категории надежных друзей, коробка работает мягко и четко, проблем с поиском нейтрали не возникает.

Тормоза можно было бы чуть помощнее, но, в принципе, хватает и этих. Особые же эстеты могут поставить армированные шланги, будут информативнее, ну или заменить на двухдисковые. Масло, тормозуху, колодки, можно спокойно менять самому, ничего сложного в этом нет. Максималку мотоцикл держит с пассажиром из собственных наблюдений , но единственный минус — приходиться пригибаться, хотя для меня это некритично, хотя и дает небольшой дискомфорт.

Разгон достаточно динамичный, все-таки 57 кобылок, при японской-то норме не более 59 для четырехсоток. Мотоцикл надежный и не капризный, как автомат Калашникова, просто надо вовремя делать ТО, следить за ним, ну и при езде не насиловать, это ж не литр, в конце-то концов.

Высота байка по седлу достигает мм. Тип подачи топлива в камеру сгорания — через карбюратор «CB1». Колесная база мотоцикла составляет мм.

Про сибиху

Сухая масса двухколесного достигает килограмм. Грузоподъемность этого мото — килограмм.

Хороший мотик, время только не

Тип сцепления — мокрое многодисковое. Диаметр цилиндра составляет 55 мм. Ход поршня достигает 42 мм. Показатель сжатия — 11,5 к 1.