Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Mercedes-Benz Е-класса


Пока не вижу разницы мерседес е280 отзывы обычной кожей, посмотрим. Зато залил 80 литров топлива — и по трассе как минимум км можешь не думать, что за бодягу предлагают на очередной заправке. Когда больше, ему уже трудно показывать породу.

Автомобиль Mercedes-Benz W E СЕДАН — отзывы. Рекомендуют: %. Безопасность.  Недостатки: Жаль,что больше не делают…

Автомобиль был куплен в конце июня года, по привлекательной для меня цене, в максимальной комплектации. Кузов очень приятно выглядит.

Двойной фильтр — бумажный фильтрующий элемент и угольный адсорбер, вот это вещь.

Внешне, больше нравятся Но найти хоть немного живого бумера не удалось.

Mercedes-Benz E320(W210) autovizov.ru Avtoman.

Оговорюсь сразу, что моторы 2 литра даже толком не рассматривал, ибо не едут и жрут за двоих. В итоге от обратного пришёл я к Мерседесу.

Надо сказать, внешне машина на мой взгляд смотрится стройной и компактной. Коробка тоже цуко выдавала какие-то чудеса.

Это вызывало жуткий дискомфорт, так как поднимался рёв двигателя и происходил как бы толчок на момент передачи. В общем не понятно, что это за хрень, то ли датчик какой, то ли вообще коробка приказала долго жить. Но и это еще не все.

Хоть было и лето на дворе, машина была куплена на зимней шипованной резине, видимо летняя у них скончалась Так вот, мало того что стоял шум во время движения, так еще и срабатывал датчик АБС во время остановки перед светофором. Может из-за шипов, а может и он покончил с собой.

В общем, после всего того, что мне досталось с машиной в придачу, было решено ее продать, так как проще было купить уже в идеале, чем доводить его до порядка. В целом, самой моделью я остался доволен. Кузов очень приятно выглядит. Хоть уже и староват и стоят такие мерсы не великих денег, но чувствуешь уважение на дороге и самому приятно находиться за рулем.

Дорогу держит неплохо, хоть и на зимней резине, но летом шел уверенно.

Комментарии

Но ходовка, я замечу, крайне жесткая, но это по-видимому только на Авангардах. Ксенон светил не очень ярко, как хотелось бы. Да и фары были уже старыми и мутными, пробовал их полировать, вид стал получше, а светит также. Видимо сами лампы устали. Естественно, после Мерса пересаживаться на что-либо другое сопряжено с душевными страданиями, это не для меня. Брал через друзей-земляков перегонщиков из Калининграда, так что проблемы с качеством и криминальными штучками, слава Богу и спасибо им друзьям , меня миновали.

Конечно, совсем дешево не получилось, но тут действует закон диалектики — мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Честно говоря, не понимаю людей, которые ищут по рынкам и объявлениям подешевле, потом доводят до ума в гаражах у дяди Васи тоже подешевле.

Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. В принципе, за 30 килоуе можно было выбрать и что-то новое, но сомнительный опыт моих коллег вовремя остановил. Один из них одновременно с моей предыдущей Ц-шкой взял нового Фокуса по аналогичной цене.

Похожие отзывы

В обслуживании его машина у официального дилера обходилась слегка дороже, чем моя в специализированном, но не дилерском центре. Про гемморой, который он приобрел у оф. Скажу только — продал я свою через 2.

Комфорт на высоком уровне в Ц-шке он был просто на уровне. Да, все хорошо, невзирая на 4 цилиндра, но при наличии в салоне двух человек.

Когда больше, ему уже трудно показывать породу. Когда я один, так вообще супер, проблем нет.

Рвать конечно на светофорах никого ни рву, но еду неплохо. Ночью стоит на стоянке, днем под окном. В рейтинге угонов сейчас он вообще ни фигурирует, тем более с таким движком.

Вся электронная начинка вмешивается в процесс руления, торможения и езды, когда это действительно необходимо. Я прошел на ней уже 8 тыс.

Эргономика хороша — все кнопки на месте, мультифункциональный руль позволяет управлять музыкой не снимая рук с руля, также можно звонить, принимать звонки и даже в принципе искать номера в записной книжке — но вот это уже реализовано не очень — в пробке проблем нет, а во время езды — отвлекает, приборы — отличные все видно, все хорошо читается, а дисплей в приборной доске показывает полезную и не очень информацию.

Если привыкнуть к специфичной посадки, в Мерсе очень удобно — руль лежит в руках как влитой, пользоваться подрулевым переключателем очень удобно — показывать поворот можно не снимая руки с руля — одним пальцем, причем очень выверенно усилие для отклонения подрулевого переключателя. Сами сидения хороши, но раздражает рычаг регулировки сиденья — он под сидением спереди — т.

Также сидениям в моей комплектации нехватает бокового подпора. К педалям претензий нет. Материалы отделки хорошие, на вид, на ощупь солидные и качественные. Но претензии есть — обивка бокса-подлокотника, в месте соприкосновения с локтем, потерлась, деревянный шпон на передней панели — немного отходит и потому, там «завелся сверчок», в покрытии лака на деревянном шпоне вокруг рычага АКПП появились трещинки.

Впрочем от 6-летней машины с почти тысячным пробегом и сколько там еще скрутили по дороге из Германии в Латвию трудно требовать, чтобы она выглядела как новая. Быть может на чей то взгляд выглядит немного старомодно, но меня всегда привлекали интерьеры W и W — строго, солидно, качественно и при этом уютно и спокойно.

сзади - места для

В Мерсе хорошо везде и спереди и сзади — места для ног полно, не тесно и втроем. Бардачок маловат, но зато большой, охлаждаемый бокс-подлокотник хотя и довольно бестолковый — могли бы его поделить на секции или сделать двухэтажным. К обзорности претензий нет, зеркала большие, все видно, ничего не мешает — главное не поднимать средний подголовник на задних сидениях, на парковках помогает парктроник.

Фары мощные светят хорошо и далеко — главное их во время протирать — омывателя фар у меня к сожалению или к счастью нет. А в остальных случаях с навыком езды на «моменте» кстати это даже интереснее чем на бензиновых двигателях — для максимума отдачи не надо топтать тапку в пол — все вполне динамично и быстро. Отдельное спасибо коробке — отлично настроена, не БМВ конечно тут им равных нет , но все равно отлично.

Управляемость машин такого класса комментировать трудно — это нюансы восприятия — надо ездить самому, кроме того многое зависит от резины. Могу сказать лишь одно мне в этой машине спокойно, комфортно и надежно на любых скоростях по крайней мере сколько мне удалось выжать. Плавность хода хороша — очень комфортная машина, в принципе самая комфортная из всех на которых я ездил, последнее время чувствуется немного устали амортизаторы иногда подвеска пробивается — раньше такого не было , но все равно все очень плавно и тихо.

К тормозам претензий нет — все очень прозрачно и надежно, плюс система экстренного торможения — это когда резкий удар ногой по педали тормоза приводит к тому, что машина тормозит «в пол» — но я так понимаю, что это чисто автобанная фишка и кстати именно на шоссе она мне пару раз и помогала.

Возможностей трансформации салона — 0. Даже дырки из салона в багажник нет. Хотя говоря откровенно лично мне за 3 года ничего такого возить и не надо было — а надо было теще — и тут отсутствие возможности для трансформации даже плюс, а то после таких перевозок в лучшем случае в багажнике какая нибудь дрянь прольется, а в худшем — кожу поцарапаешь или порвешь.

Плюньте в глаза тем кто кричит о том, что настоящие Мерседесы кончились на кузове, а потом пошло фуфло, которое собирают обкуренные турки из левых запчастей — чушь полнейшая. В один из вечеров ко мне подходит сосед по гаражному кооперативу и говорит, что ему ударили Мерса моего будущего глазастика , и предлагает обмен на моего вылизанного го дядечке моральные принципы не позволяют ездить на битых авто.

Я сначала отказался, но через пару дней я согласился, весомым аргументом для меня стала доплата с его стороны в абамовских рублей. Обмен состоялся, я стал обладателем битого глазастика. Ударена машина была несильно — помяли левое заднее крыло и левую заднюю дверь, требовалась замена левой задней фары и бампера. За 10 дней и у. В общем, я доволен.