Honda CR-V (2013) — Тест-драйв от autovizov.ru


Полностью безответственная процедура, диктуемая банальной человеческой ленью.

Отзывы владельцев Хонда СРВ / года на официальном сайте. Комментарии по вопросам пользователей. Отзывы о…

Проседание задней части автомобиля с уменьшением клиренса автомобиля, и как следствие изменение углов развала задних колес с выходом их за предельные значения.

По регламенту, каждые км, требуется регулировка клапанов, если авто оснащено ГБО, регулировку нужно проводить каждые км. Именно по данной причине электроника вседорожника настроена так, чтобы избегать перегрева и выхода муфты полного привода из строя.

По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.

Но если бы все было

Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, то есть через 15 км. Задние же требуют замены через 25 — 30 км.

Подвеска Хонда CR-V независимая — спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. После двух-трех лет эксплуатации потребуется замена задних пружин амортизатора; амортизаторы придется менять каждые 70 — 80 тыс.

FM1 диапазоне

Пильник амортизатора подвержен быстрому разрушению и прослужит 40 — 50 тыс. На автомобилях, оснащенных ксеноновыми лампами, подобрать аналог оригинальным амортизаторам не удастся из-за конструктивных особенностей. Передние стойки стабилизатора способны продержатся до км, задние — до км.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, при бережной эксплуатации, прослужат до км. Столько же могут продержаться и резинки задних рычагов. Сайлентблоки задних верхних рычагов прослужат более км. При пробеге тыс. Рулевая рейка может начать стучать уже после км, причина — в износе втулок. Диагностировать состояние ролика крайне тяжело.

Если он не начал шуметь, — определить срок его службы невозможно, поэтому менять его необходимо при каждой замене. Сальники распредвала распредвалов и лобовины коленвала. Простейшие резинотехнические изделия РТИ , имеющие колоссальное значение во всем механизме газораспределения. Их главная задача проста — удерживать масло, и не давать ему протекать сквозь зазоры. Однако сальники в автомобильных узлах вещь коварная.

Производитель утверждает, что эти свечи

В момент замены ремня мастер, так или иначе сдвигает их с места, а единожды сдвинутые с места они более не могут быть поставлены обратно в абсолютно такое же положение. Чаще всего именно из-под сальников начинается течь масла, которое попадает на ремень, а чем это чревато мы уже знаем. Поэтому всегда необходимо менять сальники. Кроме того, всегда нужно приобретать оригинальные сальники, для установки в столь ответственный узел. Однажды, автор собственными глазами наблюдал сальник, который вынули из только что собранного и сразу же разобранного узла.

Особо заострять

Весь узел, включая ремень, был в масле. Сальник полностью соответствовал заявленному размеру, но имел нарезку на маслосгонном кольце как для двигателя, вращающемуся по часовой стрелке. Такого бы никогда не произошло, если бы владелец автомобиля не поскупился бы на оригинальный сальник, который стоит не на столько дороже, чтобы уравновешивать его стоимостью ремонта двигателя.

Прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Эти РТИ как правило используются мастерами, прежде всего для удобства работы. Ремень и ролик балансирного вала, — детали, которые стоят только на автомобилях где есть балансирный вал, — специальный механизм, предназначенный для гашения вибраций двигателя в рабочем состоянии. Как правило, устанавливается на автомобилях с форсированными двигателями, или двигателями более 2 см3 объема.

Обрыв балансирного ремня ведет к появлению вибрации двигателя, что может потянуть за собой целую вереницу проблем. Однако, известны случаи, при которых обрыв ремня происходил безо всяких последствий, и обнаруживалось это только при замене ремня ГРМ.

Тем не менее, мы бы не рекомендовали испытывать судьбу, и экономить на этих элементах. Своевременно обслуживаемый оригинальными запчастями ГРМ позволяет владельцу Honda быть уверенным в надежности двигателя своего автомобиля, а это, поверьте, дорогого стоит. Это факт номер четыре. Врагом номер один топливной системы является некачественный бензин.

Главное правило, — своевременная замена топливного фильтра, который на инжекторных автомобилях, как правило, стоит в топливном баке, непосредственно в паре с бензонасосом.

Особо заострять внимание на них мы не будем, главное запомнить два правила: Всевозможные дополнительные промывки, очистки, и прочее должны производиться только на СТО и под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство в топливную систему чревато сбоями в работе двигателя, и крайне не рекомендуется.

Это факт номер пять. Ключевые вопросы касательно масляной системы мы рассмотрели выше. Говоря об обслуживании масляной системы, мы остановимся только на такой процедуре как промывка при помощи специальных средств. Последние, — специальные масла, заливаемые на 50 — км пробега с последующей обязательной заменой на постоянное масло, — фактически доживают свой век и все более уступают место первым, более удобным в использовании. Плюсы этого действия весьма спорны.

Во-первых, агрессивная щелочь достаточно быстро вызывает высыхание резины в двигателе, и в результате все сальники и прокладки могут перестать выполнять свои функции после одной промывки.

А это чревато полной заменой РТИ, что не только недешево, но и достаточно продолжительно по времени. Во-вторых, даже если состав не на столько агрессивен, и не вредит сальникам и прокладкам, то высока вероятность того, что масло не справится с образовавшимися в поддоне отложениями, и те, поднявшись вверх во время работы двигателя, могут забить сетку маслоприемника, или масляные каналы.

А это уже чревато масляным голоданием и выходом из строя всего двигателя целиком. И еще немаловажный момент, — любое современное масло имеет в своем составе специальные моющие присадки, поэтому процесс очистки двигателя идет параллельно старению масла.

оригиналу исполнение, - аккуратные края

Таким образом, — главное правило ухода за масляной системой, — если Вы никогда не промывали ее, — не промывайте, — лучше не сделаете, а хуже, — запросто. Если же Ваш автомобиль регулярно подвергался этой процедуре, причем качественным промывочным маслом, — смело продолжайте, только не меняйте ничего в этой схеме. А еще лучше, пользуйтесь качественным моторным маслом, оригинальным фильтром и вовремя все это меняйте, — проблем будет меньше. Это факт номер шесть.

Технические характеристики Honda CR-V

Обслуживание воздушной системы, — самая простая и, чаще всего самая недорогая для любого автолюбителя часть общего обслуживания автомобиля. Как правило, воздушный фильтр, который является ключевым элементов в обслуживании этой системы, всегда находится в доступном месте, легко снимается и ставится. Производитель рекомендует менять воздушные фильтра каждые 15 км. Время замены фильтра, впрочем, можно определить самостоятельно, просто достав и осмотрев его.

Если на фильтре много пыли и грязи, — значит, фильтр пора менять. Как правило, в российских городах летом очень пыльно, и фильтр может забиться за — км, причем до полностью непригодного состояния.

Воздушная система наименее требовательна к качеству фильтра, разумеется, по сравнению с другими. Здесь допускается установка дубликатных фильтров. Выбирая между оригинальными и дубликатными воздушными фильтрами, просто следите за тем, чтобы у дубликатного воздушного фильтры было максимально близкое к оригиналу исполнение, — аккуратные края, материал фильтрующего элемента, наличие или отсутствие специальной пропитки и прочее.

преимуществ платиновых

Иногда, даже встречаются дубликатные фильтра по качеству изготовления выше, чем оригинал. Технология нанесения на фильтрующий элемент специального состава, помогающего уловить особо мелкие частицы пыли и грязи, существует уже достаточно давно.

В России широко распространено мнение, что воздушные фильтра с пропиткой лучше, чем без нее. Если мы говорим про высокотехнологичное исполнение фильтров, например оригинальных, или дорогого дубликата, то это действительно так. Совсем другое дело, если разговор о недорогих дубликатах, где пропитка напротив может навредить.

То есть, после установки его на место, создается ощущение, что двигатель полностью неисправен. Иногда случаются и очень трагические для машины вещи, — например, некачественный фильтрующий элемент вырывает из рамки, и затягивает в воздушную систему.

Поэтому, выбирая воздушный фильтр для своего автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы он был или оригинал, или от качественного производителя, это будет наиболее правильно. И это факт номер семь. Система зажигания и свечи. Уход за системой зажигания также относится к наиболее простому из вариантов обслуживания автомобиля, но самым недорогим, как, например, в случае с уходом за воздушной системой, его назвать нельзя.

ресурс стремится

Безусловно, уход за системой зажигания в самом простом варианте представляет собой своевременную и правильную замену свечей зажигания. Чаще всего на машинах ставятся свечи NGK. Рассмотрим подробнее существующие типы свечей зажигания и время их работы.

Итак, свечи бывают трех типов, — обычные свечи, платиновые и иридиевые. Обычные свечи ставятся на большинство автомобилей.

Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы. Как правило, такие свечи требуют замены каждые 25 — 30 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 15 — 20 км.

В идеале рекомендуется менять свечи вместе со сменой масла. Платиновые свечи были разработаны компанией Denso в е годы ХХ века. Их отличает наличие платины в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси. Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы.

По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в км. Иридиевые свечи были разработаны все той же Denso в е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания.

Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка !!! Разница в цене между иридиевыми и обычными свечами порой достигает десятка раз! Но опять же в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 50 — 60 км. Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя. Эти недостатки создают значительный дискомфорт при вождении автомобиля.

Периодический самопроизвольный сброс настроек приемника в FM1 диапазоне. Это недостаток в значительной мере ухудшает комфорт вождения при эксплуатации автомобиля и как следствие, создает негативное мнение о качестве электронной начинки автомобиля.

Honda CR-V 2.4. Моторы 163

Этот недостаток характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла.

Считаем необходимым обратить Ваше внимание на указанные выше несущественные недостатки. Несомненно их наличие в конструкции автомобиля не угрожает безопасности водителя и пассажиров, однако приводит к дискомфорту при эксплуатации авто и значительно ухудшает его потребительские качества.

Руль крутится очень удобно, благодаря чему проблем с маневренностью нет. Но если бы все было так гладко, то каждый второй ездил бы на СРВ.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Одна из серьезных проблем модели — это низкий клиренс. В теории 19 сантиметров — это вроде бы нормально, но при пользовании понимаешь, что еще см не помешали бы. Проехать можно, но очень медленно, да и шанс застрять присутствует.

Колесная база не располагает габаритами, которые позволили бы легко справляться с относительным бездорожьем. Однако при проезде неровностей на малой скорости в передней подвеске слышатся глухие стуки и после отработки амортизатора остаются какие-то затихающие вибрации.

Кроссовер проходит без проблем повороты на высокой скорости, дорогу держит прекрасно.

Довольно много автовладельцев отмечают, что курсовая устойчивость на горных перевалах выше всяких похвал. Системы антизаноса и антибукса работают прекрасно. Зиму Хонда проходит без проблем. Но многие предупреждают, что не стоит особо обольщаться полным приводом и залезать на автомобиле в грязь, к тому же и невысокий клиренс в мм вряд ли позволит Вам оттуда выйти. В общем от управляемости машины, нужно сказать, остается неплохое впечатление, но проходимость его, как никак, все таки снизилась.

По мнению многих, для автомобилей, которые выпускаются в наше время, Honda CR-V четвертого поколения года выпуска является достаточно простой.