Он не просто отличается

Тест-драйв(обзор) Honda XL 650 Transalp. Конкуренты курят в сторонке))


За 13 лет XL претерпел кое-какие изменения и даже страну-производителя сменил. Сердце байка — мощный и надежный V-образный эндуро хонда трансальп, ресурс которого рассчитан на тысяч и более км. Для перемещения себя в пространстве гораздо практичнее использовать метро.

ПАЛКА О ДВУХ концах. (Honda Transalp V против Kawasaki KLE ).  И кто мог расхваливать…

Этот байк относится к классу туристических эндуро, предназначенных в равной степени как для мотодальнобоя по трассе, так и для езды по пересеченке. Идеологически правильный Transalp — это покрытый дорожной пылью мотоцикл с объемными кофрами и высоким туринговым стеклом.

славился меланхоличным характером

Трансмиссия Типичная коробка передач включает пять ступеней.

При этом дизайн у бойка достаточно интересный, в нем отчетливо наблюдается дух эндуро-туриста. Цены Оригинальные запчасти «Хонда Трансальп» сегодня можно приобрести в сервисных центрах практически повсеместно.

как только болотистая низинка начинает

Это одно из преимуществ бренда. Honda всегда заботится о расширении дилерских сетей и сервисных центров. Покупка нового оригинального мотоцикла тоже проблемой не является. Уровень цен скорее относит данную модель к средней категории, и на моторынке в целом, и среди другой продукции самой «Хонды». В первую очередь цена зависит от года выпука мотоцикла и степени его износа. К примеру, ка может обойтись в 90 тысяч.

А искать Transalp XL стоит, если имеется хотя бы тысяч рублей. XL обойдется в среднем в тысяч, а XL вряд ли окажется дешевле тысяч рублей. А для тех, кто думает, что в городских условиях на подобном мотоцикле будет не очень комфортно, ошибаются.

Содержание

Его размеры скорее станут вашим неоспоримым достоинством, так как обеспечат наилучший обзор. Honda Transalp XL Эта первоначальная модель выпускалась с года рождения байка и до года включительно.

Honda africa Honda transalp Эндуро покатушка

Ее отличительной чертой был двигатель в кубиков. Трансмиссия Типичная коробка передач включает пять ступеней.

Привод у XL V цепной. Небольшая особенность трансмиссии в том, что передачи довольно короткие, и придется более активно пользоваться коробкой, чем на многих других байках.

Если и можно назвать это минусом, то лишь незначительным. Размеры и масса XL V довольно длинный мотоцикл: К сожалению, за городом, когда тебя «делают» по крейсерской скорости даже «Лады», желание дальнобоя отпадает напрочь. Вот что значит «паркетник»!

наши симпатии

Езда с пассажиром на Honda мало, чем отличается от Kawasaki. Субъективно посадка для пассажира удобнее подушка сидения шире , но его рост и комплекция могут внести свои коррективы. Особенно в динамику разгона и рабочий ход подвесок. Достаточно «длинноногий» Transalp быстро теряет в росте и клиренсе с пассажиром «среднестатистической массы». На асфальтовых колдобинах возможны пробои подвески, если аппарат на хорошей скорости влетает в них.

Да и управляемость снижается, но не так радикально как у Kawasaki. Придется лезть в грязь. Заранее скажу, на серьезные буераки с таким дорожным просветом и весом соваться бессмысленно, кто бы там ни декларировал отменные внедорожные качества этих моделей. А вот «мелкое» внедорожье — это им по зубам.

Хотя и оно явных приоритетов не выявило, добавив лишь некоторые штрихи к портретам. В выборе натуры проблем не возникло, ибо по осени, в нашей полосе, любой съезд с твердого покрытия приравнивается к «Кэмел Трофи» местного масштаба.

Найденная «уютная» лужица чуть не стала грязевой ловушкой для обоих мотоциклов. Пока под колесами дерн или мелкий гравий, направление движения хоть как-то можно прогнозировать, но как только болотистая низинка начинает предательски чавкать под колесами, направление вычисляется по принципу «куда кривая вывезет». Лоснящиеся бока глинистых кочек становятся путевками в неизведанное Не большое, я вам скажу, удовольствие вытаскиваться из-под двухсоткилограммовой эндурки, упрямо засасывающейся в болото.

если имеется хотя бы

Но и в таких режимах наши симпатии разделились. Ходовая часть стала заметно жестче, и в поворотах мотик не скручивает в бараний рог, как было с предыдущими поколениями, да и курсовая устойчивость вместе со стабильностью на высоких скоростях заметно улучшилась.

Естественно, во многом на это сработала установка дюймового переднего колеса взамен го и более широкая задняя покрышка вместо Зато по ровной бетонке, качественному грейдеру и, разумеется, асфальту на нем стало ездить гораздо приятнее и комфортнее. Надежный, неприхотливый, тяговитый и послушный. Он не просто отличается от двух других участников турнира — он другой. Одним своим видом Yamaha демонстрирует внушительный потенциал самого настоящего внедорожника без оговорок, со всеми присущими ему качествами: Граненые поверхности пластика, поджарый и узкий силуэт, характерная для ралли-рейдовых машин посадка, массивная буксировочная проушина на нижней траверсе вилки.

Отлично читаемая приборная панель и ее расположение предусматривают установку роудбука или GPS-навигатора. На первый взгляд, ни грамма фальши! Этот двигатель всегда славился меланхоличным характером, доходящим до занудства.

покрышка вместо  Зато

И характер, и отклик на поворот ручки газа с еле заметной задержкой, и сиплый хрип астматика из стандартного выпуска — все осталось при нем. Чтобы держаться за Хондой на автостраде, необходимо все время ее пришпоривать: Частично в этом заслуга и трансмиссии с короткими сближенными передаточными числами. Особый кайф в езде стоя. Тут опять же удобнее.

Идешь по трассе. Если городок затягивается — скидываешь одну две передачи и встаешь в стоечку.

Пятая точка отдохнула — в седло и снова крейсер. По клиренсу пару раз не хватало и чиркал центральной подножкой. Был это чуть чуть офроад. Подвеска для езды одному жесковата. При груженном становится мягче, и средние неровности сглаживаются. Но на больших ямках ситуация ухудшается.

Каталог мотоциклов honda

А вот это не нравится. Ну еще бы, ебр 10 литров это минимум км пробега, а часто и еще больше. Трансальп выкушивает бак до резерва и проезжает Бак на 17, при этом еще есть резерв. Из минусов можно сесть быстрее. С газом приходиться аккуратнее — Гравий.

Если мелкий и средний — хорошо. Чуть хуже чем на песке. А если гравий большой, примерно начинается с размера кирпича — плохо. Если он сухой не страшно, но пока попадался только мокрым — ужасно скользко.

Ошущения не из приятных. Во первых резина самооичищается.

И ситуации метров и колеса превратились в слики не наблюдаю. Да, задница на грязи виляет, переднее и заднее колеса сносит. На мокром асфальте все плохо. Более зубастая резина это metzeler karoo, справа Scorpion название не знаю Резиной дело не ограничилось. Штатная подножка на мягком грунте иногда проваливается. Вслед за ней мотоцикл падает на бок.