2014 Honda Valkyrie Test Drive


Она обеспечивает самую эффективную подачу топлива и зажигание, чтобы каждый взрыв в цилиндрах 74 мм.

Может показаться, что Honda Valkyrie имеет лишь косметические отличия от  Может это за океаном она…

Ещё один пример этого — модель CTXN.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL Honda CB Super Four подробно разобран в нашей статье. Тяжёлая ноша Благодаря конструкции шестицилиндрового горизонтального двигателя вес мотоцикла расположен внизу шасси, так что по ощущением и не скажешь, что снаряжённая масса хонда валькирия 2014 составляет килограммов, если, конечно, не толкать его по парковке.

Два миллиметровых передних диска сжимает пара четырёхпоршневых суппортов. Сзади установлен миллиметровый диск и двухпоршневый суппорт. Тормоза достаточно сильные и отлично справляются со своей работой, усмиряя пыл двигателя. Мотоцикл на удивление быстро сбрасывает скорость.

В сравнении с F6B руль расположен на 33 миллиметра дальше и на 38 миллиметров выше.

История модели        Также Honda решили

Ширина руля была увеличена на 17 миллиметров, что очень кстати, учитывая лёгкую затруднённость рулевого управления. В результате водитель сидит, наклонившись вперёд, что помогает справляться с сильным ветром и резким разгоном.

История модели

Также Honda решили использовать дюймовый в диаметре руль, дав возможность покупателям использовать множество аксессуаров. Ноги водителя стоят в нейтральном положении на подножках, расположенных на 15 миллиметров дальше вперёд и 33 миллиметра выше, чем у F6B.

Ноги водителя

Само собой, защиты от ветра на мотоцикле без ветрового стекла ждать особо не приходится. Однако широкие радиаторы могут спасать ноги от холодного воздуха в прохладные дни, а передняя часть байка неплохо перенаправляет потоки ветра от водителя. Скорость в километров в час переносится намного спокойнее и мягче, чем на большинстве других нэйкедов. Консерваторы и фанаты оригинальной модели, конечно, будут ворчать и противиться таким реформам, но главным испытанием будет привлечение внимания молодых и модных водителей к такой солидной машине.

Сможет ли мотоцикл привлечь любителей более спортивных байков?

четко ощущается, что

На этот вопрос можно будет ответить только со временем после обнародования данных о продажах. С другой стороны, мотоцикл невероятно устойчив на поворотах. Дополнительная антиблокировочная система также включает в себя самовыключающиеся поворотники, ведь обе технологии работают с датчиками на колёсах.

Последние вопросы

ABS доступна только в чёрном цвете. За торможение этого разъярённого быка отвечают три тормозных диска.

Два миллиметровых передних диска сжимает пара четырёхпоршневых суппортов. Сзади установлен миллиметровый диск и двухпоршневый суппорт. Тормоза достаточно сильные и отлично справляются со своей работой, усмиряя пыл двигателя.

Мотоцикл на удивление быстро сбрасывает скорость. В сравнении с F6B руль расположен на 33 миллиметра дальше и на 38 миллиметров выше. Ширина руля была увеличена на 17 миллиметров, что очень кстати, учитывая лёгкую затруднённость рулевого управления.

Технические характеристики Honda Valkyrie 2014

В результате водитель сидит, наклонившись вперёд, что помогает справляться с сильным ветром и резким разгоном. Также Honda решили использовать дюймовый в диаметре руль, дав возможность покупателям использовать множество аксессуаров.

Заднее сиденье и поручни можно убрать, а дополнительные пластины помогут закрыть оставшиеся отверстия в крыле. Ноги водителя стоят в нейтральном положении на подножках, расположенных на 15 миллиметров дальше вперёд и 33 миллиметра выше, чем у F6B. Само собой, защиты от ветра на мотоцикле без ветрового стекла ждать особо не приходится.

Также Honda

Однако широкие радиаторы могут спасать ноги от холодного воздуха в прохладные дни, а передняя часть байка неплохо перенаправляет потоки ветра от водителя.

Скорость в километров в час переносится намного спокойнее и мягче, чем на большинстве других нэйкедов. Консерваторы и фанаты оригинальной модели, конечно, будут ворчать и противиться таким реформам, но главным испытанием будет привлечение внимания молодых и модных водителей к такой солидной машине.

Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой. И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL — такого на рынке ещё не было.

Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения. Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений. После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло.

чтоб получить заявленные кг

И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.

2014 Honda Valkyrie: It’s back!

Работа шестицилиндрового аппарата была спокойной и тихой, что, конечно, вызвало восхищение. Возьмите большой турер лакшери сегмента, снимите с него все лишнее и получите большую управляемость и скорость. По сравнению со своей прародительницей, на базе которой она построена, Валькирия потеряла почти 70 кг веса, чтоб получить заявленные кг при полном снаряжении.

И четко ощущается, что этот мотор мог бы потянуть и дом на колесах. Двойная алюминиевая рама служит прочной основой для пилота, пассажира, багажа и еще дополнительных 70 кг в случае Gold Wind.

Кроме этого, Валькирия получила низкое седло: