How to Replace a Honda VTEC Solenoid Gasket


Проводимость должна иметь место, в противном случае замените датчик-выключатель. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров.

Датчики Хонда Аккорд 7 Vtec K24A8. Двигатель: K24A8, см3, Кв/Лс, бензин, седан, Привод на передние…

Теперь часть, для тех, кто столкнулся или сталкивался с данной проблемой: Как же я ошибался.

Наиболее частой причиной нарушения функционирования VTEC является неисправность электромагнитного клапана или его фильтра. Первичные кулачки при этом функционируют в нормальном режиме, создавая завихрения горючей смеси в камерах сгорания.

Данный аккорд достался мне на «реставрацию», хозяйка, хорошая знакомая владеющая данным аккордом 13 лет, попросила привести любимую машину в порядок. С бюджетом ограничений нет, никакого тюнинга, просто привести в порядок.

Надавите пальцем на

FakeHeader

Я потер руки и подумал «пфффф, что может быть проще у машины пробег то ! Как же я ошибался. Прежде чем приступить к серьезным работам, вроде подвески и покраски, я взялся это за течь масла и за «чек энджин».

Honda Accord 7 Чистка дроссельной заслонки, датчика холостого хода.

Быстро установил, что единственная ошибка по мотору P запредельные показатели датчика давления VTEC и течет он же. Перечитал кучу форумов и статей драйвчан и понял что нужно мне купить P0A прокладку и возможно сам датчик, если промывка не поможет. Прозванивать его я счел не нужным на тот момент, хотя и посмотрел умное дилерское видео с четкой инструкцией.

Первое, что меня напрягло это отсутствие этого датчика на isnext, exist, ulsan и тд. Поиски аналогов не дали результатов. Алиэкспресс не прельщал, долго ждать?

Но я не отчаялся и продолжил поиск другой запчасти а именно прокладки, с ней проще. Вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками вплоть до того момента, как система не будет отключена.

При этом оба клапана открываются на полную высоту и с максимальной длительностью, обеспечивая повышение оборотов и отдачи двигателя. Проверка состояния компонентов Проверка некоторых из компонентов VTEC требует снятия сборки коромысел см.

Раздел Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел. Наиболее частой причиной нарушения функционирования VTEC является неисправность электромагнитного клапана или его фильтра. Регулярное выполнение смены двигательного масла и фильтра позволят избежать досадных отказов. Электромагнитный клапан управления блокировкой VTEC расположен справа в задней части головки цилиндров со стороны задней переборки двигательного отсека.

Проверьте наличие проводимости между разъемом электромагнитного клапана и массой кузова. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута электропроводки от датчика-выключателя давления VTEC и проверьте проводимость между двумя клеммами датчика-выключателя на электромагнитном клапане VTEC. Проводимость должна иметь место, в противном случае замените датчик-выключатель.

Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой сине-черного провода датчика-выключателя давления и массой. Требуемое значение составляет около 12 В, в противном случае следует проверить провод на участке между разъемом и РСМ на наличие обрывов или замыкания на массу.

Honda Accord 2004, 60 л. с. — наблюдение

Не выключая зажигание, измерьте напряжение между клеммами разъема жгута электропроводки датчика-выключателя давления. Должно иметь место напряжение в 12 В, в противном случае следует устранить обрыв коричнево-черного провода. Отделите электромагнитный клапан и вручную проверьте свободу перемещения его плунжера.

При установке клапана на место не забудьте заменить уплотнительную прокладку. Полностью снимите сборку электромагнитного клапана с головки цилиндров и проверьте состояние уплотнительной прокладки и проходимость фильтра.

Прочистите сборку и установите ее на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку. Нарушение проходимости сетчатого фильтра является наиболее вероятной причиной отказов функционирования системы VTEC.

Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки ВМТ. Снимите крышку головки цилиндров см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров. Надавите пальцем на промежуточное коромысло комплекта впускных клапанов первого цилиндра, — оно должно двигаться независимо от первичного и вторичного коромысел сборки.

Действуя в том же порядке, проверьте исправность функционирования коромысел впускных клапанов оставшихся цилиндров соответствующие поршни переводятся в положения ВМТ.

Корректоры клапанных зазоров 1. Сборки четырех корректоров посажены в специальные карманы в головке цилиндров двигателя.