BMW F800 GS Путешествие на Памир.


Ветрозащита решается установкой стеклышка побольше и пошире. Че ждать то в качалке

Покупать ли BMW FGS? С недавних пор возникло стойкое желание купить этот мотоцикл.  ↓ пожалуй…

Перемещение бака из привычного места в хвост мотоцикла положительно сказалось на понижении центра тяжести — это хорошо чувствуется в статике. Добавлю свои 5 копеек.

Позже мои соображениянасчет того, что Тигр очень похож на Гуся, подтвердились. Сразу же отмечаю, что стоковый выхлоп довольно громкий — позже я не раз скажу за это спасибо — в пробках меня слышно безо всяких прямотоков.

На в зеркалах картинка уже размыта.

Технические характеристики

Выше набирать скорость некомфортно. Да и бензин жрать начинает. По М-4 шел Задница на стоковой сидушке просится на отдых через 2 часа.

За один раз добирался от Москвы до Ростова за где-то часов 12 с учетом виляния в пробке на объездной Воронежа и капкана длиной в километров 20 возле Тарасовки в районе Каменск-Шахтинского. На следующий день ничего не болело и не ныло, что меня, признаться, удивило.

Была общая усталость, немного обращали на себя внимание кисти рук скорей всего из-за не совсем правильной посадки Серпантин Абрау-Дюрсо. GS не R6, а я не Росси ни разу, так что подножками не чиркал.

Но ездить в говны на чекушке специально точно не получицца. В сумме эти два моца как раз трансальп: А цепочку от трансальпа до гуся я уже озвучивал: Рост , вес Ноги на мысочках, не представляю как их на светофорах с рюкзаком держать.

НА счет высоты мотиков-это будет волновать тебя только первую неделю, потом привыкнешь. Мой рост если че см и ноги короткие, езжу на кавасаки КЛР, достаю до земли одним носком. Пружины в вилку в этом комплекте идут прогрессивные, они этот эффект исправляют.

А то реально руки устают по городу С одной стороны, так было задумано бээмвистами, чтобы на бездорожье руки не отбивать, с другой стороны — нужно много бездорожья, чтобы оправдать такое поведение вилки Ну и есть еще нюанс — это тонкое и большое переднее колесо.

Из двух последних я выбирал довольно долго.

В итоге здесь ,опять таки, сказалось отношение дилера Байк-Ленда к клиентам, а так же то, что й — всё же более спортивный аппарат. Так я стал владельцем BMW.

Скажу наперёд — й , видимо, будет следующим. Окончив с выбора по интернету, я отправился в ближайший салон BMW, дабы прислонить свою задницу к мотоциклу.

Suzuki DL650

Перемещение бака из привычного места в хвост мотоцикла положительно сказалось на понижении центра тяжести — это хорошо чувствуется в статике. Седло довольно узкое, что при первом осмотре наводит на мысли на неудобства в дальней дороге, но тут стоит заметить, что внешность седла оказалась обманчивой.

Приборка продуманная, как и эргономика в целом, сразу же в глаза бросились раздельные переключателями поворотников — фирменная фишка BMW. Осмотром я остался доволен.

Байка про BMW F800GS / Обзор мотоцикла BMW F800GS

Менеджер оказался бывшим африководом, так что разговор получился довольно долгим и конструктивным. В итоге, через какое-то время я вернулся за мотоциклом. На одометре всего несколько километров, инструктаж окончен, я завожу мотоцикл. Сразу же отмечаю, что стоковый выхлоп довольно громкий — позже я не раз скажу за это спасибо — в пробках меня слышно безо всяких прямотоков.

Управление потрясает воображение — мотоцикл рулится буквально как велосипед, закладывается в повороты силой мысли и так же непринужденно оттуда возвращается. Про тормоза отдельный разговор — первая встреча с продукцией Brembo оставила неизгладимое впечатление в самом хорошем смысле этого слова.

Помимо отличного тормозного эффекта с замечательной обратной связью в чем, отчасти заслуга армированных магистралей в стоке , пилота страхует отключаемая система ABS, которая, к слову за км ни разу не была замечена в ложных срабатываниях.

Стоит учесть, что он высокий, до земли большинство достают носками. Уронить легко, поэтому нужен опыт вождения.

По первым впечатлениям невнятный. На асфальте тормозит клевками.

Электроники в нем много, поэтому если оф. Управление Маневренность велосипеда, готов моментально изменить траекторию, сразу уходит в наклон при повороте.