Хонда HRV 4х4 познает «нано магию» на моторе и вариаторе


Пытаться таким образом, что либо регулировать, по сути неправильно, при этом меняется равномерность сечений на подачу и слив.

Переборка 12т.р. Доставка от 2т.р. Срок ремонта 3 дня. Отчет по дефектовке.

Подскажите, пожалуйста, есть ли в Нижнем Новгороде хорошие мастера по ремонту вариаторов? Ранняя Honda HR-V явно послужила этому одной из главных причин.

Предлагают три разных варианта: Длительная стоянка с включенным двигателем на вариаторе. Но все они решаемы.

Сборка ремонт вариатора CVT M4VA Hona Logo HR-V Civic Domani Capa

Ранняя Honda HR-V явно послужила этому одной из главных причин. Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение — почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ведь должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя?

Ребята, вам это кажется! Отмечу, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.

Совершенство проявляется в динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные «автоматы».

Я думаю, что в не далёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными «автоматами» и сильно потеснят машины с «механикой». Ну и последний нюанс — ремонт вариаторных коробок передач. Собственно, в системе управления вариатором никаких особенных чудес нет.

Во всех современных конструкциях это обычная электронно — гидравлическая система, получающая команды с кучи датчиков. Это пакет фрикционов в масляной ванне как автоматическая коробка передач.

Достоверных источников, которые могут подтвердить либо опровергнуть эту информацию не найдено. В вариаторах Honda HR-V нет гидротрансформатора. Приобрел HR-V на днях.

IGIIT.RU • Просмотр темы — Ремонт вариатора

Есть проблемка с вариатором. Так понимаю нужно поменять жижу в вариаторе какую смену сделать полную или частичную, с заменой фильтров или нет и сколько нужно жижи в обоих случаях — в сервисе сказали что при полной замене около 10 литров A: Если менять с фильтрами, то одной канистрой не обойдешься — в фетр уйдет еще 0. Так что придется разоряться еще на канистру, а это кусается.

А варианты которые предлагают на станциях — спрокачкой 10 литров — полная туфта. При замене жидкости в вариаторе со снятием поддона, и заменой всех фильтров, в процессе сборки, а точнее установки прокладки поддона — нужно ли ее мазать герметиком, или чем-либо еще? Или просто ставим прокладку и собираем?

В разделе «трансмиссия» есть у меня тема, там подробно симптомы описаны. Причиной ремонта было ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник. Решил, чтобы не запускать, лучше сделать.

Почитал на форуме темы по варикам, посмотрел отчёты и решился. В гараже есть яма с братом варик сняли, очень тяжёлый.

Honda HR-V 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Вскрыли крышку,которая к двигателю. JPG ,5 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,2 килобайт Кол-во скачиваний: Ни каких особых шумов не обнаружил.

Потом стал рассматривать всё досконально с фонариком и обнаружил едва заметные раковинки на вторичном валу под роликовым подшипником на первой картинке. А так куда не звонили, говорят вариаторы не ремонтируют.

Модель какая, глянь на нем или форумы пошерсти, мне лень просто Про замену стартового пакета тоже темы есть на Хонда-форумах, люди сами делают это в гаражах Слышала, что они ваимозаменяемы с SETA. Пока машина холодная, масло тоже, едет хорошо, а когда прогревается, вариатор начинат тупить, жмешь на газ- не разгоняется, пока что-то там не «зацепится». А чтоб поменять машину, нужно сначало убрать ошибку.

И поймете вы это лишь когда соберете и повесите вариатор на двигатель. Будет очень обидно из за этого вновь снимать и разбирать коробку. Просто верните его на место. И во время сборки, иногда пощелкивайте переключателем 5, контролируя тем самым положение поводка. А теперь собираем все воедино: Чтобы убедиться в том что шестерня села, контролируем зазор зрительно и по звуку,- звук стал звенящим: Контроль осуществляем сухариками, зазор между пакетом и сухариками, по мануалу равен почти нулю!