Японский мотоцикл за 100 т.р!!! Honda Bros 400.


Это был мой первый японский мотоцикл. Проехали мы с ним около 5 тыс.

На тот момент в голове уже устаканилось убеждение: это будет определенно Honda: Bros или VTR….

Если хорошо ехать за — то литров 5. Отличная тяга с низких оборотов.

Если все это в норме — можно перейти к торгу за коцки, убитые расходники цепь, звезды, сальники вилки, подшипники и. Раза три случалось, что в отзывы honda bros шлем целовались, большие стрекозы и разок была размазана саранча. Три свечи еще более-менее можно достать, а с четвертой, под рамой, придется повозиться, свечные колодцы узкие и очень глубокие.

Модификации Honda Bros

А когда брос увидела так прям как будто что то родное стоит и не маленький и не большой, долго стояла у магазина в ожидании хозяина, хотела попросить просто присесть, не дождалась и уехала. В любом случае большое спасибо, что не оставили моё сообщение без внимания.

Купил vrx, движок такой-же, но мот побольше. От броса не обломаешся.

Может вырастешь из размеров. По городу — очень универсален. Где на Bros да и на любые другие мотоциклы заказывать запчасти? Например тормозные колодки, воздушный фильтр, сальники вилки, цепь и т.

Приятная вибрация, на оборотах выше ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато, какой звук — это песня.

Всё-таки V-твин — это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой. На трассе не очень приятно ездить.

Отзывы о марках

После — начинает сдувать приходится ложиться на бак, но это мало помогает и неудобно поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Honda Bros воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Но главный минус — очень становится тесно особенно пассажиру да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км очень напряженно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи.

О надёжности Honda Bros ходят легенды — подтверждаю. Очень мощный 2-х цилиндровый и 4-х тактный двигатель, с объёмом в куб.

Вес — кг, последний в снаряженном состоянии. Лёгкое нажатие на рычаг, вызывает быстрое сцепление.

Отзывы по типу транспорта

Расход топлива не очень большой на км он потребляет до 6 литров, этот потребляемый объём не стабилен, за частую остановки и работа на подсосе, уменьшает его. Вот только отсутствие ветровика, мне доставляет неудобство.

Раза три случалось, что в мой шлем целовались, большие стрекозы и разок была размазана саранча. Мотоцикл выбирал, руководствуясь в первую очередь бюджетом, до него был кубовый китаец Stels.

Пересмотрел целую кучу вариантов, но в итоге Брос запал в душу своим внешним видом и V-образным мотором, и посадка на нём показалась очень удобной. Несмотря на немаленький возраст, Брос — отличный и к тому же не самый дорогой вариант для мотоцикла для неопытного новичка вроде меня. Плюсов у него хватает — очень хорошее качество всех деталей качество и неубиваемый ресурс мотора. Может еще и себе клапана для эстетики не регулируете??

Вообще звуки это — довольно субьективно. Я лично не люблю бритвенные визги высокооборотистых рядников.. Это не плюс — это данность в твинов.

Honda Bros 400

Зато у меня подхват после ток держись это тоже не плюс — это данность В небольших кубатурах имхо твины рулят.. Подхваты на классиках — это бред.