Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке тест драйв хонда срв 2008 года видео колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

тест драйв хонда срв 2008 года видео

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены. Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Технические характеристики. Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей.

тест драйв хонда срв 2008 года видео

В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин. Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально.

Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами. Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром тест драйв хонда срв 2008 года видео складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик.

Подушки безопасности Honda CR-V Множество моделей года получили пакет Honda Sensing, который обладает современными технологиями в нише предоставления безопасности, куда можно отнести системы: Система Honda Sensing Взамен службы LaneWatch, которая выводила картинку того, что происходит с правой стороны машины, на центральный экран, новинка года получила более стандартную функцию оповещения о помехах в слепых зонах в форме индикатора, который мигает на зеркале заднего вида. В той ситуации, когда все вышеуказанные службы установят, что водитель устал, либо не обращает внимание на предупреждения, на доске приборов засветится ярлычок в форме кофейной кружки, который будет напоминать о надобности отдохнуть.

тест драйв хонда срв 2008 года видео

Краш-тест Защита водителя и взрослых пассажиров Во время лобового столкновения кузовная деформация не потянула за собой деформацию пассажирского отделения.

Датчиками удалось зафиксировать неплохую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Во время бокового столкновения, которое имитировало удар с иным автомобилем, кроссовер смог набрать предельное число очков, показав тем самым отличную защиту всех областей тела.

тест драйв хонда срв 2008 года видео

Во время более серьезного испытания, имитирующего боковой удар со столбом, когда кузовная деформация максимальна, защита груди и живота оказалась приемлемой, а головы и бедер — хорошей. В ситуации с наездом сзади кресла и подголовники прекрасно защитили от хлыстовой травмы.

тест драйв хонда срв 2008 года видео

Защита пассажиров-детей Во время моделирования фронтального удара смещение закрепленного необходимым образом детского манекена, который сидел по направлению движения, было незначительное. Когда было боковое столкновение, удерживающее приспособление уверенно смогло фиксировать манекен, что привело к минимальной вероятности контактирования головы с элементами интерьера.

тест драйв хонда срв 2008 года видео

Поэтому на переднее сидение можно монтировать детское кресло, которое будет обращено. Но сама индикация изменения активности подушки безопасности была не постоянной, поэтому баллы были сняты.

Но все равно, во время установки следует соблюсти бдительность и гарантированно убедиться, что сиденье было смонтировано правильным образом, ведь из-за этого и снизили оценку.

тест драйв хонда срв 2008 года видео

Защита пешеходов Установленный бампер предоставляет приемлемую защиту ног пешехода, что и послужило основанием для получения предельного количества баллов. Капот во время столкновения смог показать хороший, либо удовлетворительный уровень защиты. Двухлитровый мотор имел л. Новый же прибавил 20 лошадей и 28 Нм.

Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения

Этого оказалось вполне достаточно, чтобы оживить машину. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю!

тест драйв хонда срв 2008 года видео

Но оптимист и в этой ситуации найдет плюсы: