категории Sport


Тест-драйв Nissan Bluebird sylphy настоящий JDM/ ниссан блюберд


Внешний вид машины все-таки своебразный — спереди автомобиль однозначно красивый, если же смотреть сбоку — всплывает сравнение с — баржевые бока, маленькие колесики…. Возможно это недостаток шумоизоляции, а может специально сделано — звук от двигателя довольно приятный.

Nissan Bluebird. On this page we have collected some information and photos of all specifications…

По дороге из Красноярска в Минусинск притом, что я не старался ехать быстро меня реально обогнала только одна машина — ВАЗ камикадзе, блн , конечно потому, что Ауди и Мерседесов в тот день на дороге не было. Как и раньше, имелись категории Sport и SSS, но для спортивного седана машина оказалась слишком спокойного нрава. Но на этом, м поколении традиция была нарушена и машина была снята с производства.

Существовавшее на протяжении длительного времени название Bluebird в модели Sylphy не имеет определяющего значения.

Платцы с двигателем 1,5 ужаснули ценой, а движка 1л. Стал присматриваться к Фанкарго и Блюбердам.

Фото Nissan Bluebird / (I, 2000)

Все же Блюберд на класса выше, и особенно это замечается внутри машины и при езде за городом. При выборе конкретно Блюберда нужно хорошенько осмотреть пороги и нижнюю-внутреннюю часть дверей на предмет покраски — если крашенные — значит перед продажей закрасили ржавчину, которая вскоре пробьется наружу. В багажнике — банан, который судя по виду, ни разу не вытаскивался, ну может только чтобы помыть.

Есть регулятор скорости работы дворников в прерывистом режиме, очень удобная штука. В заднем сиденье есть лючок для перевозки плинтусов, если его полностью открыть то внутри салона он представляет из себя столик, если не полностью открыть — то мягкий подлокотник.

меня реально обогнала только

Руль регулируется только вверх-вниз и скажем прямо — верхнее положение самое удобное. Очень хороший чистый звук, 2 динамика в передних дверях, 2 в полке.

модельном ряду появилась модификация

Сразу после покупки заменил масло

Салон у автомобиля просторный, места мне, например для ног хватает и сзади и впереди. У водительского сиденья есть аж две крутилки для регулировки положения сиденья. В автомобиле присутствует утепление капота штатно.

К расходу топлива у меня очень серьезное отношение, потому, что мало ездить у меня не получается, а своей нефтяной вышкой не обзавелся. Пока почти никаких, кроме бензина.

что раскачивается корма

Сразу после покупки заменил масло, фильтры масляный и воздушный и резинки дворников. Масло брал ESSO полусинтетику 3 литра литрами. Ближе к зиме поменяю на то, что хотел. Менял масло на СТО, отработку удаляли маслоотсосом, масла залили 2,5 л.

нужно хорошенько осмотреть пороги

Nissan Bluebird SSS — тачка для пацанов

Сначала недопонимал, почему во всех отзывах Блюберд обзывают сильно жестким автомобилем. Спустя некоторое время понял — подвеска действительно значительно жесче Тоетовских или даже Хондовских, что очень неприятно проявляется при наезде на наплывы на асфальте, а трещины и небольшие ямки в асфальте проходятся незаметно.

неплохо себя

Зато Блюбердовская подвеска практически непробиваемая и автомобиль держит дорогу очень-очень хорошо, можно сказать облизывает дорогу, отсюда и плюсы и минусы.

Поиск по параметрам

При быстрой езде потряхивает, но так как сиденья очень удобные — это не напрягает, во всяком случае сразу после покупки я проехал без остановки около км. Повороты проходятся как в сказке — без смещений и почти без крена.

На пологих волнах машина не раскачивается вообще кто писал, что раскачивается корма — это полная ерунда, вина просто напрочь уставших амортизаторов на той машине. По дороге из Красноярска в Минусинск притом, что я не старался ехать быстро меня реально обогнала только одна машина — ВАЗ камикадзе, блн , конечно потому, что Ауди и Мерседесов в тот день на дороге не было. Весело было наблюдать за Коронами-Калдинами.

При приближении сзади они почему-то считают своим долгом поддать газку и некоторое время не давать себя обогнать, но на тех самых пологих асфальтовых волнах их ТАК раскачивает, что они реально стучат трубами глушителей об асфальт сзади хорошо видно , раз-другой качнется — сбавляет скорость километров до 80 и пропускает Блюберд вперед. Кстати, в первые же полчаса после покупки меня настигло жесточайшее разочарование — раньше, имея девятку, даже не думал, что она ТАК легко обгоняется на светофоре, даже обидно стало.

Похожие объявления:

При движении по асфальту в салоне относительно тихо в сравнении с девяткой , но двигатель слышно. Звук идет именно от двигателя, а не от глушителя. Возможно это недостаток шумоизоляции, а может специально сделано — звук от двигателя довольно приятный.

Очень вменяемая коробка-автомат — ехать начинает СРАЗУ без какого-либо раздумывания, которое имеется у некоторых автомобилей. Зато вариант AWтомобиля с 4-цилиндровым мотором, который нес на себе увеличенную по размеру переднюю декоративную решетку, оказался как нельзя кстати и завоевал немалую популярность. В частности, очень неплохо себя зарекомендовал AWтомобиль категории 2. Это был настоящий спортивный седан. Но на этом, м поколении традиция была нарушена и машина была снята с производства.

А что касается самого названия Bluebird, то оно продолжало существовать, но только не самостоятельно, а в качестве второго названия модели Nissan Sylphy, которая выпускалась и выпускается на базе Sunny. Итак, е поколение семейства Bluebird появилось на свет в году с кузовом 5-й размерной группы.

По типу кузова это был 4-дверный седан. Все компоненты AWтомобиля были заимствованы у модели Nissan Primera 2-е поколение этого модельного ряда. По стилю это был традиционный седан среднего класса в типичном для Японии исполнении.

Машина могла оснащаться тремя видами двигателя: Начиная с года, в модельном ряду появилась модификация, которая приводилась в движение бензиновым двигателем с прямым впрыском. Как и раньше, имелись категории Sport и SSS, но для спортивного седана машина оказалась слишком спокойного нрава.

В полноприводных модификациях использовалась хорошо себя зарекомендовавшая ранее система 4WD Atesa System.