Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2


Старый ролик натяжитель был Японский.

Один из крупнейших интернет магазинов — ремень генератора для Ford FOCUS II масса предложений и…

Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала. Мотор стал чувствовать себя лучше.

Начисто протрите все шкивы, чтобы исключить проскальзывание ремня привода аксессуаров при установке. Начнем с ремня ГРМ и помпы. Были приобретены два ремня навесного оборудования.

Поверните инструмент для установки ремня на 90 градусов против часовой стрелки в показанное положение двигатель для наглядности показан снятым. Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов. Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса охлаждающей жидкости и наденьте на установочный инструмент и шкив генератора в показанном положении двигатель для наглядности показан снятым. Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента.

Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров. Поворачивайте инструмент для установки ремня привода аксессуаров по часовой стрелке до тех пор, пока натяжение ремня не ослабнет двигатель для наглядности показан снятым. Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента. Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов. Наденьте ремень привода аксессуаров. Используя подходящий гаечный ключ, поверните инструмент для установки ремня привода аксессуаров приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке и придержите его.

Используя второй гаечный ключ, продолжайте поворачивать инструмент для установки ремня по часовой стрелке до тех пор, пока ремень привода аксессуаров не будет установлен.

Используя подходящий инструмент, высвободите фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров из шкива насоса охлаждающей жидкости. Поднимите и подоприте автомобиль.

Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала. Проверните двигатель приблизительно на 90 градусов таким образом, чтобы центр инструмента для установки ремня привода аксессуаров встал в положение «3 часа».

Снимите и отбракуйте инструмент для установки ремня привода аксессуаров. Проверните двигатель еще на градусов.

Руководство по ремонту Форд Фокус

Если инструмент для установки ремня привода аксессуаров смещен, повторите действия по п. Отбракуйте инструменты для установки ремня привода аксессуаров. Установите инструмент для установки ремня привода компрессора кондиционера входит в комплект запасных частей на шкив коленчатого вала в положение «7 часов» двигатель для наглядности показан снятым.

Ведь везде инфа разная, кто пишет что нужно и свечи в добавок менять, кто говорит что еще и сальники колена нужно поменять и они от части правы, но это обнаруживается только после разбора всех узлов.

Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2

И там уже по факту определяется нужно менять или нет. И еще много чего. Но ситуации и состояние авто у всех разное.

Для себя определил список запчастей которые мне необходимы. Начнем с ремня ГРМ и помпы. Многие покупают все отдельно, например: И в принципе экономят, но немного. Для меня также было важно чтобы срок доставки был не большой.

В итоге я взял себе: Не многие знают что есть такие наборы, например на Экзисте если в поиске по ВИН выбираешь комплект с помпой он выдает просто комплект ГРМ без нее. Если не знать финис, сразу этот набор не найти. Водяной насос На коробке была написано что сделано все в United Kingdom.

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Набор был с роликом из Польши, сам ремень Итальянский. А вот на помпе была наклейка именно Великобритания. Старый ролик натяжитель был Японский.

Многими уже было замечено, что если брать оригинальный набор там лежат уже Польские ролики. Особо плохо про них не говорили. Были приобретены два ремня навесного оборудования. Говорят что не шумят, выглядят достаточно прилично. По сравнению с оригиналами дешевле в два раза.

ПО качеству совсем не уступают. Скорее всего в оригинале лежат ремни Dayco , но это не точно. Вот с прокладкой особенная история. Столько мнение по этому поводу, кто говорит что ставить только оригинал и их большинство , кто говорит что оригинал фигня можно найти отличный аналог и вообще не париться типа Victor Reinz , но было очень много после сообщений о том, что у людей начинали такие прокладки подтекать.

И не ясно с чем это связано. Очень много факторов может быть.

Как неправильная затяжка, так и некачественная прокладка, или плохо отодранная старая и т. В общем я решил особо не рисковать и взял оригинал, так как большинство именно за нее.

Да и люди на сервисе посоветовали ставить ее, так как с ними после меньше проблем.