Суппорт задний. Как разобрать?


Механизм не разбирал, оставшееся уплотнительное колечко установил на очищенную от грязи и ржавчины ось. Это тот самый стопор с лапками, сжав пружину сел в свои пазы внитри суппорта. Далеко не с первого раза у меня получилось.

Ремкомплект суппорта тормозного заднего (48мм) л.с. Форд Транзит с06г. BSG.  Рем. комплект заднего суппорта. Читать…

Я, не претендую на правильность сборки, и вполне может быть, что на заводе его собирают совсем по другому.

Полный размер Полочки… Собственно, почти .

Сначала вставляем в поршень первую часть и стопорим кольцом, на фото видно, да, там не хватает еще шайбы из текстолита со вставленными в нее шариками по кругу.

Потом вставляем другое стопорное кольцо с лапками поверх первого стопора, за счет лапок оно удерживается в сжатом положении и смазываем наружные грани литолом или другой в небольшом кол-ве. Далее откручиваем шестигранником на 6 палец в суппорте.

Внимание, откручавать следует хорошим, не со слизанными гранями битой на 6. Стопорный палец нужен для исключения проворачивания механизма при использовании ручника, об этом далее.

На фото видно как должно быть.

У меня на фото суппорт без резинок, так как мне пришлось купить новый суппорт, а на этом я долго тренировался, что-бы понять. Ремкомплект как я писал ранее Seinsa D Вставляются резинки довольно просто, квадратное резиновое кольцо в паз суппорта.

Быстрый поиск запчастей

Манжета одевается на собранный поршень таким образом, что-бы внутренняя часть манжеты как-бы свисала с поршня. Далее заправляем внутреннюю часть манжеты в паз суппорта, следя за тем что-бы не вывалился поршень из манжеты. Если все получилось то поршень заходит в суппорт с надетыми резинками плотно, но плавно. Если не идет, то не доконца вставили манжету.

Да незабываем смазать и резинки и пазы «черепашкой» то бишь тормозухой. Вставляем аккуратно всю собранную конструкцию в суппорт, следя за тем что-бы прорезь на круглой шайбе с шариками совпадала с отверстием для стопорного пальца в суппорте. Плавно задвигаем поршень в суппорт до упора.

Теперь настал самый геморойный процесс. Из поршня был извлечен собственно цилиндр в очень приличном состоянии.

Внутри поршня есть ось с резьбой и подшипничком, на конце оси есть уплотнение. Вытаскивается удерживающая скоба и ось легко выходит, скоба достаточно легко снимается Полный размер Собственно поршенек с осью.

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.

Долго думал минут 5 , вытаскивать из цилиндра его содержимое или нет, но внутри комплекта оставалась неиспользованное колечко, а пытливый и изворотливый «моск» говорил, что лишнего в комплект класть не будут. Было принято решение идти до конца… Останавливало то, что один из коллег на «Микробе» очень долго и с нехорошими словами собирал весь механизм в кучу.

Выберете модификацию т/с для поиска ремкомплект суппорта

Полный размер Вид цилиндра с механизмом и удерживающей скобой. Все достаточно легко разобралось. Механизм не разбирал, оставшееся уплотнительное колечко установил на очищенную от грязи и ржавчины ось. На торце механизма имеется направляющий штырек, поэтому при установке совместил его с отверстием в днище цилиндра.

Купить ремкомплект суппорта тормозного заднего или аналог этой запчасти на автомобиль Форд Транзит

Проверил, чтобы не прокручивался и вставил стопорную скобу при помощи отверточки. Немного смазал поршень прилагающейся смазкой и внедрил его в цилиндр.

Дожимал приспособой по утапливанию тормозных цилиндров. Затем сверху установил пыльник, предварительно натянув его на поршень поршень утоплен.

Аккуратно запрессовал подходящей пластмассовой фиговинкой или отверточкой. Он пыльник имеет наружное металлическое обрезиненное колечко.

Далее ремонтировал скобу суппорта, потому, как одна ось просто не двигалась по простой причине разбухания резинки на конце оси направляющей. Еле-еле выдрал, почистил, обезжирил и натянул на ось резиночку в виде трубки на оську.