Nissan Serena Vanette C23 2.3 D LD23 компрессия двигателя осмотр авто


Еще слабое место всех серен в 23м кузове это троса МКПП. А общие рекомендации по обслуживанию и эксплуатации подвеска ниссан серена же, что и для моторов серии SR: Применительно к Serena ничего принципиально нового отмечено не .

Основной плюс подвески второго поколения Nissan Serena – ее относительная простота. Читать ещёОсновной плюс подвески…

А неожиданностью стала востребованность передних тормозных дисков руб. Последнее связано с тем, что у этого двигателя два блока управления на самом ТНВД и на двигателе с индивидуальными настройками, скорректировать которые можно только с помощью специального стенда, стоимостью около евро.

В приводе ГРМ у этого двигателя используется цепь, которая считается чуть ли не вечной.

Автомобиль очень мягкий,но перегружать не желательно,рессора от перегруза перетирается и лопается.

на кочках

При покупке автомобиля с такой рессорой достаточно посмотреть на задние колеса. Если они «домиком» то в скором времени потребуется замена рессоры.

Некоторые «колхозят»коренной от волги ставят,а потом можно вырвать подрамник. В комплектациях с двумя рессорами все попроще. Автомобиль более жесткий,и на кочках задок подбрасывает,но эта подвеска не такая капризная,да и грузить можно до кг свободно. Еще слабое место всех серен в 23м кузове это троса МКПП. Там их 2 на коробку,один длинный на спидометр,один длинный на педаль газа.

Еще слабое место

Клуб владельцев Nissan Serena

Так вот трос МКПП закисает прям возле коробки. На конце троса резиновая говрочка,там скапливается влага,зимой прихватывает и может порваться.

Трос спидометра когда начинает «умирать» то стрела во время движения инпульсивно скачет. Зимой в автомобиле очень тепло.

Практически у всех 2 печки. Что же представляет собой Nissan Serena?

Это комфортабельный среднеразмерный минивэн, по своим габаритным пропорциям тяготеющий к классу микроавтобусов. Второе поколение Serena а именно об этом автомобиле сегодня речь имеет исходно переднеприводную компоновку есть и полноприводные модификации с полностью независимой подвеской всех колес. За время производства модель оснащали тремя бензиновыми и одним дизельным двигателями, а также автоматическими гидромеханическими или вариаторными коробками передач.

Также можно было выбирать

Базовая комплектация предусматривает восьмиместное исполнение с тремя рядами кресел: При этом диван второго ряда разделен на две половины строго пополам и имеет явно выраженную профилированность для двух пассажиров, поэтому втроем сидеть удобнее всего сзади — на третьем ряду. Также можно было выбирать высоту крыши: Достаточно широким был список опций, в который входили тонированные стекла пассажирского салона, оконные занавески с электроприводом, один или два люка в крыше, доводчики или даже электроприводы сдвижных дверей, автоматическая климатическая система, дополнительный отопитель и кондиционер в пассажирском салоне, навигационная система, парктроник или видеокамеры заднего хода, противотуманные фары, ксеноновые лампы основных фар, декоративный пластиковый псевдокенгурин на переднем бампере, аэрообвес нижнего периметра кузова, спойлер багажной двери и т.

Неудивительно, что встретить два совершенно идентичных друг другу Nissan Serena весьма непросто если вообще такое возможно. Однако по неизвестной причине оба 2,5-литровых мотора особой популярности среди покупателей этого вэна не нашли — практически все предлагаемые сегодня в Рабочем Serena оснащаются 2,0-литровыми бензиновыми двигателями моделей SR20DE на дорестайлинговых версиях и QR20DE на обновленных машинах , мощностью и л.

Serena ничего принципиально нового

Оба двигателя отличаются достаточно высоким ресурсом — по признанию мастеров некоторых иркутских СТО, им еще не приходилось видеть второе поколение Serena с ушатанными моторами. На сегодняшний день наиболее часто под капотом Serena можно встретить бензиновый мотор SR20DE, у которого по большому счету было только одно слабое место — прокладка регулятора холостого хода.

Однако сегодня данная проблема перестала быть неожиданностью для владельцев Nissan с таким двигателем первый признак этой неисправности — снижение уровня охлаждающей жидкости, которая как раз и уходит через поврежденную прокладку.

Клуб владельцев Nissan Serena

В продаже достаточно легко можно найти необходимую прокладку для профилактической замены, да и в сервисах научились устранять последствия этого дефекта в том числе и заменять сгоревшие микросхемы в блоке управления. В приводе ГРМ у этого двигателя используется цепь, которая считается чуть ли не вечной.

Но в реальности замена цепи может потребоваться не через оговоренные производителем км, а всего через км пробега. Причина — вытягивание цепи, что в лучшем случае приведет к смещению фаз ГРМ, а в худшем может оказаться причиной серьезного ремонта головки и клапанного механизма.

Впрочем, подобные неприятности крайне редки, и на Serena до сих пор не встречались что, впрочем, не исключает такой возможности. Кстати, состояние цепи может зависеть и от качества используемого масла. Также достаточно высока вероятность выхода из строя датчика расхода воздуха или положения дроссельной заслонки, однако эти проблемы нельзя назвать недостатком данного мотора, поскольку в той или иной степени они касаются практически всех современных японских двигателей.

Эти моторы сохранили достаточно высокий уровень надежности и ресурса, но при этом стали экономичнее, экологичнее, тише и мягче в работе — особенно хорош 2,5-литровый QR25DE.

Видео инструкция: ниссан серена с25 задняя подвеска

Вместо трамблера и высоковольтных проводов двигатели серии QR имеют индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра. В силу своего более молодого возраста эти моторы до сих пор явных слабых мест не проявили возможно, их и нет.

А общие рекомендации по обслуживанию и эксплуатации те же, что и для моторов серии SR: А вот о единственном турбодизеле, устанавливающемся на второе поколение Serena, сказать много хорошего не получится.

Этот дизель имеет прямой впрыск топлива о чем говорит вторая буква D после цифр в индексе мотора , турбонаддув, а также электронноуправляемый ТНВД о нем свидетельствует буква i.

Внимания может потребовать разве что гидронатяжитель цепи как и для бензиновых моторов, здесь необходимо качественное масло с соответствующей сезону вязкостью. Но все хорошо до тех пор, пока не возникнет необходимость ремонта ТНВД. Типичный дефект этих дизелей — несоответствие угла опережения впрыска, а также отказ клапана подачи топлива и, реже, обрыв коммуникационной линии.

Даже простая, в общем-то, операция по замене топливного фильтра требует по ее окончании полного прокачивания ТНВД, причем не стартером, а вручную!

обзор ниссан серена 24 nissan serena

В целом можно резюмировать: Последнее связано с тем, что у этого двигателя два блока управления на самом ТНВД и на двигателе с индивидуальными настройками, скорректировать которые можно только с помощью специального стенда, стоимостью около евро. В азиатской части России нет ни одного подобного стенда.

В общем, учитывая качество нашего дизельного топлива, мы бы не рекомендовали приобретение Nissan Serena с таким мотором — иначе, как грустно пошутил ведущий иркутский специалист по дизельным двигателям Владимир Кузаков, в случае проблем проще и дешевле поменять даже не ТНВД, а сам автомобиль Эта коробка устанавливается на модели с двигателями объемом 1,,0 литра кроме Serena, это легковые модели Avenir и Primera, а также компактвэны Tino и некоторые другие модели.