Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески см. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт см. Установите приспособление для сжатия пружин. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или замена задних пружин форд фокус 2 буфер замените новым.

Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

замена задних пружин форд фокус 2

замена задних пружин форд фокус 2 Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Выверните болты см. Заменяйте пружины в комплекте ле вую и правую одновременно. Часто сайленты в этом рычаге просто начинают болтаться из-за разрыва резины.

Также становится невозможным произвести регулировку схождения задних колес, потому так втулки сайлентов прикипают к развальным болтам. На своем автомобиле я упустил момент своевременной замены. По замена задних пружин форд фокус 2 причине заднюю резину съело по внутренней кромке и на одном колесе появилась грыжа на протекторе. Колесо стало подпрыгивать при езде. Резина могла еще походить. А теперь только покупка новой. Поэтому советую следить за износом и производить своевременный ремонт в задней подвеске.

При выходе из строя одной

Пробег на момент ремонта тыс. Остальные выглядели не совсем плохо и еще держали нагрузку. Ниже несколько фото левой стороны, на правой было тоже. На фото все мне было замена задних пружин форд фокус 2, далее будет подробнее. Заказал Lemforder В подпружинные рычаги решил взять сайленты Masuma. Внутренний RU, внешний RU Фирма Японская, но сделано на заводе в Китае. Внешне качество хорошее. Сайленты различаются диаметром и длиной внешней обоймы.

На одной стороне нанесена красная точка. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного меньше диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню.

ничего не сломалось

Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на. Брал на запас несколько болтов, но все открутились кроме развальных. Гайки приварены к подрамнику.

Если их не придется срезать, то достаточно только болтов. Нужно 4 штуки. Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 или Ford 6 Приступаем к ремонту Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике.

Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.

Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем.

замена задних пружин форд фокус 2

Снимите два замена задних пружин форд фокус 2 и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески. Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2.

На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску.

замена задних пружин форд фокус 2

Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости.

Собирается задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО. Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться. Многие автомобилисты замена задних пружин форд фокус 2, что роль амортизаторов — это обеспечение комфортной езды. Конечно, отчасти это. Амортизаторы значительно гасят колебания пружин и разных частей подвески, устраняя раскачивание машины, обеспечивая тем самым комфорт во время движения.

Однако с другой стороны, амортизатор в автомобиле — это один из основных компонентов, обеспечивающий безопасность движения. Без амортизаторов управление транспортным средством непредсказуемо, а при их неисправности высока вероятность и вовсе потерять контроль над управлением. При ухудшении управляемости, раскачивании кузова на неровном дорожном покрытии автовладельцу следует обратить внимание на состояние стоек амортизаторов, поскольку их ненадлежащее состояние существенно снижает безопасность машины и может стать причиной аварийной ситуации.

В таблице техобслуживания Форд Фокус 3 по регламенту не предусмотрена замена амортизаторов. Замена задних пружин форд фокус 2 должен наблюдать за состоянием: нет ли стуков, подтеков, раскачивания при торможении или на неровностях. Производитель рекомендует менять амортизаторы примерно через каждые км пробега или через три года.

Однако эта цифра условная, поскольку многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, качества изготовления самих амортизаторов и погодных условий. В целях профилактики рекомендуется проверять состояние амортизаторов через каждые 20 тыс. Некий усредненный срок службы составляет тыс. Однако стоит помнить, что если у автовладельца спокойный стиль езды они, возможно, подведут в критической ситуации: в дождь, снег, на крутых поворотах. Срок службы амортизаторов зависит от состояния определенных деталей подвески, таких как пружины, опоры амортизаторов, рычаги.

Помимо этого, на состоянии может негативно сказаться утечка из них газа или масла. Для сохранения работоспособности амортизаторов: в зимнее время нежелательно начинать движение на большой скорости, амортизаторы нужно прогреть, проехав метров с небольшой скоростью.

О поведении подвески Форд Фокус 3 в стандартной комплектации можно не рассказывать, она уже давно испробована и про нее автомобилистам многое известно. Стоит лишь дополнить, что это сбалансированная система, рассчитанная на смешанный режим вождения. Когда нет возможности приобрести оригинал, можно поставить качественный аналог:. По мнению экспертов, они несколько жестче оригинальных, это дает более четкое управление замена задних пружин форд фокус 2 при минимальной потере комфорта.

E является бюджетным вариантом, он почти в два раза дешевле оригинала и обладает жесткостью, что не особо комфортно для отечественных дорог. К плюсам относится оптимальная жесткость, к минусам — относительно невысокое качество. Нередко автолюбители выбирают именно их за высокое качество и приемлемую цену. Производитель данных изделий предусмотрел баланс между управлением и комфортом езды. Амортизаторы MONROE — это, прежде всего, отличная управляемость, которая с легкостью гасит все вибрации и доступная цена.

В сравнении с оригинальными изделиями возможны незначительные минусы по качеству и сроку эксплуатации.

Для работ по замене амортизатора помимо самого амортизатора дополнительно могут потребоваться: комплект установочный и уплотнитель, необходимый под пружину чашки. Такого инструментария вполне достаточно для замены передних и задних амортизаторов на машине Форд Фокус 3.

Замена амортизаторов — важная процедура, требующая определенных знаний и навыков. С новыми амортизаторами будет предотвращен преждевременный износ шин и замена задних пружин форд фокус 2 подвески, достигнут лучший замена задних пружин форд фокус 2 и управляемость автомобилем.

замена задних пружин форд фокус 2

Все амортизаторы на моем авто родные. Пробег 94 ткм.

Замена задних пружин форд фокус 2

Задние слишком мягкие, как мне кажется, можно одной рукой качать машину и при этом не происходит эффективного гашения колебаний, задок делает еще небольших паразитных качка. Заказал амортизаторы Sachs аналог Боже. Обошлись дешевле обычного иногда в инет магазинах цены пляшут, если поймать момент можно выиграть немало — за пару, но ждал 3 недели.

Раз пришли, надо менять. Снял обшивку в багажнике, облил ВДешкой шток, сдернул гайку на 13 на штокепошла. Снизу, предварительно также облив ВДешкой, начал было крутить болт на 15а он не поддается делал на поддомкраченном авто — не удобно.

Смотрю гайка есть, но доступ к ней хреновыйгайка приварена, так что крутить ее не надо пытаться. Удлинил рычаг небольшой трубкой см. Снял амортизатор. В целом исправный, но усилие на сжатие мало. Сжимается гораздо легче новых, раза в два.

Сам выдавливается вверх, примерно как новый. По длине совпадал с новым. Пыльники и отбойники оказались в нормальном состоянии внешне и замены не потребовали.

Начал натягивать пыльник на новый амортизатор, а он не натягивается — мешает металлический колпачок. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену. Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене. Подвигайте их рукой. Замена задних пружин форд фокус 2 люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин. Замена задних пружин форд фокус 2 стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился. Пружины должны быть целыми.

Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки — должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций. Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам замена задних пружин форд фокус 2 ходовой части получается недешевым.

Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г.

После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся — она осталась прежней. На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве замена задних пружин форд фокус 2, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно.

Поэтому советую следить за износом

Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около тыс. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки.

Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей. Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества.

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене ,5 тыс. Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более тыс. Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из замена задних пружин форд фокус 2, и его необходимо поменять.

Работу выполняем следующим образом:. Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Работу выполняем в следующем порядке:. Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается.

замена задних пружин форд фокус 2

Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:. Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку — срезать изношенную стойку стабилизатора.

Комплект сайлентблоков задней подвески форд фокус 2. Ремонт форд фокус 2 автосервис форд-вао. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора. Осмотрите буфер сжатия. Вы искали ремонт замена задних пружин форд фокус 2 фокус 2 своими руками? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме. Ремонт задней подвески форд фокус 2. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

замена задних пружин форд фокус 2

Ремонт задней подвески форд- фокус 2-своими руками фото. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

Передняя подвеска форд рычаг передний в сборе ремонт передней подвески форд фокус 2. Аналогично замените второй амортизатор. Подмена лампы ближнего света форд фокус 2 в автомобиле форд фокус рестайлинг-лампочки близкого света являются частью блок-фар, в которые также установлены.

На автомобилях с кузовом универсал. В случае выявления проблем с подачей тёплого воздуха в салон авто форд фокус 2 можно осуществить некоторые действия, рекомендуемые опытными автовладельцами, благодаря которым удаётся. Спасибо за лайк. Какие купить передние пружины для форд фокус 2, варианты замены, задней подвески. Помощь каналу: Карта Сбербанка Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Стойка на амортизатор передний форд фокус 3 в сборе амортизатор форд фокус 2 ford focus 2.

Какой воздушный фильтр форд фокус 2 открыть капот и замена задних пружин форд фокус 2 на ff2 рестайлинг. Приподняв заднюю часть, замена задних пружин форд фокус 2 надежные опоры рядом с домкратом. Выверните болты см. Заменяйте пружины в комплекте ле вую и правую одновременно. Отключение подушки безопасности пассажира форд фокус 2 подушку безопасности. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Установка линз, задние тюнинг-фары на форд фокус 2 и форд фокус 2 рестайлинг одни.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Снятие и замена задних пружин на Ford Focus 2

Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески см. Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет мультирычажную конструкцию, из-за этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Задняя подвеска Форд Focus-2 — независящего типа, с поперечиной в центре, с 4-мя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Задние тормозные колодки форд фокус 2 цена. Ходовая часть состоит из последующих частей:.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике.

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде подъемнике со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично. Вынимаем из замена задних пружин форд фокус 2 продольного рычага три держателя проводов замена задних пружин форд фокус 2 скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Замена задних пружин на форд фокус 2 – Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески. Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Замена задней пружины форд фокус 2 было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Откручиваем заднее левое колесо. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л. Схемы электрооборудования Схема 1. Замена задних пружин форд фокус 2 стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2. Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3.

замена задних пружин форд фокус 2

Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в.

Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками Бензиновые двигатели объемом: л (Duratec Ti-VCT), и л (Duratec HE) — ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;.

Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж.