привычны тормоза - уж больно

In Depth Tour Toyota Corona Absolute 2.0 1993 — Indonesia


В году получаю права и уже со спокойной душой начинаю эксплуатировать чудо Японского автопрома. Немного подплавлен тойота корона 1993 контакт, но ни расход ни заводка авто не дают даже задуматься о их замене.

должна быть регулярной, но это

Здравствуйте, вот решился написать отзыв о своем первом авто. Тойота корона г.в. Это моя первая…

За все время он перепробовал кучу машин.

Через пару месяцев владения понял, что масло то подъедает дыма нет, а масло уходит и тяги. Седан класса «D», с тойота корона 1993 даже по новосибирским меркам подвеской, неплохой динамикой и очень просторным салоном.

Также эта машина немного поднята, это здорово ухудшило управляемость на скорости свыше , но по городу с нашими замечательными дорогами это здорово помогает. Если будет возможность выбирать обьем двигателя, сразу говорю что 1.

салоне царит тишина

В процессе общения с 3s, выяснилось что в моем случае он потребляет около 15 л на сотку, это зимой ,с прогревами и довольно агрессивным стиле езды, летом в уложиться можно без проблем. Литье стоит фирменное , достаточно легкое , но не шибко красивое. Но разгонная динамика не сильно отличается от 1.

Есть кондиционер, ГУР, полный электропакет

Может очистка топливной системы поможет сделать ее более резвой. Также пробовал сделать по советам корона-клаб, подсветку спидометра красной, взял красный лак , покрасил лампочки, поставил все обратно, красным ничего не стало, наоборот просто потемнело все, и запах горелый, снял , оказывается лак подгорел, на этом эксперименты я закончил, надо искать нормальные колпачки красного цвета , а не заниматься всякой ерундой.

Также немного раздражает торпеда, подшумливает децл. Недавно поменял привод, колодки, ходовку немного подшаманил, ну вот вроде и все.

Вчера попытался немного полирнуть, взял два номера полироли 3м, 2 и 3, машинки нет, попробовал с дрелью через переходник, только измучался, результат не сильно впечатлил, надо машинку покупать. По моему мнению эта модель очень удачная, также это подтверждает мой знакомый который ездил раньше в Японию и рассказывал что Корона там ценится и стоит дороже, чем например висты и камри того же года.

5 копеек о Toyota Corona

Но модель года по дизайну мне вообще не нравится, какая-то не такая она. По прошествии пары недель после тестов в гараже двигатель застучал в районе 4-го цилиндра.

Вдвоём за пару дней раскидали полностью мотор Не горит Check Engine когда щёлкаешь зажигание.. Жили во Владивостоке с по год.

За все время он перепробовал кучу машин. Но тут пришло время увольняться и возвращаться в родную Саратовскую область. И отец перед отъездом решил поменять машинку и отправить ее в контейнере за км.

Вообщем мне было тогда 8 лет. Попался нам хороший папин знакомый, который занимался переправой и перепродажей машин с Японии. Посоветовал нам взять зубаточку. Мол на ней ездила девушка, очень ухоженый салон, все отлично и т.

Машинка цвета так называемый «мокрый асфальт», приятный велюровый салон ну да ладно, расскажу подробнее позже. Вообщем год, пробег около 40 тысяч на момент покупки. Загрузили в контейнер, улетели в Саратовскую область.

Через 2 недели приходит поезд с контейнером, забираем машину И так, с того момента как попала она к нам прошло 11 лет.

При этом, как

Машина как бы сказать «выходного дня».

Toyota Corona 1993 — отзыв владельца

Использовалась только по выходным для поездки на дачу, природу и пляж. Ну и редко когда в ближайшие города. С года мне было 17 лет я начал ездить на нашей зубаточке.

Катался по городу спокойно, так как папа служил уже в милиции. В году получаю права и уже со спокойной душой начинаю эксплуатировать чудо Японского автопрома.

На данный момент пробег составляет всего км. За 11 лет эксплуатации в ней менялись один раз стойки по кругу, один раз стойки стабилизатора «яйца», ну и естественно колодки, ремень ГРМ и масло.

Отец, ничего не понимающий в устройстве ДВС, никогда не задумывался о таких вещах, как свечи. Тут уж я, достаточно подкаванный знаниями, решил посмтотреть чтож там за чудо-свечки стоят.

toyota corona 93г за 130тр

Оказались оригинальные тойотовские иридиевые. Немного подплавлен средний контакт, но ни расход ни заводка авто не дают даже задуматься о их замене. Теперь хочу высказать свое мнение, которое сложилось у меня за те 3 года, которые я эксплуатирую автомобиль самостоятельно. Зубаточка очень хорошо показала себя в управляемости. Скоростное прохождение поворотов приводило в испуг всех пассажиров, но все ограничивалось лишь легким посвистыванием резины сзади.

но ни расход ни

Коробка очень плавно щелкает передачи, нет никаких рывков, и очень маленькая задержка при кик-дауне. Разгон с места не знаю сколько в секундах приводит всех в восторг. С русскими Ладами 10 поколения спокойно справляюсь на светофорах. Стиль езды у меня очень агрессивный.

Но при этом расход не превышает литров. При спокойной езде по городу литров. Двигатель работает ровно, тихо, заводится в любую погоду с первого раза. Аккамулятор конечно, емкостью 45 ампер, несколько раз подводил в морозные дни.

эксплуатирую автомобиль

Но это уж, извините, не рассчитана вообще машинка для наших зим. Со временем видимо прогорел катализатор, и звук выхлопа стал таким, что аж мурашки по коже. Такой грубый и глубокий. В салоне царит тишина и полная идилия удобств. За все годы в салоне ничего не дребезжит и все функционирует. Салон приятного светло-серого цвета, велюровый. Коврики что-то вроде аля домашние Такие ворсистые, красивые, но не пригодные для слякотной погоды Есть кондиционер, ГУР, полный электропакет.

По первой были не привычны тормоза — уж больно чувствительны. Да и педаль газа как-то по началу казалась сенсорной В прошлом году машина на мои личные деньги обзавелась сразу литыми дисками R14 с резиной Cardiant Sport вместо стандартых жестянок R Дизель показал себя просто молодцом — заводился всегда просто с полоборота, летом ли, зимой ли — все равно. При том, что зимой она жила возле подьезда, заводилась даже в самые лютые морозы, хотя никаких там спецподогревов не было.

Помню, как рядом стоявшая десятка не завелась, а моя запустилась! Хозяин десятки, сосед по подьезду, только крякнул, когда это увидел, а после прогрева дал ему «прикурить» и кое-как завелся и он. Проблем с запасными частями — никаких, полный аналог Тойота-Карины-Е. Просторный салон, огромный багажник, очень комфортная подвеска и небольшой расход — по трассе в среднем литров 5,5 — 6 солярки, в городе литров.

Вчера попытался немного полирнуть

Заправлялся всегда на Лукойловских заправках, и ни разу проблемы не возникало с качеством топлива. Разумеется, замена жидкостей всё-таки должна быть регулярной, но это на любом автомобиле. При этом, как выяснилось, деталей в Новосибе на Корону — завались, тем паче, что с Кариной они отличаются только кузовом Корона покрасивше будет В-третьих — комфорт. Это, наверное, во всех праворульных японских автомобилях впрочем, ездил только на CRV 97, Prado 99, Accord 91 и Diamante 96, Cefiro Ну, кондишен, климат-контроль, регулирующийся по высоте руль.

Ну, просторный салон — то, что мне при кг и см места более чем достаточно — понятно, но то, что и позади меня, на задних сиденьях места предостаточно для вполне объёмных знакомых — поначалу меня и знакомых удивляло. По городу зимой — литров на сотню, летом — зимой — с печкой, летом — с кондишеном. Это при том, что «тапку придавить» порой люблю.