форд скорпио 2.4


Эта машина радовала меня и мою семью в течение 2,5 лет. Проехать за день км на этой машине легко.

Форд Скорпио , , , расход топлива. Ford Scorpio – американский автомобиль, относится к бизнес-классу….

Что касается электрооборудования, то Ford Scorpio его надёжностью похвастать не может. Шел дождь, не было особого желания рассматривать машины, но было что-то в этой машине такое, что заставило меня стряхнуть лень и немного пошевелиться, помокнуть под дождем.

Показал я покупателю машину, рассказал, что суппорт потек, он посмотрел, и в тот же день купил ее за тысяч, не торгуясь со мной, но с условием, что я заменю суппорт, его я в течение недели нашел на разборке, заменил форд скорпио 2 4 расстался с Фордом. Хочу пожелать новому владельцу удачи, и чтобы машина так же всегда его радовала, если будет аккуратно ездить и следить форд скорпио 2 4 машиной, то она верно будет служить ему еще не один год, я в этом уверен.

Первая ино.

Подумал еще пару дней, нравится машина и всё, по душе она мне пришлась, покупку праворульной япономарки решил пока отложить и поездить на этом Форде. Стал торговаться с пареньком. Говорю ему, что тыс. Максимум, что есть — тыс. Он мне объясняет, что он взял кредит, но его уволили с работы и ему срочно надо отдавать, нужно ему тыс. Если куплю без музыкальной системы, но с прицепом, то отдаст за тыс.

Ему срочно нужны деньги. То, что он снимет какой-то там супер-проигрыватель с усилителем и сабвуфером, меня нисколько не смущало, главное — машина хорошая, музыка — дело наживное.

Ну что мне делать?

Ford Scorpio 1991, 125 л. с. — отзыв владельца

Занял я у очень хороших знакомых деньги и купил эту машину с прицепом. Прицеп вообще был абсолютно новый из автомагазина. Прицеп я продал потом за 21 тыс. К этому списку потом неожиданно добавилась еще одна проблема с тормозами, решить которую теперь нужно было в первую очередь. Эта проблема появилась внезапно, непонятно почему и отчего. Как-то ехал я довольно быстро, и сильно притормозил перед кочкой, внезапно машину резко повело вправо, хорошо никого там не было, машину удалось удержать, а вообще можно было перевернуться.

Потом на пустом участке дороги несколько раз попробовал так тормозить, все время уводило вправо. При плавном торможении этого не было.

Начал искать причину, разобрали суппорта, поменяли в них резинки, прокачали, проблема осталась. Тормозная система на Скорпио довольно-таки своеобразная, в ней нет вакуумного усилителя, а есть электроусилитель, который работает от электронасоса. Этот насос накачивает тормозную жидкость в специальный ресивер, и в нем поддерживается постоянное давление атм. Суть такого усилителя сводится к тому, что тормоза работают на всю мощь даже при заглушенном двигателе, если мотор вдруг заглохнет, то тормоза будут работать по-прежнему.

Вся эта система завязана в один комплекс с ABS. В ней важное место занимает гидроблок с клапанами, которые управляются компьютером. В общем, мы с друзьями пришли к выводу, что где-то в этом гидроблоке что-то случилось с клапанами, и они некорректно работают и не вовремя открываются и закрываются.

Не стали разбирать гидроблок, я купил на разборке другой за рублей, установили его, и проблема исчезла. Заодно заменил на всякий случай тормозные шланги, хотя они и выглядели хорошо, но смущало то, что машина года, и похоже, что их ни разу не меняли. Новые все же надежнее. Тормозные диски били практически в идеальном состоянии, буртика практически не было.

Или их меняли незадолго до продажи, или просто мало тормозили, не знаю. Нужно было увеличить клиренс.

А это размер жигулевских колес. Но Форд намного больше, и эти колеса ему вообще никак не подходили, выглядело это странно и нелепо — большая машина и маленькие колесики.

Машина поднялась, вид стал солидный, ни за одну кочку больше не зацеплялся. На устойчивости автомобиля это никак не отразилось, потому что она прибрела свою нормальную высоту, просто пружины были просевшие немного, и я их не стал менять, а поставил проставки. Спидометр отремонтировали очень просто. Не работал датчик скорости, установленный на коробке передач.

Найти такой не удалось, вернее, был один вариант, но за него просили неподъемную цену, что-то около 7 тыс. Сняли неработающий датчик, конструкция простая, это обычный датчик Холла с крыльчаткой, крыльчатка вертится, и постепенно вырабатывается втулка, крыльчатка начинает зацепляться за датчик Холла, импульс не передается на спидометр.

Выточили новую втулку, заменили, поставили, спидометр стал работать. По трассе обычно ехал на пятой передаче, старался держать стрелку тахометра в пределах И удивлялся тому, что почему-то все так медленно едут. Что касается электрооборудования, то Ford Scorpio его надёжностью похвастать не может. То, что колонки в передних дверях размещены в глухой зоне — это мелочи по сравнению с теми же свечами зажигания. Проблема их заключается в больших колебаниях сопротивления, что приводит к преждевременному выходу свечей из строя и замены их каждые 10 тыс.

Обычно при неисправности хотя бы одной свечи выпускной коллектор буквально раскаляется от резкого возрастания температурного режима. Постоянной головной болью окажутся окислившиеся разъёмы в проводке, а так же периодически отказывающие управляющие блоки и дисплеи.

Если зимой возникнут проблемы с запуском, то в первую очередь обратите внимание на провода ЭБУ, которые со временем просто отгнивают.

Настоятельно советую не увлекаться затяжными запусками двигателя, так как бендикс стартера очень не любит продолжительной работы при пуске и своим визгом свидетельствует о своей скорой кончине. Кстати, бендикс подходит от стартера AUDI. Не отличаются долговечностью и задние стеклоподъёмники, а у датчика скорости спидометра очень быстро вырабатывается втулка.

Трансмиссия Ford Scorpio вселяет больше оптимизма.

Форд Скорпио компрессор (инжектор)

В ней придётся только каждые 20 тыс. От недостатка масла раньше времени разбивается дифференциал и редуктор начинает болтаться сам по себе.

В КПП масло меняется после тыс. Часто ломается и ведущая шестерня привода КПП, а сальник кулисы будет доставать вас постоянной течью. Рулевое управление не может похвастать хорошей управляемостью в первую очередь из-за конструктивных особенностей кузова. Коробка автомат, задний привод, в салоне все опции того времени.

Для лошадей расход приемлемый, около 15 л на сотню. Екатерина, Калининград, 2,9 л. Машина года, мой первый седан бизнес-класса. Мощный и динамичный, все еще на ходу.

Пробег тысяч км. Ford Scorpio — автомобиль на все случаи жизни, для работы и семьи.

Мягкий, комфортный, в салоне тихо и уютно. Идеальный вариант для города, дальних путешествий или даже для работы в такси. За два года было выпущено всего 13 экземпляров. Основная масса машин производилась в Германском городе — Кельн. В году Скорпион получил престижную награду — лучший европейский автомобиль.

Примечательно, что именно Скорпион стал первым в мире серийным автомобилем с серийно установленной ABS. Обзор внешности Ford Scorpio В первые годы производства, с по год Ford выпускал только хетчбеки, но в году появились седаны, а в году начался выпуск универсалов. У хетчбека эмблема марки крепится на изгиб капота, а в седане эмблема — Форд крепится на решетку радиатора.

Последние истории

Бампера Скорпионов выпущенных после года начали окрашивать в цвет кузова. Салон и оснащение Скорпио Дорогие комплектации Chia оснащаются кондиционером, круиз контролем, не редко кожаным салоном и подушками безопасности.

Зеркала регулируются вручную, или сервоприводом на дорогих версиях. На хетчбеках первых лет выпуска часто трескается передняя панель.

Задний диван просторен и с легкостью примет троих взрослых мужчин. На Scorpio до года, на торце бокса между передними креслами устанавливался блок управления аудиосистемой и вентиляцией. На всех трех модификациях кузова, спинки задних сидений можно сложить и увеличить объем багажника Форд.