У меня: Chevrolet Lacetti 1. Сообщение от emmy Тамам, спасибо я хоть не один такой Поэтому я и попросил четко озвучить ошибку.

Конкретной темы по этой ошибке не было на Форуме. Встречаются отдельные сообщения. Из-за этого и появляется код Нередко эта ошибка не приходит одна — в памяти ЭБУ сохраняются также коды P и P, свидетельствующие о проблемах в слишком бедная смесь шевроле круз датчика расхода воздуха.

В таких случаях надо просто почистить ДМРВ с помощью очистителя карбюраторов или карбклинера. Если чистка не помогает, возможно, датчик придётся заменить. Виновником может быть также лямбда-зонд, но в таком случае он будет выдавать соответствующую ошибку.

Если все остальные датчики работают нормально, необходимо проверить работоспособность системы подачи топлива. Но это увидит лямбда зонд датчик кислорода и обратится к ЭБУ в такой форме: Я тут кислородом захлёбываюсь! Давай топлива добавляй, чтобы этот слишком бедная смесь шевроле круз кислород нейтрализовать! Если подсос воздуха не большой, то этой коррекции добавки топлива хватит и лямбда зонд слишком бедная смесь шевроле круз благодарочку ЭБУ, а автомобиль так и будет ездить с небольшой коррекцией топливоподачи.

Chevrolet Cruze периодически горит ошибка бедная смесь. Что делать?

То есть, бедная смесь. Это, как раз ничто иное, как бедная смесь из-за подсоса воздуха. А что же на автомобилях с ДАД? Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, как видно из названия, не измеряет проходящий через него воздух, а измеряет общее давление во впускном коллекторе! Слишком бедная смесь шевроле круз дроссельная заслонка полностью открыта, тогда давление во впускном коллекторе практически равно атмосферному, то есть кПа.

слишком бедная смесь шевроле круз

А когда закрыта, то давление падает до 30 кПа. Всё просто — если давление в коллекторе равно 30 кПа, значит расход воздуха не большой, а если кПа — значит максимальный. Ещё. Допустим, двигатель работает в режиме холостого хода.

Давление в коллекторе низкое и расход воздуха небольшой. Затем мы приоткрываем дроссельную заслонку, воздуха начинает поступать больше и, соответственно, в коллекторе возрастает давление до какого-то значения.

Датчик абсолютного давления измеряет это значение и передаёт его в ЭБУ.

слишком бедная смесь шевроле круз

ЭБУ по специальной формуле умножает его на температуру воздуха на впуске он её видит по датчику температуры и получает массу воздуха. Так что произойдёт, если будет подсос воздуха на автомобилях с ДАД?

При попадании лишнего воздуха в обход дроссельной заслонки, ДАД неизбежно это зафиксирует и передаст информацию блоку управления двигателем. На двигателях с ДАД неучтённого воздуха быть не может!!! Учитывается весь воздух, попавший во впускной коллектор.

Бедная смесь после катализатора Шевроле Круз

Хоть через дроссельную заслонку, хоть через что-то другое. Поэтому бедной смеси из-за подсоса воздуха на двигателях с ДАД также быть не может!

Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения. Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции.

Необходимо создать два типа неисправности. Отклонение обедненной стороны: P Отклонение обогащенной стороны: P Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.