FORD RANGER MATTE BLACK PICK-UP 4X4 ! NEW MODEL 2017 ! TUNING SHOWCAR BY DELTA ! WALKAROUND !


К минусам относится небольшой срок службы и слабая защита от коррозии. Все модели деталей делятся на три типа:

Тест-драйвы и статьи об авто. Тюнинг и автоспорт. Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер. |…

Выше мы уже писали, что автомобиль будет использоваться исключительно на бездорожье.

запишут на ближайшую дату

А если установить широкую резину, но не установить расширители, то будет казаться, что в машине чего-то не хватает. Кованые диски изготавливаются из алюминиевых, магниевых или титановых сплавов путем автоматической ковки.

Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату. Пикап марки Ford Ranger модельного ряда представляет собой очень надежный и выносливый транспорт, отличающийся повышенной проходимостью.

Независимо от этих технических характеристик этот дорогой автомобиль жалко эксплуатировать во внедорожных условиях. При этом производители гарантируют, что это транспортное средство идеально подходит для езды даже в городских условиях.

Просторный и комфортабельный салон, оснащенный хорошей музыкальной системой, очень удобен и позволяет подолгу стоять в пробках без дискомфортных ощущений. Шины На дворе зима — для Ренжера подобрали отличную зимнюю резину Hercules Avalanche Xtreme x75R16 и заодно зашиповали их для еще более уверенной езды.

Читайте также на Дроме

Выше мы уже писали, что автомобиль будет использоваться исключительно на бездорожье. Так что полезным дополнением станут прочные оффроудные диски.

Наш опыт подсказал, что оптимальным вариантом будут диски ProComp 16×8 6×5. Из эстетических соображений выбираем черный матовый цвет. Мосты соединяются с рамой парами продольных рычагов. Поперечину рамы пришлось переделать, чтобы не мешала карданному валу Два из четырех передних амортизаторов установлены внутри пружин, поэтому для отбойников пришлось сооружать отдельную конструкцию, чтобы ограничить ход сжатия, иначе колеса разорвали бы крылья на куски.

Тормоза у болотохода дисковые, но только по одному на каждую ось — в ступицах для них нет места. Так что суппорты и диски размещены на межколесных редукторах.

их высокая стоимость

Давление в исполнительном гидроцилиндре создает фордовский насос ГУРа, гидроцилиндр поворачивает специальный рычаг, к которому шарнирно подсоединены левая и правая рулевые тяги. Поставили силовой задний бампер с лебедкой SuperWinch Talon 9.

Аксессуары Форд Рейнджер 2

Демонтируем шплинт, откручиваем гайки и снимаем стойку от наконечника устройства рулевой тяги. Полностью снимаем стойку и устанавливаем на нее усилитель.

Ford Ranger XLT Raptor tuning concept

После этого ставим стойку на место и собираем всю конструкцию в обратном порядке. О приобретении новых колесных дисков рано или поздно задумывается каждый владелец автомобиля. С помощью такого тюнинга можно добиться значительных изменений во внешнем виде машины, придать ему солидности и строгости.

Особо хорошо о любви владельца к своему авто свидетельствуют колесные диски «под хром». Они отличаются оригинальным дизайном и широким ассортиментом всевозможных форм и оттенков.

Но в качестве деталей для Ranger все же советуем не покупать синие или золотистые диски, а остановиться на классике — элементах с ярким серебристым оттенком. Хромированные колесные диски у Ford Ranger Покупка хромированных дисков не так проста, как может показаться на первый взгляд.

Особенно, если дело касается тюнинга внедорожника. Все модели деталей делятся на три типа: К первому типу относятся самые дешевые детали.

Помимо небольшой стоимости, их плюсом считается неприхотливость в уходе и простота в монтаже. К минусам относится небольшой срок службы и слабая защита от коррозии.

Стоимость штампованных дисков — от до руб. Литые колесные диски выглядят намного привлекательнее штампованных. Они более устойчивые к коррозии, обладают меньшим весом и гораздо крепче своих более дешевых аналогов.

Особенности воплощенного тюнинга Форд Рейнджер

Но, несмотря на свою надежность, при эксплуатации Ranger в экстремальных условиях велика вероятность, что литые диски могут треснуть. А так как восстановить детали будет невозможно, то придется покупать комплект новых дисков.

Средняя цена — от 5 тыс. К третьему типу относятся самые дорогие детали для тюнинга. И их высокая стоимость вполне оправдана, ведь кованые диски обладают самой лучшей защитой от коррозии, они очень прочны и надежны.

Кованые диски изготавливаются из алюминиевых, магниевых или титановых сплавов путем автоматической ковки. Из-за этого даже при сильных ударах такие детали остаются целыми и невредимыми. Стоимость элементов соответствует качеству — от 6 до 27 тыс.

После покупки комплекта дисков их необходимо установить на Рейнджер. Для этого потребуется поднять автомобиль домкратом и полностью снять колесо. Можно и не снимать колеса, но тогда менять детали будет гораздо неудобнее.

В моделях Ford, выпущенных в — гг.