Автомобиль с пробегом Ford Ranger


Ездил я и на лэ двести и на рейджере тот который форд и нифига не прочувствовал приимущиств лэ двести.

Форум Ford Ranger – это не просто форум владельцев Форд Рейнджер. Это раздел посвященный обсуждениям…

Там правда и Нива проезжает, видел ее только на спуске, но дизель это вешь Сзади для пасажиров места просто нет. Потом в течение зимы заправлялся на Лукойле на Лесогорской и заводилась даже при холодах ниже

Даже звук у дизеля Ф.

Единственное, чего стоит опасаться — это резкие перепады уровня ландшафта, так как задний свес и база большие, то можно либо раскорячиться в узком овражке, либо зацепить днищем холмик. Но если заранее продумывать тракторию, то проблем нет.

Подвеска неубиваемая - спереди торсионы, сзади

Также интеркулер турбины расположен очень низко — есть риск разбить его, зацепившись мордой за грунт, или летящими камнями, поэтому надо подумать о его защите. Подвеска неубиваемая — спереди торсионы, сзади рессоры которые, правда скрипят на малой скорости, но из салона не слышно.

Следить только за пыльниками надо и шприцевать крестовины вовремя. По комфорту может быть только единственное замечание для заднего ряда — проехать значительное расстояние людям ростом выше см бывает трудновато, мест для ног не очень много.

Ford Ranger — Чип-Тюнинг, ЕГР

Спереди ехать вполне комфортно — даже в базе есть практически все: К особенностям маневрирования привыкаешь примерно за месяц. С парковой могут быть проблемы, но в случае чего заехать можно на любой бордюр. Из проблем в эксплуатации — в начале прошлой зимы заправился на левой заправке и при не завелся.

И он почти со всем согласился Так же проиграет вчистую в грязях и гололеде. И у него нет той ох.. Даже звук у дизеля Ф.

Не будем сравнивать «трактористаN и наст. Рейнжера — коим является Л Ездил я и на лэ двести и на рейджере тот который форд и нифига не прочувствовал приимущиств лэ двести.

А вот салон убогий с огромной баранкой трущийся об ноги, короткая первая ручка , динамика при этом к слову так себе, вот это реально напрегло.

А про расход при нагрузке и говорить думаю не будем.

на лэ двести

В форде напрягло отсутствие в перспективе автомата и Полный привод в городе, сомнительно, рулежка опупенная, дук у меня на чердаке пока барсуки не завились чтобы на стоковых самосвалах гоняться.

еще дальше

Где нада проедит, на мудовой резине еще дальше, наличие которой кстати не влияет на расход дизтоплива. Originally posted by Manitu: Ездил я и на лэ двести и на рейджере тот который форд и нифига не прочувствовал приимущиств лэ двести. На тест-драйвах он 1ый, на многих Бахах тоже 1ый, и в продажах в 4е раза больше конкурентов опять 1ый.