Стоит ли покупать Nissan Qashqai? Ценные советы


Также при езде по неровностям будет раздаваться стук, авто постоянно будет уводить с колеи. Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, крайне внимательно, подходите к выбору автомобиля.

autovizov.ru c ником «кашкай текна»: «Только что победил такую проблему на своем  В «Ниссане» знают…

Причём сильнее я в этом убеждаюсь, когда вижу авто дешевле порой в 2 раза! Пригнал в сервис, сделали диагностику.

общем, завтра поеду

Тоже шумит, а иногда ещё и стуки посторонние.

новый, либо на контрактный

Пока каких либо плачевных последствий выявлено не было. Единственное, многие владельцы советую поменять масло в коробке пораньше, некоторым даже помогает и завывание уходит. Недостаток может проявиться с первых километров пробега. Заменил масло, вроде стала потише работать коробка. Тоже шумит, а иногда ещё и стуки посторонние. Накатал уже км, на протяжении всего пробега выла, пока всё в порядке.

Вариатор выходит из строя Случаев не то чтобы много, но хватает. Похоже этот агрегат является самым проблемным в автомобиле Ниссан Кашкай. Рывки и сильные удары в вариаторе — это признаки его скорой кончины, но так же всё может произойти без каких либо проявлений.

Слабые места Ниссан Кашкай с вариатором

Вы просто остановитесь, заглушите машину и больше с места не сдвинетесь. Чаще всего км ваш вариатор прослужит, основные проблемы начнутся дальше, но опять же не у всех. Считается, что есть определенный процент бракованных коробок. В решении проблемы поможет полная замена агрегата, либо на новый, либо на контрактный.

него реагентов, которыми

Ремонт в свою очередь, может обойтись дороже новой коробки. Цена замены или ремонта может колебаться от до рублей. Машина года, пробег тыс. Без видимых причин вышел из строя вариатор. Слышал про ненадежный вариатор, покупая машину думал что повезет, не повезло.

На Qashqai устанавливали бензиновые моторы объемом 1. После рестайлинга бензиновые 1. Дизельные модификации кроссовера у нас официально не продавались, и на рынке их достаточно мало. Бензиновые силовые агрегаты одинаковы по конструкции: От гидрокомпенсаторов в приводе клапанов отказались — зазоры регулируются подбором шайб. Болячки у моторов тоже общие. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника.

После км пробега растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели.

Nissan Qashqai J11. Почему тяжело найти хорошие авто до 3 лет?

Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также погружной топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Она забивается, и мотор начинает захлебываться и работать с перебоями. Правда, лечится это элементарной чисткой фильтра. Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой. У 2-литрового двигателя MR20DE такая простая операция, как замена свечей зажигания, может закончиться весьма плачевно.

Дело в том, что из-за малейшей перетяжки очень тонкая стенка свечного колодца может лопнуть и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы в систему охлаждения. Бывают такие турбодизельные моторы: Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего.

Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко — менять форсунки, которые стоят примерно долларов, нейтрализатор за «американских рублей». Далее, чтобы машина хорошо служила — надо каждые км. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр. В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы.

Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне — это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но долларов — и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива.

сиденьях очень уж неохотно

Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться.

А такой насос поменять — потратить долларов.

кожух под капотом

К км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около долларов. Да и в целом, к ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте.

Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]

Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

лужица рядом

Слабые места Ниссан

Они, получается, спрятаны в отдельный как бы кожух под капотом, вследсвие чего получают меньше тепла от двигателя. Да и сами форсунки расположены не очень-то удобно. Помимо этого, омыватели фар вообще замёрзли наглухо в вытянутом положении.

Так и ездил, с усиками После жутко грязной дороги, машину конечно же нужно было помыть от этой дорожной химии. Поехал на мойку в , а что делать. Там и омывайка вроде бы отошла, и омыватели фар.

Но, всё тут же снова замёрзло, а омыватели фар теперь не работают вообще, даже с кнопки. По незнанию на мойку приехал не прогретый, сразу из дома. В итоге машина внутри вся употела, пришлось её потом выстужать на морозе, чтобы двери и замки не примёрзли наглухо, попутно обтирая всё внутри и снаружи сухой тряпочкой.

Буду теперь знать, что зимой на мойку надо приезжать прогретым 11 Ну и последнее, вдогонку. Ремни безопасности на передних сиденьях очень уж неохотно заматываются обратно. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина.

Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества. Походу ниссан об этом знает…» «Опять! И года не прошло, снова насторожил запах бензина рядом с машиной и лужица рядом с левым задним колесом В общем, завтра поеду на замену прокладки А когда закончится гарантия, что делать?

Трансмиссия

Каждые полгода менять за свои деньги? Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках.

Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся. Подведем итоги Мы рассмотрели Ниссан Кашкай с двух сторон: Кроме жалоб на обогрев салона нередко выходит из строя реле вентилятора отопителя и резистор моторчика.

После км пробега растягивается цепь

Поэтому при покупке с рук следует тщательно проверить его работу. Здесь ничего говорить и не надо. Одно из слабых мест автомобиля это ступичные подшипники.