АВТОПАРК Ford Probe 1994 (арт. 7937)


От подушки переднего кресла и до крыши здесь расстояние в Масса уменьшилась на целых 60 килограмм.

Отзывы владельцев Ford Probe с фото на autovizov.ru Видео, блоги, тюнинг и характеристики Ford Probe.

В году компания «Форд» представила вниманию публики новенький Probe в качестве рестайлингового автомобиля, известного как Mercury Cougar. И пусть руководство «Мазды» было недовольно тем, что американские специалисты внесли свой вклад в общее дело, принять дизайнерское предложение «Форда» им пришлось.

Люди, ставшие обладателями данной модели, остались довольны машиной, но сказали, что ей не хватает комфорта и современности.

Помещения были переоборудованы в склад, а рядом возвели современный завод.

Особенности первого выпуска Дебютные модели Ford Probe получились спортивными и агрессивными. В этих автомобилях удачно сочеталась система кондиционирования салона, а также круиз-контроль с бортовым компьютером и полным электропакетом. В стандартной комплектации еще были дисковые тормоза на каждом колесе , ABS, турбированный компрессор. У версий LX и GL был более строгий кузов, мягкая подвеска, узкая резина и автоматическая трансмиссия. LX-версия могла похвастаться регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой, электроприводом зеркал и легкосплавными колесными дисками.

Но все модели без исключения обладали электронной панелью приборов.

Тем не менее у него был успех. Технические особенности Теперь нужно рассказать, какие имеет Ford Probe характеристики. Для начала хотелось бы отметить, что полностью укомплектованная модель известная как GL стоила порядка 17 долларов на момент года.

Через пару лет провели легкий рестайлинг. Косметические доработки немного преобразили кузов и добавили новый силовой агрегат. На версиях LX отныне устанавливали еще и 6-цилиндровый клапанный V-образный мотор.

Его объем составлял три литра. Яркой особенностью являлся электронный впрыск топлива.

Комплект DOMINIK эксклюзивный комплект для брутального мужчины

Силовой агрегат вырабатывал лошадиных сил. Еще через два года, в м, мотор доработали. Он стал немного на 5 л. Второе поколение В х годах разработчики японско-американского концерна стали думать над тем, каким будет второе поколение автомобиля Ford Probe. Работа шла полным ходом. Планировалось к году представить вниманию публики уже полностью готовую новинку.

В качестве платформы использовали ту же ю «Мазду».

Фотогалерея Ford Probe

Теперь разработчики «Форда» занялись дизайном, а японские специалисты стали заниматься усовершенствованием шасси и двигателя. В результате новинка увеличилась на 5 сантиметров в длину и на 10 см — в ширину. Масса уменьшилась на целых 60 килограмм. Базовую версию оснастили 4-цилиндровым 2-литровым мотором. Это был клапанный, сильный, добротный агрегат.

Особенности первого выпуска

Но намного более мощный мотор установили под капот «заряженной» версии GT. Она комплектовалась клапанным 2.

К сожалению, когда в м в свет вышел новенький «Мустанг», то Ford Probe, фото которого предоставлены выше, перестал быть таким популярным. Производители даже хотели перестать его выпускать.

Но до го он всё же просуществовал. А в марте того года «Форд» дал официальное объявление о том, что модель перестанет выходить в свет.

Последний выпуск Но всё же право на «последнее слово» автомобиль заработал. О машине Ford Probe отзывы были очень хорошими и позитивными. Более мощная модификация GT, легко узнаваема по штатному спойлеру, которого не было в базе.

По отзывам некоторых владельцев Форд Проб.

Салон этого купе назвать тихим получится врятли, особенно досаждают гремящие карты длиннющих дверей. От подушки переднего кресла и до крыши здесь расстояние в Заметить, что в сравнении с моделью ого, был слегка увеличен объем багажника, — до л.

Вот только проем багажника, как и в случае с первым Проб, очень высок.

Технические Характеристики Ford Probe 2 Базовым двигателем Проб был двухлитровый, шестнадцатиклапанный агрегат на л. Если вы посмотрите на характеристики базовой модификации первого Проб , то заметите, что базовый движок нового Проб немного более мощен, но и немного менее тяговит.

Наиболее мощная модификация с V6 объемом в 2. С нуля до сотни такое купе ускоряется всего за 8с, максималка равна — км в час.