Замена передней ступицы тойота королла 150


Далеко не все модели имеют такой датчик. Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.

Что касается такого автомобиля как Тойота Королла, то скорее всего Вам потребуется замена подшипника ступицы….

подтянуть до конца ручник

Он устанавливается на внешнюю часть

Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.

Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Строение передней и задней ступицы очень похожи друга на друга, поэтому на первый взгляд трудно разобраться, какая из них требует замены. Особенности замены Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

На фотографии видно то

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку. Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности.

Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно. Родной подшипник Вы сможете купить только в официальном магазине Тойота. Этапы процесса замены В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй.

Особенности установки

Ступица у Тойота Королла и разборная. Это значит, что при необходимости можно заменить вышедший из строя подшипник новым.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла требует демонтажа основного узла ходовой части — ступицы. Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций: Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала.

Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент — съемник, гидравлический пресс.

помощью молотка

Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ. Процесс замены Для того чтобы заменить подшипник ступицы задний либо передний , необходимо выполнить определенный ряд действий.

Для начала необходимо поднять автомобиль с использованием домкрата, потом следует открутить колеса, а после снять суппорты, а также снять гайку, которая держит ступицу. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: После этого следует внимательно осмотреть детали на наличие трещин, если их не обнаружили, то можно приступать к установке нового элемента.

Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее необходимо обработать веществом ВД Далее остается лишь поставить с помощью молотка.

Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы.

расположенном ниже

Нам понадобиться длинная головка на Это можно посмотреть на фото расположенном ниже. Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Замена переднего подшипника ступицы TOYOTA CALDINA ET196 / Замена подшипника ступицы

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта. После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко.

На фотографии видно то, что должно получиться. Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см. Снимите тормозной диск см.

Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага см. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.