улучшают его способность сцепления

Dodge Charger vs Chevrolet Camaro vs Ford Mustang — Old vs New Car — Revving & Exhaust Sound


Традиционные жалобы в адрес Camaro никуда не делись: Он большой и тяжелый, с адским выхлопом.

Виновники данного сравнения автомобилей – масл-кары: Chevrolet Camaro ZL1, Dodge  Идея GM с сильным Камаро…

каким грозным изначально был

На ом повороте, плоском и скользком, боковое ускорение у Camaro на 15 выше, чем у Challenger — это огромное преимущество. Ребенок может там сидеть только на бустере и то, ногами упираться в кресло первого ряда. Потом появляется влиятельный адвокат или политик, который обвиняет уже весь концерн в целом.

проходит виражЫ так

Традиционные жалобы в адрес Camaro никуда не делись: Вернемся к нашим прямым линиям:

Это большой спортивный автомобиль, настоящий спортивный полноразмерный седан, ориентированный на высокого водителя. Это в первую очередь широкий и большой автомобиль. Задние сидения легко примут взрослого человека, что выгодно отличает его от двух конкурентов. По сути, это самый главный его плюс и главный критерий, по которому люди выбирают именно этот маслкар, имеющий к тому же огромный багажник. Challenger поставляется с отдельно регулируемой стереосистемой и климат-контролем.

грозные масл-кары

Все это для тех, кто не любит частых контактов с сенсорным дисплеем. Есть Wi-Fi, но вместо 4G встроен 3G. Базовый двигатель 3,6-литровый, выдающий л. Если нравится механическая коробка, то придется обратиться за помощью к старшей версии с V8.

во время

Баланс у этого спорткара неплохой. Этот баланс в сочетании с трековым пакетом на подвеску, и улучшающий рулевое управление, в паре с улучшенными шинами приводит к потрясающей весьма серьезную производительность. Вдобавок к отличному ускорению, способному посоперничать с 2-литровыми двигателями других двух претендентов, расход топлива у этого тяжелого авто также в пределах разумного, и в тестовом цикле составил 21,9 литров на км. К сожалению, больших комплиментов этому автомобилю, когда он выходит на извилистую дорогу на хорошей скорости, не скажешь, не поможет даже хорошая настройка рулевого управления.

руку на раскрытое окно

Сравнить его по маневренности с Mustang и Camaro нельзя, хотя большие дюймовые шины и улучшают его способность сцепления с дорогой, но этого недостаточно, и разогнавшись, вы намного чаще вынуждены будете сбрасывать на нем скорость, чем если бы ездили на двух других маслкарах. Едет он достаточно шумно, показывая, что структурный возраст кузова достаточно велик, однако, в кабине водителя спасает хорошая звукоизоляция.

Потом появляется влиятельный

Люди хотят, чтобы их автомобили были стильными и веселыми, но еще больше хотят, чтобы они были эффективными и практичными. The Challenger tastefully tributes itself to the past, while adding enough modern flare to keep it relevant amongst the competition. This retro theme stops when you step inside the Challenger.

Modern instrument panel, soft-touch material, and a standard 7-inch center display screen are highlights of this cockpit. The center console has a small ledge on the passenger side, opening toward the driver, putting all the focus on the pilot.

1. больше объем двигателя

Неплохо, даже с люклм над головой. Он немного скрадывает пространство над головой слева, со стороны двери водителя.

Но не смертельно, жить можно, если захотеть. Замечаю, что уровень окна «задран» высоковато, несмотря на мой рост, не могу положить руку на раскрытое окно. Линия окна почти на уровне головы. Выглядываешь из машины, как из какого-то болида или танка, одна голова в окне.

Тактико-технические характеристики

Обзорность ужасная, но не намного хуже, чем у других. Задние 2 места — совершенно номинальные, ноги там складывать некуда. Разве не приятно на светофоре утереть нос какому-нибудь владельцу БМВ, а то и Порше? Нам, как европейцам, может быть и не очень приятно, но интересно, это точно.

Здесь все не как у людей, в смысле не как в Старом Свете. И, главное, что все отличия, которые могут на первый взгляд показаться несуразностями, всегда имеют практическое назначение.

Как следствие, самой большой глупостью является утверждение о том, что американцы не умеют делать автомобили. Отбросив эмоции, полученные от общения с неистовым Мустангом, мы все дружно признали, что наиболее понятным и привычным для рядового среднестатистического жителя Старого Света будет Chevrolet Camaro.

По всей видимости, как раз аэродинамика и стала причиной невысокой максимальной скорости купе: В остальном же, Camaro — самый сбалансированный автомобиль сравнительного тест-драйва. Однако это вовсе не означает, что два других купе недостойны российской прописки.

Наоборот, в современном мире, где автомобили с каждым годом становятся все похожее друг на друга, подобный эксклюзив, как нельзя кстати. Салон Camaro ZL1 на этом фоне кажется простоватым.

Комментарии

Да, алькантарой здесь покрыто практически все, и сиденья приятные, но создается впечатление, что разработчики думали о чем-то ином. В Challenger радуют глаз мелкие детали, внимание к которым и делает масл-кар особенным вроде эмблемы Dodge Brothers, притаившейся на центральной консоли , тогда как в Camaro нет дизайна как такового, система навигации тут размещена так, будто ее воткнули в салон в самый последний момент.

Dodge Challenger vs Chevrolet Camaro (( NFS Carbon ))

Вполне логично, что в этой паре он оказался дешевле соперника: Мы сравнивали Camaro и Challenger в гонках по прямой, в поворотах и во всех мыслимых условиях, но не стоит забывать и о таком немаловажном критерии, как привлечение внимание на улице. Здесь все оказалось очень просто: А между тем, масл-кары должны быть настолько же яркими, насколько они быстры.

Dodge со своим новым Challenger доказывают, что все еще понимают этот принцип, тогда как Chevy подзабыли, каким грозным изначально был Camaro. Иными словами, это Америка, а в Америке, как в бейсболе, не бывает игр вничью. Его мощность, яркая внешность и динамика на прямой безоговорочно доказывают, что ребята в Dodge все еще знают, как создавать грозные масл-кары даже спустя несколько лет господства Ford и Chevrolet в этом сегменте.

Подобно своим предшественникам в конце х и начале х годов прошлого столетия, он создан быть королем улиц и подкрепляет это грозной внешностью и серьезной мощностью. Hellcat доказывает, что расцвет масл-каров был не 45 лет назад, их время настало сейчас. Посадка — что надо. Ни фига не видно… бункер на колесах.

Лобовое стеклышко как в старом ЗИЛе, а боковые окна — как прямоугольные иллюминаторы в подводной лодке. Кто страдает клаустрофобией — придется или лечиться, или брать другую машину. Сидушки трудно назвать анатомическими. Развитая боковая поддержка есть и в поворотах они держат, но все равно сползаешь… Зато сама машинка проходит виражЫ так же шустро, как увиливает комар, которого пытаются прибить.

грозной внешностью

А, вот это и самое главное достоинство Camaro. Реальный пример — во время энергичной проездки по клумбе, последний визжал значительно громче.