Evolution Of The Ford Mustang


В году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией AMнапольный рычаг переключения передач.

Ford Mustang Fastback. основные. расположение руля.  напряжение бортовой сети. 12 V. эксплуатационные характеристики. Система «старт-стоп»….

Пока в году корпорация Ford Motor Company не допустила оплошность, выпустив под этим прекрасным именем скромную экономичную модификацию, оборудованную ти сильным двигателем внутреннего сгорания. Результатом сотрудничества стали легендарные модели Cobra и Shelby.

Ford пошёл ему навстречу и в. Слишком слабый наклон носовой решётки, да и нос в целом коротковат и смотрится куцым. Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта года, а к концу этого же года было продано машины.

Речь пойдёт о нашумевшей легенде Mustang, которая является одной из всемирно известных моделей производителя компании Ford. Этот автомобиль с брутальным профилем и мощным мотором стал Американским символом и от части зарождением бюджетного мускул-кара.

Слишком слабый наклон носовой

Пока в году корпорация Ford Motor Company не допустила оплошность, выпустив под этим прекрасным именем скромную экономичную модификацию, оборудованную ти сильным двигателем внутреннего сгорания.

нафаршированная опциями версия

Это было время мирового нефтяного кризиса, в то время на заправках выстраивались очереди из автомобилей с пустыми баками. Однако истинные поклонники Мустанга не простили фирме производителя такого унижения, и надолго отвернулись от них, презрительно поименовав новинку пони-каром.

Mustang                                                                                                                                   Задняя подвеска была

Для гордого Мустанга такое прозвище звучало настоящим оскорблением.

Характеристики FORD Mustang

Во-первых, высмеивалось его имя, во-вторых, подчёркивалось, что, по меркам истинного свободолюбивого американца, Мустанг всё-таки не дотягивает по размерам, в-третьих, мощности и скорости ему тоже не хватает. Поняв свою ошибку, Ford сделал новый вариант модели Mustang, вернувшись к прежней концепции, тем самым продолжив выпуск и сегодня, ведя отсчет своей истории с года. Сама история глубоко уходит корнями в начало х годов прошлого века.

Компания Ford тогда переживала не лучшие свои времена, продажи шли туго, конкуренты наседали, а их предыдущее детище Edsel и вовсе не пользовалось спросом. Спасти компанию могло только чудо, и этим чудом стал для неё как раз Ford Mustang.

Название Мустанг автомобиль получил далеко не сразу. Рекламщики посчитали, что такое имя вызовет ощущение безграничного пространства у покупателей и подчеркнёт американский дух.

прежней концепции

Двигатель:

В году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор V6 со л. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от до лошадиных сил. Шасси Компоновка подвески была незамысловатой — передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами.

Evolution Of The Ford Mustang

Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой неразрезного вида , оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами. В дополнение к этому шли барабанные тормоза. Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.

стандартный интерьер Mustang

Шасси было настроено на не слишком динамичную езду — машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего. А так тачка супер, как и все другие мустанги. Характеристики хорошие, кроме скорости, ну для того времени норм.

Но мощность для такого

Поникар — подвид мускулкара. Он просто меньше размером.

концу этого же года было

В остальном — относительная дешевизна в свое время , не облегченный кузов из штатных материалов как у других серийных машин среднего класса , многолитровый сильный V8 то есть не все версии модели есть мускул кар. Например Импала токо в версии SS является мускулом , пр задний ряд сидений не всегда, но обычно. И предлагался только в паре с 4-скоростной механической коробкой.

Судя по снимкам, перед нами достаточно нафаршированная опциями версия. Здесь и дополнительные задние огни, и конциционер-обогреватель, и раздельные передние сиденья с Sport Console-торпедо между ними, и рукоять переключения передач T-bar вместо Stick Shift, и дюймовые диски Deluxe. Может, даже, передние тормоза дисковые, вместо барабанных.

Только, панель приборов какая-то странная: Но мощность для такого двигателя по мне маловата.