Evolution Of The Ford Mustang
В году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией AMнапольный рычаг переключения передач.
Ford Mustang Fastback. основные. расположение руля. напряжение бортовой сети. 12 V. эксплуатационные характеристики. Система «старт-стоп»….
Пока в году корпорация Ford Motor Company не допустила оплошность, выпустив под этим прекрасным именем скромную экономичную модификацию, оборудованную ти сильным двигателем внутреннего сгорания. Результатом сотрудничества стали легендарные модели Cobra и Shelby.
Ford пошёл ему навстречу и в. Слишком слабый наклон носовой решётки, да и нос в целом коротковат и смотрится куцым. Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта года, а к концу этого же года было продано машины.
Речь пойдёт о нашумевшей легенде Mustang, которая является одной из всемирно известных моделей производителя компании Ford. Этот автомобиль с брутальным профилем и мощным мотором стал Американским символом и от части зарождением бюджетного мускул-кара.
Пока в году корпорация Ford Motor Company не допустила оплошность, выпустив под этим прекрасным именем скромную экономичную модификацию, оборудованную ти сильным двигателем внутреннего сгорания.
Это было время мирового нефтяного кризиса, в то время на заправках выстраивались очереди из автомобилей с пустыми баками. Однако истинные поклонники Мустанга не простили фирме производителя такого унижения, и надолго отвернулись от них, презрительно поименовав новинку пони-каром.
Для гордого Мустанга такое прозвище звучало настоящим оскорблением.
Характеристики FORD Mustang
Во-первых, высмеивалось его имя, во-вторых, подчёркивалось, что, по меркам истинного свободолюбивого американца, Мустанг всё-таки не дотягивает по размерам, в-третьих, мощности и скорости ему тоже не хватает. Поняв свою ошибку, Ford сделал новый вариант модели Mustang, вернувшись к прежней концепции, тем самым продолжив выпуск и сегодня, ведя отсчет своей истории с года. Сама история глубоко уходит корнями в начало х годов прошлого века.
Компания Ford тогда переживала не лучшие свои времена, продажи шли туго, конкуренты наседали, а их предыдущее детище Edsel и вовсе не пользовалось спросом. Спасти компанию могло только чудо, и этим чудом стал для неё как раз Ford Mustang.
Название Мустанг автомобиль получил далеко не сразу. Рекламщики посчитали, что такое имя вызовет ощущение безграничного пространства у покупателей и подчеркнёт американский дух.
Двигатель:
В году Мустанг получил новый, 3,2-литровый мотор V6 со л. А за дополнительную плату можно было приобрести машину с агрегатами V8, выдающими от до лошадиных сил. Шасси Компоновка подвески была незамысловатой — передняя параллелограммная конструкция с двойными поперечными рычагами.
Evolution Of The Ford Mustang
Задняя подвеска была зависимой, с ведущей балкой неразрезного вида , оснащенная полуэллиптическими продольными рессорами. В дополнение к этому шли барабанные тормоза. Такие привычные сейчас вещи как стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический усилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозов предлагались исключительно в качестве опций.
Шасси было настроено на не слишком динамичную езду — машина была довольно валкой, руль возвращался в нулевую зону медленно, а курсовая устойчивость оставляла желать лучшего. А так тачка супер, как и все другие мустанги. Характеристики хорошие, кроме скорости, ну для того времени норм.
Поникар — подвид мускулкара. Он просто меньше размером.
В остальном — относительная дешевизна в свое время , не облегченный кузов из штатных материалов как у других серийных машин среднего класса , многолитровый сильный V8 то есть не все версии модели есть мускул кар. Например Импала токо в версии SS является мускулом , пр задний ряд сидений не всегда, но обычно. И предлагался только в паре с 4-скоростной механической коробкой.
Судя по снимкам, перед нами достаточно нафаршированная опциями версия. Здесь и дополнительные задние огни, и конциционер-обогреватель, и раздельные передние сиденья с Sport Console-торпедо между ними, и рукоять переключения передач T-bar вместо Stick Shift, и дюймовые диски Deluxe. Может, даже, передние тормоза дисковые, вместо барабанных.
Только, панель приборов какая-то странная: Но мощность для такого двигателя по мне маловата.