Ford Mustang GT Premium — работа стоковой задней подвески


Ford Mustang SVT Cobra В году Mustang получил новый дизайн с более резкими контурами, большими колесными арками, но его основные пропорции, дизайн интерьера, и шасси остались такими же, как у предыдущей модели. Ford Mustang В году в стандартный интерьер Mustang введены задний мост ford mustang регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник AM, рычаг переключения на полу. GT версию Мустанга выделяет 4.

продам задний мост для Форд Мустанг года с обьёмом 3,7 литра.  Мотор, почти новый, задний…

Руля в привычном понимании у X-1 нет, вместо него на центральном тоннеле установлен штурвал-джойстик. Если не топтать длинноходную педаль газа, то Мустанг побежит легкой рысью, прикидываясь смирной лошадкой.

Ford Mustang В году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник AM, рычаг переключения на полу. Тот самый монстроподобный 8.

На сегодняшний день суммарные вложения в этот Mustang Mach 1 составили порядка рублей. Так ведь даже с учетом первоначальной стоимости покупки — на уровне цены скучного компактного кроссовера. Тюнинг Несмотря на обилие тюнинговых комплектов, соблазна доработать Mustang у Антона никогда не возникало.

Дело ограничилось лишь установкой сабвуфера, удалением катализаторов и покраской дисков матовой краской в тон воздухозаборнику на капоте.

1969 Ford Mustang Mach 40 Concept 5.4L Mid-Engine Build Project

Эксплуатация Снега, льда и прочих зимних погодных явлений этот автомобиль никогда не видел — ни в Америке, ни в России. Пробег на сегодняшний день составляет 46 миль. Автомобиль довольно прост в обслуживании, а при наличии некоторых навыков и знаний особенности конструкции поддается самостоятельному гаражному ремонту.

Проблем с запчастями тоже не наблюдается. Часть расходников подходит от массовых Фордов рубежа веков. Специфические детали есть на разборках либо заказываются из Штатов. Планы Как бы ни нравился этот автомобиль Антону, но он его продает.

Причина — покупка Мустанга третьего поколения, который превращен в лютый корч с форсированным мотором и каркасом безопасности.

Двух коней содержать не под силу. Но слухи о готовящемся новом поколении Chevrolet Camaro заставили фордовцев передумать.

Модель, появившаяся в году, базировалась на платформе предшественника. А вот экстерьер был создан по мотивам легендарной модели года. Четвертый Mustang был доступен в кузовах купе и кабриолет.

Базовым двигателем числился V6 3,8, развивавший л. Прерогативой следующей версии, названной GT, был V8 4,6 на л.

Мосты ведущие задние Ford Mustang в Украине

Флагманская Cobra выдавала л. АБС числилась в списке опций. Техническое обновление года подарило младшему двигателю дополнительные 5 л. В году экстерьер подвергся рестайлингу в новом корпоративном стиле. Может он и прав, мустанг то потяжелее будет. Мустанг фокс без доков можно купить в пределах к р.

Там будет мотор, кпп, кардан, мост и колеса вкруг. Хотя все это всовывать в капри проблемно.

Но для какого-то проекта может и пойдет. Хотя разом купить такого донора вполне не плохо. А еще АБС есть: Прочие мосты Я не зацикливаюсь на конкретном решении, всегда стараюсь подходить к проблеме с разных сторон и ищу оптимальные варианты решения.

Часто это оригинально нестандартные, и довольно амбициозные. Так вот, нас в принципе ничто не ограничивает. Какая разница, вольво или мустанг или камаро? Ну например у меня мотор 2. Короче будем считать что 3 литра, как банка с огурцами: И так, постановка задачи: Нам нужен мост от 3. В принципе ренджер, эксплорер подойдут.

Но ширину я не узнал. А вот форд транзит с разболтовкой 4х крайне интересный вариант! Но я не нашел в продаже. Все что есть, это от современных с 5 шпильками. Хотя нужный нам транзит имеет одно колесо на сторону, и вес до 3 тонн с грузом. Часто это пассажирский минивен в районе годов.

Рессорный вроде, с барабанными тормозами. Ford Transit Был вариант от GM, но там ширина какая-то космическая, в районе см.

Даже смотреть не стал. Но вариантов много, дешевых и часто с блоками. Но у джиэма мосты вроде кончились на 3 камаре, что несколько старше чем наш мустанг 4. Так что там пробег будет высокий, но и ценник на них низкий.

Сушим весла, или сливая воду возвращаемся из теории в практику. Внезапно вспомнил где есть мост от вольво. Какой не знаю, но он есть. У друзей в ретромастерской валяется, а я мимо бегал не раз. Фоток много, но я выложу основные.

Create an account or sign in to comment

В ответ на падение продаж и рост цен на топливо в начале х годов разрабатывался совершенно новый Mustang. Это должен был быть переднеприводный автомобиль с небольшим блоком, на базе Mazda MX Впервые с года, модель купе фастбек была недоступна.

Базовая модель имела V6 й блок 3,8 л мощностью в л. Выбор коробки передач так же не отличался большим размахом, так на выбор предлагались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Для любителей больших моторов был долгожданный сюрприз: Этот small-block был первоначально оценен в л. Ford Mustang SVT Cobra В году Mustang получил новый дизайн с более резкими контурами, большими колесными арками, но его основные пропорции, дизайн интерьера, и шасси остались такими же, как у предыдущей модели.

Стандартный 3,8 л V6 был оценен в л. Самая мощная из заводских модификаций — Кобра, ее двигатель был оценен в л. В честь летия, Ford выпускает юбилейный Limited Edition GT , который украшали ти дюймовые легкосплавные диски, специальные боковые юбки, спортивный спойлер, агрессивный воздухозаборник, хромированные детали кузова и кожаный серебристый салон. Автомобиль предлагался в четырех расцветках: Новый двигатель выдаёт мощность лошадиных сил при оборотах в минуту и крутящий момент Ньютон-метров при оборотах в минуту.

GT версию Мустанга выделяет 4. У версии года приблизительное отношение веса к мощности составляет Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec , с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально Ford Shelby GT В году выходит обновленный Shelby GT, выпускаемый в кузове кабриолет и купе.

Ford совместно с Shelby строят мощный спортивный автомобиль Ford Shelby GTKR с 5,4 литровым, сильным двигателем с 6-ступенчатой механикой. На капоте красуется воздухозаборник для дополнительного охлаждения.

Впереди также расположен нижний спойлер с воздухозаборником для охлаждения системы тормозов. Это воплощение американских представлений о том, каким должен быть мускул кар в современном обличие. Помимо стандартных модификаций, Ford не мог обойти традицию специальных, ограниченных изданий, к которым относятся: Эта машина подготовлена при непосредственном участии тюнингового ателье Roush и редакции журнала DUB. Модель Dub edition оснащена 3,7-литровым V6 блоком мощностью лошадиных сил кВт и представлена как для кузова купе, так и для кабриолета.

В состав комплекта входят легкосплавные колесные диски TIS диаметром 20 дюймов, спортивные шины Pirelli и обвес от Roush. Внутри всего одно место, расположенное по центру. Приборная панель состоит из трех ЖК-дисплеев в окружении множества тумблеров и кнопок.