Замена передних пружин Нива
Но я не вижу связи с их выгибом. Лезем под машину, откручиваем амортизаторы, откручиваем от моста тройничок тормозной магистрали. Все резинки и кронштейны при этом остаются Нивские.
И пяо передним пружинам: пружины от волги. задние мягче, жёсткость 2,2 (Нива) против 1,9; длинее…
Суть данной манипуляции в том, чтобы компенсировать увеличенный на 8 мм вылет нижней Шеви-Нивской шаровой опоры. Так что — Мерс говно по определению? Посмотри на снятые после эксплуатации пружины:
Пружины работают НЕ только по оси. А человека история ошибки 35 летней давности интересует.
ИМХО , все что было сделано с Фиатом , одна большая ОШИБКА по уму , нужно перенести нижнюю опору ближе к шаровому , сделать ее также как на 01 проходящей через рычаг , верхнюю опору , выгибать так чтобы пружины встали домиком , как на Факты , доказательства , аргументы.
Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг
Стеб с тупыми аргументами задалбывает не меньше. Тебе, как «человеку с двумя образованиями» уже написали, что данная конструкция выбрана НЕ случайно: Посмотри на снятые после эксплуатации пружины: Пружине пофигу-КАК передавать усилие.
Лифт шевинива (ставим пружины от волги)
Я чего то не видел поломанных заводских пружин. А вот поломанных для Нивы-пока не встречал исключение всякие кооперативы сфоткать?
Объявления на НН.РУ — Авто
Бывает, что пружины ломаются. На моёй Ниве см.
Но я не вижу связи с их выгибом. У приятеля на Мерседесе тоже полетела передняя пружина.
Какие пружины подвески на вашем внедорожнике Нива 4х4?
Так что — Мерс говно по определению? Тупые немцы начитались наших книжек про ВАЗы?
Поднимаем машину домкратом, снимаем переднее колесо. Ставим пенёк брусок, кирпичи под нижний рычаг, опускаем домкрат. Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их.
Полностью снимаем нижнюю шаровую опору. Отводим поворотный кулак в сторону.
Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора. Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает.
Берем Волговскую пружину и с фрезерованной плоской стороны отрезаем 1,5 — 2 витка. Засовываем её на место, обрезанной стороной вверх, подкатным домкратом поднимаем нижний рычаг сжимая пружину. Устанавливаем Шеви-Нивский амортизатор на место это предохранит от неприятностей, в случае если домкрат соскочит.
Устанавливаем на место нижнюю шаровую опору от Шеви-Нивы. На см отрезаем верхний резиновый отбойник. Устанавливаем 25 мм проставку между верхней шаровой опорой и рычагом.
Отгибая ломом верхний рычаг вниз, прикручиваем шаровую через проставку к рычагу двумя болтами 65 мм и одним 50 мм. Ставим пенёк под нижний рычаг. Опускаем домкрат, убираем его и точно также делаем вторую сторону. После установки всего и вся снимаем стабилизатор и вместо него устанавливаем стабилизатор от Шеви-Нивы.
Все резинки и кронштейны при этом остаются Нивские. Поскольку этот стабилизатор толще штатного, в резинках придется увеличить отверстия. Чтобы резинки напялились на стабилизатор воспользоваться водой, мылом, маслом — по выбору.