Замена передних пружин Нива


Но я не вижу связи с их выгибом. Лезем под машину, откручиваем амортизаторы, откручиваем от моста тройничок тормозной магистрали. Все резинки и кронштейны при этом остаются Нивские.

И пяо передним пружинам: пружины от волги. задние мягче, жёсткость 2,2 (Нива) против 1,9; длинее…

Суть данной манипуляции в том, чтобы компенсировать увеличенный на 8 мм вылет нижней Шеви-Нивской шаровой опоры. Так что — Мерс говно по определению? Посмотри на снятые после эксплуатации пружины:

Так что

Пружины работают НЕ только по оси. А человека история ошибки 35 летней давности интересует.

ИМХО , все что было сделано с Фиатом , одна большая ОШИБКА по уму , нужно перенести нижнюю опору ближе к шаровому , сделать ее также как на 01 проходящей через рычаг , верхнюю опору , выгибать так чтобы пружины встали домиком , как на Факты , доказательства , аргументы.

приятеля на Мерседесе тоже полетела

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг

Стеб с тупыми аргументами задалбывает не меньше. Тебе, как «человеку с двумя образованиями» уже написали, что данная конструкция выбрана НЕ случайно: Посмотри на снятые после эксплуатации пружины: Пружине пофигу-КАК передавать усилие.

Так что - Мерс говно по

Лифт шевинива (ставим пружины от волги)

Я чего то не видел поломанных заводских пружин. А вот поломанных для Нивы-пока не встречал исключение всякие кооперативы сфоткать?

Объявления на НН.РУ — Авто

Бывает, что пружины ломаются. На моёй Ниве см.

приятеля на Мерседесе

Но я не вижу связи с их выгибом. У приятеля на Мерседесе тоже полетела передняя пружина.

Какие пружины подвески на вашем внедорожнике Нива 4х4?

Так что — Мерс говно по определению? Тупые немцы начитались наших книжек про ВАЗы?

приятеля на Мерседесе тоже полетела

Поднимаем машину домкратом, снимаем переднее колесо. Ставим пенёк брусок, кирпичи под нижний рычаг, опускаем домкрат. Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их.

Полностью снимаем нижнюю шаровую опору. Отводим поворотный кулак в сторону.

рычагу двумя болтами 65 мм

Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора. Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает.

том, чтобы компенсировать увеличенный на

Берем Волговскую пружину и с фрезерованной плоской стороны отрезаем 1,5 — 2 витка. Засовываем её на место, обрезанной стороной вверх, подкатным домкратом поднимаем нижний рычаг сжимая пружину. Устанавливаем Шеви-Нивский амортизатор на место это предохранит от неприятностей, в случае если домкрат соскочит.

Устанавливаем на место нижнюю шаровую опору от Шеви-Нивы. На см отрезаем верхний резиновый отбойник. Устанавливаем 25 мм проставку между верхней шаровой опорой и рычагом.

по определению

Отгибая ломом верхний рычаг вниз, прикручиваем шаровую через проставку к рычагу двумя болтами 65 мм и одним 50 мм. Ставим пенёк под нижний рычаг. Опускаем домкрат, убираем его и точно также делаем вторую сторону. После установки всего и вся снимаем стабилизатор и вместо него устанавливаем стабилизатор от Шеви-Нивы.

Все резинки и кронштейны при этом остаются Нивские. Поскольку этот стабилизатор толще штатного, в резинках придется увеличить отверстия. Чтобы резинки напялились на стабилизатор воспользоваться водой, мылом, маслом — по выбору.