Бензин с воздухом и маслом поджигается, когда поршень еще двигается.

Регулировка и установка зажигания ЗМЗ 402: секреты и советы

Подобные проблемы появляются из-за неправильно постановленного угла поджига. Это все признаки раннего зажигания.

Давайте посмотрим, что бывает, когда зажигание медлит и воспламенение не происходит вовремя. При неправильной настройке меток на моторах ЗМЗ позднее зажигание происходит тогда, когда поршень уже прошел верхнюю точку. Автовладелец это может заметить по падению мощности при увеличенном расходе бензина.

Порядок зажигания 402 двигателя карбюратор

Верная регулировка поджига и адекватное раставление меток поможет справиться с вышеописанными неполадками. Чтобы верно отрегулировать поджиг, нужно не только выставить углы опережения, но и верно расположить метки.

Кстати, если автовладелец не понимает и не разбирается в конструкции двигателя, то лучше эту работу отдать опытным механикам в сервис-центре.

Как выставить зажигание на УАЗ двигатель карбюратор ЗМЗ. Порядок зажигания двигателя: как выставить и отрегулировать.

Чтобы сделать эти действия, потребуется вынуть свечу первого цилиндра и заткнуть отверстие тряпкой. Проворачивать до тех пор коленвал, пока данная тряпка не будет вынута воздухом, который создает давление внутри цилиндра. Затем автовладелец должен с помощью одной руки удерживать распределитель двигателя. А второй рукой он будет закручивать винты. Таким образом выставляется зажигание ЗМЗ Теперь автовладельцу останется порядок зажигания уаз 402 двигатель правильность установки зажигания.

Верно порядок зажигания уаз 402 двигатель он установил зажигание или нет, определить можно так:. Опытные механики выставляют зажигание в двигателе с помощью порядок зажигания уаз 402 двигатель.

Установку зажигания можно провести самостоятельно. Для подобной процедуры понадобится стандартный набор инструментов. Если есть стробоскоп, то это хорошо. Инструмент позволит выставить верно поджиг смеси, чтобы не лазить без конца под капот. Установка трамблера с приводом производится следующим образом все работы проводятся на работающем силовом агрегате :. Чтобы протестировать правильно ли все сделано, рекомендуется резко газануть на машине или, наоборот, резко затормозить и постоять.

При этом работа движка должна быть стабильна, и он не должен заглохнуть. Чтобы провести ремонтные работы трамблера на моторе Газели или УАЗ, потребуется его снять. Причина заключается в неработоспособности распределителя в целом. Проблему может решить замена или ремонт трамблера.

На двигателе типа ЗМЗ установлен датчик-распределитель зажигания Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя.

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность. В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗа также порядок установки угла опережения зажигания.

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Система зажигания состоит из следующих компонентов: 1. Катушка 2.

соответственно поменять

Установка зажигания, привода трамблера на 402 двигателе УАЗ ЗМЗ

Распределитель-прерыватель искры трамблер 3. Коммутатор 4. Свечи порядок зажигания уаз 402 двигатель 5. Замок зажигания 6. Стартер порядок зажигания уаз 402 двигатель. Добавочное сопротивление в отдельных случаях. Запуск мотора автомобиля порядок зажигания уаз 402 двигатель при повороте ключа в замке зажигания — в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер через привод. В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры трамблера тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

напряжения по цилиндрам

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания — это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке.

Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания.

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов.

Это делается следующим образом — нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке порядок зажигания уаз 402 двигатель такта сжатия. Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер — открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра. Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой.

Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра.

Порядок зажигания 402 двигателя: как выставить и отрегулировать

Это и будет момент сжатия. Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере.

Здесь пригодится гаечный ключ на Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы это будет нулевой показатель. Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок корректор-октана.

Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали — красная метка на головке ротора и метка на статоре.

Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт. Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля — на скорости кмч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация сек.

Опытные механики выставляют зажигание

Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Если при попытке пуска двигателя он не заведётся, то надо развернуть провода на крышке трамблёра. Для этого надо поменять местами провода первого цилиндра с четверым цилиндром и соответственно поменять местами провода второго порядок зажигания уаз 402 двигатель третьего цилиндра.

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность. В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗа также порядок установки угла опережения зажигания. Установку зажигания можно провести самостоятельно. Для подобной процедуры понадобится стандартный набор инструментов.

Если есть стробоскоп, то это хорошо. Инструмент позволит выставить верно поджиг смеси, чтобы не лазить без порядок зажигания уаз 402 двигатель под капот. Двигатель ЗМЗ является одним из продуктов российской автомобильной промышленности, широко порядок зажигания уаз 402 двигатель в автомобилестроении.

напряжения по цилиндрам

Для обеспечения нормальной работоспособности мотора на машине должно быть правильно выставлено зажигание. В этой статье мы расскажем, как происходит установка трамблера на двигателе и что следует учитывать при выполнении задачи.

порядок зажигания уаз 402 двигатель

Для начала установки порядок зажигания уаз 402 двигатель угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов.

Это делается следующим образом — нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке окончание такта сжатия. Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер — открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и порядок зажигания уаз 402 двигатель момент сжатия. Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы это будет нулевой показатель.

Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок корректор-октана. Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали — красная метка на головке ротора и метка на статоре.

порядком их работы

Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт. Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля — на скорости кмч резко нажимается педаль газа, должна порядок зажигания уаз 402 двигатель кратковременная детонация сек.

Если детонация порядок зажигания уаз 402 двигатель этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа. Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

Установка трамблера с приводом производится следующим образом все работы проводятся на работающем силовом порядок зажигания уаз 402 двигатель :. Чтобы протестировать правильно ли все сделано, рекомендуется резко газануть на машине или, наоборот, резко затормозить и постоять. При этом работа движка должна быть стабильна, и он не должен заглохнуть. Чтобы провести ремонтные работы трамблера на моторе Газели или УАЗ, потребуется его снять.

Чтобы верно

Это делается таким образом:.