печка дует только на лобовое стекло — Ремонт Ford mondeo


Далее шевелим корпус туда-сюда и он отщелкнится.

Форд мондео 3 троит часть 2 Дроссельная заслонка датчик холостого хода. Не правильно показывает датчик…

Проверьте состояние датчика-выключателя psp см. Я спросил что это за шланг — он сказал «их там много и не все нужны».

Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для подробной диагностики РСМ. Электромагнитный клапан управления оборотами быстрого холостого хода На моделях с г. Александр проверил клапан холостого хода и сказал что он рабочий.

У вас есть запчасти на продажу?

Проверьте исправность подачи на клапан напряжения питания. Отсоедините от клапана электропроводку. Заземлите на массу отрицательный щуп вольтметра и поочередно прозондируйте положительным щупом каждую двух клемм красных проводов жгута электропроводки разъема, — измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участках цепи между реле eccs и батареей не забудьте о предохранителях и реле eccs и клапаном iac см.

Для проверки клапана iac измерьте сопротивление между соответствующими клеммами его контактного разъема. При температуре 20 С сопротивление должно равняться приблизительно 30 Ом.

Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для подробной диагностики РСМ. Отсоедините электропроводку от клапана iac.

На моделях и г. Выверните четыре крепежных болта и высвободите клапан из впускного трубопровода.

Разброс цен

На моделях с г. Чистой ветошью протрите наружную поверхность клапана и стенки его посадочного гнезда. Ни в коем случае не промывайте клапан никаким растворителем! Посадите в кожух новое уплотнительное кольцо и смажьте его жидким машинным маслом. Установите клапан на свое штатное место и прочно затяните крепеж.

Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов. Первая по рекомендации знакомого — автосервис Кенинсберг на придорожной аллее, мастер диагностик — Александр. Ну что сказать, Александр ковырялся с машиной часа два, на вид со стороны, слабо понимая что делает Саша, прости если ты это читаешь, но это так. Подключался через прогу ScanDoc, ошибок она не обнаружила. В итоге он сдернул один из вакуумных шлангов позади дроссельной заслонки, обороты вышли на , но это при откинутом ДМРВ.

Я спросил что это за шланг — он сказал «их там много и не все нужны». Потом он присобачил на место черепаху с ДМРВ и воздушным фильтром, и все тот час стало так же плохо как было.

Расходомер воздуха Ford 93BB 12B579 BA

Потом он сделал попытку открутить ДМРВ, но запоров один болт, плюнул на это дело, изрек «неисправин ЭБУ — иди меняй» и буквально чуть не пинками выгнал меня из сервиса. Делать это нет необходимости если речь идет о чистке дроссельной заслонки. Но так как я его снял, то особо не пожалел высыпал оттуда много всякого мусора.

Для того, чтобы снять нижнюю часть корпуса необходимо отсоединить патрубок картерных газов. Далее шевелим корпус туда-сюда и он отщелкнится.

Держется он на 2 защелках. Далее снимаем камеру избыточного давления во всяком случае так написано в литературе.

Держется она на 2 шпильках и одном болте. Все они под трещелку на Когда откручивал болт, то скрутил цилиндр красный кружок в который вкручивается болт представляет он что-то типа плотной пены. Ну и усилие нужно небольшое чтобы скрутить.

Отчет через некоторое время будет дополнен восстановлением этого печального места.

Откручиваем 4 болта звездочкой. Отключаем датчик положения дроссельной заслонки и снимаем ее. Трос газа я не снимал плохие у меня отношения с пластмассой, обязательно сломал бы. Я боятся испортить прокладку под дроссельной.

Она оказалась резиновой и ее испортить очень тяжело. Ранее я чистил дроссельную заслонку не снимая. Но снимать нужно обязательно.

Так она выглядит после чистки не снимая, то есть это чистка черновая была Это впускной тракт. Внутри очень много отложений смолянистых.