Форд Мондео 4 2.0 TDCI 2013 — Чип-Тюнинг с отключением сажевого фильтра и ЕГР


Качественное топливо, своевременная замена топливного фильтра, своевременная замена воздушного фильтра, минимальная работа ДВС на ХХ и периодически давать просраться. Мондео очень понравился внешне, за исключением задней части, задние фонари бред.

И на первой странице вижу рекламу: Форд Мондео! Успей купить по старой цене.  Форд защитил…

Ещё одна из причин отсутствия проблем с дизелем — автомобили не обслуживаются у официальных дилеров, соответственно сервис у них происходит в два раза чаще с заменой всех фильтров.

Подсветка красным потолочного плафона — удачная дизайнерская находка. Отсутствие черного лака радует. С высокой вероятностью масло стоит поменять, а потом начать разбираться, почему регенерации участились.

Но я постараюсь поделиться своим опытом и своими мотивами, поскольку был владельцем как дизельного авто, так и бензинового. Сейчас у меня Форд Мондео 4 с дизельным 2-литровым мотором, и вот почему. Во-первых, в пользу дизеля первым аргументом стала стоимость топлива, и как следствие — стоимость эксплуатации. Даже несмотря на в общих чертах, не касаемо Мондео, а если взять в целом более частое ТО — дизель ест меньше топлива.

семьей отдыхать

Меньше как минимум в полтора раза. Сажевый фильтр представляет из себя большую толстостенную трубу, содержащую внутри керамические соты, которые призваны улавливать частички сажи, чтобы соблюсти нормы евро4.

Для этого на фильтре есть две трубки, в начале и в конце.

Они подключены к датчику дифференциального давления, который непрерывно измеряет перепад разницу давления в начале и в конце фильтра, и на основании этих косвенных измерений принимает решение о забитости фильтра, ну и прожиге соответственно. Также, видимо для страховки, заложен алгоритм запуска регенерации по пробегу. У форда обычно это км. Но это значение плавающее — оно изменяется в зависимости от средней забитости фильтра и еще Бог форд знает от чего.

Если отжигать по трассе, интервал легко снизится до км и регенерации пойдут гораздо чаще. Точно так же интервал уменьшится, если заправляться дрянной соляркой с неизвестных АЗС, где топливо содержит много сажи.

Для регенерации в цилиндры в начале фазы выпуска подается небольшая порция солярки, которая вылетая вместе с выхлопными газами горит в фильтре, выжигая сажу. Температура горения достигает градусов. Для контроля превышения этой температуры в начале фильтра установлена термопара, она контролирует горение. Форд Мондео г 2. Автомат-отличный авто во всех отношениях. Особенно радует вместительный салон. Ездил с семьей отдыхать к Черному морю, испытываешь одно удовольствие. Сложнее в городских условиях парковаться.

соблюсти нормы евро4

Пользуясь случаем, хотел задать вопрос-применим ли к моему двигателю чип-тюнинг? Все дело в том, что Долго мы все это дело обсуждали, и пришли к выводу, что будем искать Мондео седан, дизель, автомат. Все как в лучших домах! С первым осмотром сразу не заладилось… Сначала не смог продавец, на следующий день совсем не мог я.

аукционных автомобилей настолько

Дополнения

На стыке впускного коллектора стоит датчик расхода воздуха расходомер. У него есть нехорошая привычка загрязняться. Проявляется это следующим образом: В некоторых случаях помогает чистка датчика. Для этого достаточно скинуть с него разъём и открутить отвёрткой один винт. После этого датчик можно снять. В большинстве случаев испуганному взору предстанет замасленное нечто, похожее на проволочную петлю. Вот как раз её и нужно отмыть. Сгодится очиститель для карбюратора.

Есть большая вероятность, что проблема тем самым будет решена. Эту процедуру желательно повторять каждые 30 тысяч километров. Другая деталь, которую не помешает иногда трогать ручками, — вакуумный клапан управления геометрией турбины.

Он тоже со временем загрязняется и выходит из строя.

В этом случае водитель услышит характерный трансформаторный звук из-под капота после остановки мотора. Клапан можно поменять обойдётся в сумму около 2 рублей , а можно попытаться реанимировать.

ford mondeo IV

Для начала его придётся снять, открутив два болта и отсоединив разъём. После этого из него нужно вытащить поролоновый фильтр, открыв доступ к отверстию канала.

Туда надо брызнуть всемогущей и незаменимой WD В некоторых случаях это помогает, но иногда всё же не остается других вариантов, кроме как этот клапан поменять.

Однако попробовать его прочистить в любом случае стоит.

«Вторичка»: обзор Ford Mondeo IV // АвтоВести 187

Так что, низкий просвет при умелом пользовании в городских условиях не является недостатком, а высокий — не дает гарантий, что не придется ремонтировать или менять. Давно мечтал покатать большой седан. Мечтал, значит, мечтал, а потом наступил декабрь Японские автомобили с аукциона вмиг стали «недоступны» е Приусы стали стоить как е Марки. Марки — как Крауны. Раз уж у аукционных автомобилей настолько прямолинейная привязка к курсу, нужно искать среди тех, что уже в России.

Пробежные автомобили не рассматривал в принципе. Я не автомеханик и не следователь. Большими деньгами рисковать не привык.

тех, что

Купим что-нибудь С класса у официалов. Упс, китайцев не хочу.

керамические соты, которые призваны улавливать

ford mondeo IV        Для начала

Читал про нее отзывы на дроме, вроде не плохие. Утро вечера мудренее, пошел спать с мыслью, на следующий день зайти на сайт местного дилера народных автомобилей. Утром следующего дня захожу на сайт Сумотори поглядеть, есть ли Джетта в наличии.

И на первой странице вижу рекламу: Успей купить по старой цене. Перехожу на страницу и глазам не верю. НОВЫЙ за руб. Немного не в бюджете.

Оставил заявку на кредит так, не надеясь особо и забыл. Через пару часов звонок и приятный женский голос сообщает, что предварительно кредит одобрен. В тот же день поехали на тест драйв. В салоне нас встретил Дмитрий. Я предупредил его, что тестдрайв нам нужен до дома и обратно, так как для меня главное — дорога по убитой Шаморовской трассе и маневры на парковке около дома.

Дмитрий был не против. После часового тест драйва взял время подумать. На следующий день Дмитрий перезванивает узнать решение. Выторговываю комплект зимней резины и выезжаю оформлять предварительный договор: В наличии было много комплектаций как по типу кузова седан и универсал так и по двигателям 2.

Решили, что кузов — седан.