FORD MAVERICK


Докризисный кроссовер со всеми присущеми ему преимуществами по железу и добротным простым движкам. Много запчастей на разборках за копеечные цены.

как полет

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Ford Maverick — хорошая машина, людям…

Такая машина должна быть на газу! Разок пришлось оттормаживаться в пол с 90кмч с уходом на встречку от удара в выкатившееся на шоссе чудо, все отработало как положено:

Ну а российские… 27 июнь, Ford Maverickвнедорожник, механика 4 1 0 К сожалению, являюсь хозяином отзывы ford maverick я не столь продолжительное время, так что очевидно, все достоинства и нюансы охватить не сумею, но все же постараюсь сделать отзыв информативным.

Ford Maverick 2006, 203 л. с. — отзыв владельца

Еще, как водителю, мне эта машина нравилась тем, что двигатель с любой скорости до кмч мог дать резкое ускорение без провалов в тяге. Комфортно, быстро и безопасно я обгонял любой хвост из малолитражек, накопившийся за тихоходом.

Ford Maverick 2006, 203

руль современного кросовера, который при

Когда много путешествуешь всегда жалко наблюдать что вытворяют люди на машинках для города, ограниченные в безопасном обгонном маневрировании с одной стороны дохлыми двигателями своих машин, а с другой нечастыми и короткими интервалами зон обгона на наших нефедеральных дорогах. После динамики и ощущения свободы этого 3х литрового двигателя, я уже точно не сяду за руль современного кросовера, который при своей массе, сопротивляемости воздуху и дохлом сильном двигле ни фига не едет.

У мавра четкая управляемость, его не качает и не заваливает на бок при резких перекладываниях руля как другие типаджипы. Разок пришлось оттормаживаться в пол с 90кмч с уходом на встречку от удара в выкатившееся на шоссе чудо, все отработало как положено: Когда купил менял покрупному прокладку клапанной крышки, стабилизаторы, датчик оборотов акпп, какието сальники.

5 копеек о Ford Maverick

Первые года полтора машина не требовала ничего, кроме текущего обслуживания. Затем по очереди проявились все главные проблемы этого авто.

Первым к чему надо быть готовым, что накроется бензонасос на пробеге тыщ. Проявилось в движении, жал газ, обороты плавали, потом начинал глохнуть.

то расход литров на сотню

моторчик на новый

Я умных людей не послушал, отдал сменить моторчик на новый, через пару тыщ км все равно менял на новый бензонасос в сборе — починенный не держит нужное давление из-за износа резинок вне моторчика. Этот бензонасос впринципе не любит, когда он не погружен в бенз, так что бак осушать нежелательно.

чему надо быть готовым

Затем пришлось поменять обе передних ступицы. На одной подшипники стали ходить по км, после второго накрывшегося подшипника под замену приговорили ступицу.

Новая стоила как полет в космос, взял на разборе бу за р в сборе кулак-ступица-подшипник, отъездил 30тыщ км без проблем. Гораздо позже накрылась и вторая ступица, давала свист, сказали деформирована.

Опять на разборе взял весь кулак и поменял, на эту машину на столичных разборах есть все.

км все равно

FORD MAVERICK V6 3.0 или залет на 400к….

Еще менял клапан ЕГР и резиновый уплотнитель заднего стекла, тож болезнь, со временем начинает течь и отваливаться. Затем накрылась АКПП, порвало ремень. Мастера говорят эти коробки CD4E не очень надежны, если на авто ездить, а не тошнить, то до тыщ ремонтировать придется. Под конец эксплуатации проявились капризы к качеству тормозных дисков и колодок, за 15тыщ км три раза менял диски из-за их скоропостижного искривления и нещадных биений в руль при торможении.

Плюс появилась вибрация на кузов, приговорили опору двигателя, мастер говорит они у мавров недолговечные. По расходу бенза это авто не для таксистов и не для летчиков. Если на трассе держать кмч, то расход литров на сотню, если кмч, то литров, если кмч, то литров, если кмч и выше, то от 18 до 28 литров на сотню.

За 70тыщ км мне откалиброванный комп показывал усредненный расход 15 литров на сотню, при том что больше кмч я принципиально не езжу, на работу по пробкам, расход л. Советую для поездок на дачу и рыбалку. Супер удобная вещь — открывание стекла багажника… 26 январь, Отличный и надежный джип , внедорожник, 2. Я же заболел именно этим аппаратом, потому как люблю свободу бездорожья, а с отечественным автопромом не в ладах уже долгое время, надоело седаны из грязи вытаскивать вручную.

Лучший отзыв о Форд Маверик

Ну а российские… 27 июнь, Ford Maverick , внедорожник, механика 4 1 0 К сожалению, являюсь хозяином маверика я не столь продолжительное время, так что очевидно, все достоинства и нюансы охватить не сумею, но все же постараюсь сделать отзыв информативным. Машину купил с солидным пробегом больше км, собственно аппарат взял только потому, что люблю активный отдых вроде рыбалки и охоты, а Шнива меня не… 27 июнь, Ford Maverick , внедорожник, автомат 1 3 0 Являюсь хозяином данного агрегата больше 5 лет, покупал его новым в дилерском салоне.

Не стану распинаться, расскажу о достоинствах и недостатках агрегата. В числе первых отмечу: В итоге решил таки не связываться с Фориком по причине слишком тесного салона, Туссон не устроил ни меня, ни… 27 июнь, Ford Maverick , внедорожник, автомат 0 1 0 Особых страданий при выборе нового аппарата у меня не случилось, все очень банально — выдали транспорт на работе. Конечно, если бы у меня была возможность выбрать самому, в сторону Маверика я бы даже не смотрел, но все же не испытываю от езды на этой машине никакого негатива.

Оснащение у Маверика люксовое, движок на 2,4 лошади, объемом в 3. Если быть совсем кратким — автомобиль просто супер.

Больше всего я переживал из- за ее зимней эксплуатации. Как оказалось, зря, потому как ни единого заноса, даже попытки, не случилось.