Тест-драйв Форд Куга 2017


Места для ног вполне хватает, можно также и попытаться подогнать сиденье под себя путем настройки угла наклона спинки.

6 причин, почему Вам стоит купить новый SKODA Kodiaq уже сейчас. Узнайте все!

Просторные диваны кроссоверов вполне годятся

Rav4 оказался более сдержанным и консервативным, здесь все необходимые элементы расположены более продуманно и удобно.

Производитель рассчитывает, что после рестайлинга, да с новыми опциями, их кроссовер если не разгромит конкурентов в пух и прах, то будет на равных драться с лучшими одноклассниками. Зато багажник более объемный у Форда.

Во-первых радует, что водитель при достаточно развитой боковой поддержке не чувствует себя зажатым в сиденье. Плюс к этому оно имеет большой диапазон регулировок, что позволяет удобно усесться за рулем практически любому, кто попробует это сделать. Не ущемлены в личном пространстве и пассажиры второго ряда.

Места для ног вполне хватает, можно также и попытаться подогнать сиденье под себя путем настройки угла наклона спинки. Кстати, установив спинку максимально вертикально, можно и пассажиров подвезти, и объем багажника увеличить.

А он при таком положении спинок равен л, что удивительно, потому как визуально он кажется намного меньше.

И основная тому причина — своеобразный люк, под которым прячется полноразмерное запасное колесо. Вот было смеху, когда электропривод, подняв пятую дверь, явил нашему взору нечто, откинув которое, мы должны были увидеть как минимум механика-водителя в шлемофоне, а не литой диск с покрышкой.

Форма один в один как крышка люка.

Осталось только призму врезать. Впрочем, смех смехом, а полноразмерная запаска в наших условиях кажется более предпочтительной, чем лишние 10 литров объема. Тем паче, и в этом подполе можно всякую мелочь распихать.

К примеру, шампуры и то, что еще может пригодиться на пикнике. А уж со столиком, во всяком случае, с барной стойкой, проблем не будет.

человеку довольно сложно

Закрыв заднюю дверь, вы получаете неплохую площадку под бокалы, формируемую задними фонарями. Мы попробовали, стаканчики с чаем стоят совершенно спокойно. Столик — вещь, конечно, удобная, но место подворовывает. Игоря Кузнецов На очереди Kuga.

Вот уж у кого как, а у Ford каждая последующая модель обязательно должна отличаться от предыдущей и при этом походить сразу на все, выпускаемые на данный момент. Фактически перед нами стоял возмужавший Focus-универсал. Естественно, мы утрируем это сходство, но оно действительно заметно. Будь то передняя часть автомобиля или форма задних фонарей.

Впрочем, дизайн Kuga нам нравится больше, нежели его родственника. И в связи с этим можно смело сказать, что машина в принципе получилась симпатичная. Не менее интересна она и внутри. Не машина, а iPhone с колесами, не иначе.

Представили

Причем каждое последующее нажатие клавиши выводит тебя на следующий уровень. И неважно, будь то управление климатической системой или же элементарное желание узнать о мгновенном расходе топлива.

прежнему не активен

пол, зато предусмотре

При этом будут предложены несколько вариантов, а ненужное можно удалить в корзину. А если серьезно, то поначалу даже опытному человеку довольно сложно вникнуть в особенности управления всем, что здесь есть.

Впору сисадминов звать, прежде чем в путь отправиться. Зато когда разберешься, автомобиль без труда можно настроить под себя и даже с ним поговорить.

также много, однако не будь

New Hyundai TUCSON, New Toyota RAV4, Ford KUGA: большой тест кроссоверов

Назвать номер телефона или найти на диске соответствующую настроению мелодию можно, в буквальном смысле попросив об этом автомобиль. Жаль только, что центральный экран по-прежнему не активен, и блуждать по настройкам приходится при помощи шайбы джойстика, которая расположилась в середине центральной консоли среди бесчисленного количества мелких кнопок.

все необходимые

Открывание багажника ногой — увлекательное занятие, хотя и не оригинальное. Игоря Кузнецов Переместившись на второй ряд, отмечаем, что места здесь также много, однако не будь складных столиков, что притулились на спинках передних сидений, его было бы еще больше.

Впрочем, кому что важней. А вот то, что регулировка сидений позволяет занять более удобную в длительном путешествии позу, это однозначно приятно. Плюс к этому можно воспользоваться индивидуальным обдувом, расположенным в торце среднего подлокотника. В последнем случае только нафаршированный под завязку Titanium за миллион с небольшим, но неплохую комплектацию можно купить за — тыс.

У японского кроссовера три разные коробки передач на выбор. Поэтому сравнение в данном случае будет не столько ездовым, сколько статическим. Toyota оформлена не столь экспрессивно. Просторные диваны кроссоверов вполне годятся для посадки троих взрослых пассажиров.

Для каждого из них предусмотрены регулируемые по высоте подголовники и ремни безопасности. Выступающие колесные арки в багажнике Ford защищает от возможных царапин обивка из ворса. В грузовом отсеке RAV4 толстым слоем войлока по- крыт лишь пол, зато предусмотре- ны сетки для фиксации мелочей, спинки заднего сиденья склады- ваются почти вровень с полом, ниже погрузочная высота, а сам багажник вместительнее Сила момента И все же нельзя не сказать несколько слов о том, как наши дуэлянты ведут себя на дороге.

Оба в общем хороши, но с некоторыми нюансами. Про динамику и расход топлива молчим, поскольку, как вы помните, слишком уж разные у нас экземпляры.

Отметим лишь, что оба могут быть и шустрыми, и экономичными одновременно. Можно было бы двигатель по мощнее. Ford Kuga, 2 поколение, рестайлинг, На нашем авторынке самый достойный! Нет Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично!

Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Тормозная система у Форда менее вынослива чем у Тойоты, тормоза перегреваются при интенсивном торможении.

Toyota RAV4 и Ford Kuga

В интерьере Ford Kuga нет ничего нового, все это мы уже видели в Ford Focus третьего поколения. Это и множество кнопок управления мультимедийной системой и блок управления климатом, доступ к которому перекрывает рычаг КПП. Rav4 оказался более сдержанным и консервативным, здесь все необходимые элементы расположены более продуманно и удобно.

подняв пятую дверь, явил нашему

Особенно выделяется большой экран мультимедийной системы и понятные шкалы прибором с достаточно большими циферблатами.