нагруженных узлов ШРУСов

Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде.


Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Очень полезное видео, мне такая процедура думаю предстоит не скоро, но теперь бояться нечего:

Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Разборка и смазка моторчика вентилятора печки (июль г.) …

А терморезистор не приходилось менять? Ведь год и снова запищит. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от тысяч рублей.

Off-Road

Или уже после такого ТО на ваш век хватит. Почти год прошел с момента съемки видео, не заскрипело снова?

Высокотемпературная смазка для нагруженных узлов ШРУСов типа трипод.

перчаточным ящиком, но алгоритм

Не боится влаги полимочевинный загуститель. Высокая проникающая способность и работа при сильных трениях в иголках трипода.

Собственно расчет был на температуростойкость, влагостойкость и то что смазка для жестких условий работы. Ну и смазал втулки и верхнюю и нижнюю. Вот тут видим, что моторчик предполагет повторную сборку и разборку.

Собственно расчет был

DIY: remove the car’s central panel and replace the bulbs in the climate unit

Красным, старые посадочные места для завальцовки, которые я напильником сточил. Зеленым, новые места для завальцовки. Завальцевал зубилом и молотком.

вот этот пластиковый винт

Но прежде чем это сделать, то есть завальцевать, надо взять эту планку поставить и посмотреть как крутится ротор. Скрип куллера проявляется практически на всех Ford- ах, у меня на EDGE в сильный мороз такая же наблюдается картина, при прогреве салона пропадает.

Вентилятор стоит немного в другом месте, сразу за перчаточным ящиком, но алгоритм смазки и разборки легко может быть применен, конечно с импровизацией,учитывая расположение. Смазку буду брать суппортную с медью. Слушай тут такое дело на холостых оборотах когда движок нагревается и обороты падают на минимум,появляется глухой равномерный стук,чуть газку даёш пропадает.

Я ещё голову откапиталил недавно может из за этого?

этого открываем его, сжимаем

Что это и страшно ли это? А терморезистор не приходилось менять?

ТО на

Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи. Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления: Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см: Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку отмечено красным: Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт: Снимаем облицовку с внутренних защёлок.

Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз: Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т

но алгоритм смазки